Мерседес актрос 2014 фото

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем Механик 007, 22 дек 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Грузовики Мерседес Актрос выпускаются с 90-х годов. За прошедшее время компания Mercedes выпустила несколько поколений этих автомобилей. Из года в год совершенствовались и преимущества грузовиков: безопасность вождения, экономичность топливного расхода, комфортные условия для водителя. Мерседес Актрос с самого начала производства заработал теплые отзывы дальнобойщиков и зарекомендовал себя, как образец безопасного автомобиля для перевозок на длинные расстояния.

    Первый грузовик сошел с конвейера в 1996 году. Сегодняшнее последнее поколение Мерседес Актрос 2014 представлено широким модельным рядом из более чем ста различных модификаций. Машины классифицируются как седельные тягачи и балластные грузовики. Тягачи производятся в различных модификациях с разными вариантами колес.

    Разные шасси позволяют устанавливать на Актрос несколько кузовных вариантов с любым оборудованием. Это могут быть грузовики с самосвальным кузовом, бортовые варианты, фуры, бетономешалки, краны и много прочих моделей.

    Mersedes-Aktros-20145.JPG
    Mersedes-Aktros-20144.JPG
    Mersedes-Aktros-20142.JPG

    Особенности Мерседес Актрос

    Отдельным преимуществом этого автомобиля является его техническое оснащение и пониженные эксплуатационные расходы. Этому способствует АКПП последнего поколения и экономичные движки, которые не только соответствуют европейским нормам, но и могут похвастаться долгим сроком их эксплуатации.

    Основное отличие Мерседес Актрос от «собратьев» - электронная система Teligent, обеспечивающая технический контроль. Она способна контролировать все датчики, которые установлены на агрегатах грузовика. То есть Teligent следит за износом мотора, нагрузками, трансмиссией, тормозами и прочими системами. Это способствует улучшению продуктивности работы всей машины в целом.

    Грузовики Мерседес Актрос славятся своим пробегом без заезда на техническое обслуживание в сервис. Он составляет до 120 тыс. км. Кстати, именно Актрос стали первыми грузовыми машинами, которые начали оснащаться автоматической коробкой.

    Основные плюсы Мерседес Актрос

    возможность транспортировки грузов на сверхдальние расстояния без необходимости технического обслуживания;
    яркий и привлекательный вид со стильными аэродинамическими линиями;
    комфортный и практичный интерьер жилой зоны;
    мощные силовые агрегаты Евро 6 и трансмиссия последнего поколения;
    уверенное, маневренное шасси, которым удобно управлять.


    Внешний вид и оснащение кабины Мерседес Актрос


    Грузовик производит притягательное впечатление своим стильным видом. Аэродинамика лучшая для данного класса автомобилей. Актрос оснащаются дополнительными фарами, имеется люк и спойлера. Имеются противотуманки и корректор для фар.

    Предлагается 7 вариантов кабины, каждая из которых имеет идеальные условия для дальних поездок. Некоторые из них имеют ровный пол. Современные решения разделения жилого и рабочего пространства. Немцы продумали все до мелочей – кронштейны для обсушки полотенец, мини-столик и даже зеркало для удобного бритья. От солнечного света глаза защищает шторка, а для темного времени продуманна грамотная подсветка.

    Mersedes-Aktros-20148.JPG
    Mersedes-Aktros-20147.JPG
    Mersedes-Aktros-20146.JPG
    Mersedes-Aktros-20141.JPG
    Mersedes-Aktros-20143_Fotor.jpg

    Здесь есть все, что нужно для комфортного управления и удобства водителя. Машина оснащается бортовым компьютером, спальными местами для двух человек, мультимедийной системой и холодильником. Помимо этого в кабине имеется рация, руль с гидравликой, подогрев зеркал и сидений, электрические приводы для стекол и зеркал, центральный замок, климат -/круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

    Технические характеристики Мерседес Актрос

    Средний топливный расход двигателей, устанавливаемых на Актрос – 28-37 литров на сотню. Зависит расход в большей степени от времени года и технического состояния топливной системы. Также в зависимости от модели устанавливаются баки, имеющие разную емкость – 450-1500 литров. Все движки могут оснащаться 12 и 16-ступенчатой механикой и АКПП MercedesPowerShift-2.

    Mersedes-Aktros-20140.JPG

    На грузовики Мерседес Актрос ставятся несколько вариаций шестицилиндрового турбодизеля мощностью от 320 до 440 «лошадок». Также имеются комплектации с восьмицилиндровыми движками мощностью до 600 лошадиных сил. Абсолютно все грузовики могут разгоняться до 162 километров в час.
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.887
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Кабина у них конечно шикарная. Я себе не представляю наших мужиков в фуфайках и ушанке в такой кабине. Хотя и наши многие дальнобойщики давно ездят на МАНах и Вольво. Но это те, кто на совсем дальних перевозках. Восхищаюсь заботой немцев о водителях. Ведь у нас больше внимания уделяется технической стороне, а потом уже, спустя 20 лет вспоминают, что за рулём таки человек сидит.

    Ого. Я в шоке.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    470
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а вы как думали такого монстра прокормить. Это не 1.4 TSI:D
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.887
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Может печеньками?:D
    На самом деле, таких монстров надо делать таки дизель-газ.
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Безусловно - красавец. Грузовик очень сложно сделать красивым, да и никто этим не заморачивается - их рассматривают ка сугубо утилитарную вещь. Но тут дизайнеры Мерседеса сделали невозможное. Вероятно - по привычке, привыкли делать дизайн легковушек :)

    [​IMG]
    Кабина выглядит просто сказочно :) Глядя на такие условия работы - хочется быть дальнобойщиком :)
     
    Mariya нравится это.
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.887
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Ого, какие у него прямо таки не фары, а целые прожектора. Не дай бог не дай бог такой ночью навстречу будет ехать и включит всю свою иллюминацию.
    Помниться в начале 90-ых, когда появились первые иномарки с ксеноновыми фарами, водители иномарок не торопились переключаться на ближний свет ночью. Так у нас в районе некоторые дальнобойщики поставили себе на кабину прожектора с поездов, и "учили" таких вот хамов не слепить водителей.:cool:
     
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Я думал, что после кабины Рено Магнум меня уже ничем не удивить. Но вы только посмотрите - это даже не кресло, это просто диван какой-то :)

    [​IMG]

    Это уже не эргономика, и даже не комфорт- это просто роскошь :)

    А гляньте на торпеду - это что, легковой автомобиль представительского класса?

    [​IMG]

    Ни грамма не удивлен. Если легковые «Мерседесы» славятся своей надежностью, даже на фоне других «немцев», то, естественно, что и грузовики из Штутгарта должны не ударить лицом в грязь. Говорят, что все такси в Берлине – это «Мерседесы».
     
  8. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Кабина шикарная = то точно. Там буквально жить можно :)

    Мерседес держит марку, что легковые, что грузовые - презентабельность прежде всего. Однако все это для Европы хорошо, по нашему бездорожью думаю далеко не проедет (если в глубинку по проселочным дорогам заедет).
     

Поделись страничкой!