Мерседес 814 технические характеристики

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем sportcar, 5 ноя 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Мерседес 814 технические характеристики скажут нам о том, что этот грузовой автомобиль имеет довольно-таки простую и надёжную конструкцию, в основе которой лежит рама. Сама же машина относится к среднему классу.

    Мерседес 814 технические характеристики, грузоподъемность


    5520_5156794819786.jpg

    Начать технический обзор пожалуй стоит с грузоподъемности, так как у таких автомобилей, как правило во главе угла стоит именно она. 814-ый является самым необычным малотоннажным ТС, которое только выпускалось когда-либо брендом Мерседес-Бенц. Машина сочетает в себе массу положительных качеств, которыми собственно и должен обладать практичный и добротный грузовик. Среди самых очевидных достоинств — многофункциональность и обзорность.

    Ну и наконец о грузоподъёмности: составляет она 4,4 тонны. А ещё у этого автомобиля весьма полезный объём кузова, который имеет показатель 17,4 м3.

    Двигатель Мерседес 814 - технические характеристики


    Второй по важности компонент автомобилей подобного класса это конечно же силовой агрегат, который собственно и будет двигать упомянутую выше «грузоподъёмность».

    Конструкторы предоставили клиентам два вида дизельных моторов: ОМ602LA и ОМ904LA, которые отличались турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Тот агрегат в распоряжении которого было пять цилиндров, вмещал в себя 2875 см3 рабочего объёма, четырёхцилиндровый — 4250 см3.

    Начиная с осени 2000-го года на новые машины начали устанавливать 4,2-литровые турбодизели, оборудованные интеркулером и прямым впрыском топлива. Однако были это уже не те 814-ые, так как эту модель перестали производить ещё в 90-ых.

    Мерседес-Бенц 814 технические характеристики



    31c9b526bcceded02416c94a0c70d0bd.jpg

    Габаритные данные Мерседес 814

    Для более конкретного рассмотрения всех технических тонкостей возьмём конкретную модификацию - Мерседес-Бенц 814 CDI MT. Автомобиль был выпущен примерно пару десятков лет тому назад — в 1996-ом году. Длина фургончика составляла 5450 мм, ширина равнялась - 2205 мм, высота — 2710 мм. В общем это был автомобиль не маленьких габаритов. В кабине всего два посадочных места, для водителя и пассажира — как правило сменщика. Вместительность грузового отделения варьировалась от 10 400 до 17 400 литров.

    Двигатель и КПП Мерседес 814

    Силовой агрегат на этом авто стоял дизельный, четырёхцилиндровый, рядный. Силовой потенциал движка затягивал на 136 лошадиных сил, а крутящий момент «накручивал» не малые 520 Нм в промежутке 1200-1600 об/мин. В тандеме с дизелем работала механическая коробка скоростей.

    Скорость и экономичность Мерседес 814

    Если судить по меткам на спидометре, то максимальный скоростной потенциал фургона заканчивался где-то в районе 120 км/ч. Относительно топливной экономичности можно сказать такое: по отзывам владельцев, по городу немецкий фургончик будет употреблять около семнадцати литров соляры. Для авто двадцатилетней давности, да ещё и такого грузоподъёмного, это вполне приемлемый показатель. Для сравнения, Мерседесы относящиеся к классу легковых автомобилей имеют такой же расход — 320-ый, 420-ый, ну и конечно же не отличающийся скромностью аппетита 500-ый.

    Оснащение Мерседеса 814

    Дабы машина в наиболее большей степени соответствовала пожеланиям клиента, в распоряжении 814-го был богатый список дополнительного оборудования. В него входили: кондиционер, отопление, комфортабельные посадочные места, коробка отбора мощности, а также более сотни(!) разнообразных вариантов окраски кузова. Чтобы желающие эксплуатировать эту модель Мерседеса в сложных дорожных условиях не были обделены, предлагалась и полноприводная модификация. Она была оборудована двумя блокировками в полноприводной системе: межосевого дифференциала и заднего. Модели 814DA и 815DA (полноприводные) отличались от остальных уменьшенными передаточными числами трансмиссии.

    Кузова Мерседес 814

    mercedes-benz_814-pass__137872158f.jpg Mercedes-Benz_814_DA.jpg

    814-ая модель идеально подходила для решения обширного спектра самых разнообразных задач. В основном клиентам предлагался кузов фургон, однако помимо него можно было приобрести и автобус, а также шасси. Кроме того, предлагались бортовая и самосвальная платформы, имелись вариации с двойной кабиной. Грузовики были предусмотрены как со стандартной, так и с высокой крышей. Полная масса колебалась от 3,5 тонн до 8,2. Колёсная база также разнилась: от 3150 мм до 4800 мм.

    Ходовая часть Мерседес 814

    Отдельную речь стоит завести и о подвесочной системе данного авто. Проектировалась она на параболических рессорах. Эффективно замедляться помогали тормоза дискового типа да ещё и вентилируемые, а отличной манёвренности способствовало превосходно отточенное рулевое управление, по делу дополненное гидроусилителем. Управлять машиной было легко. Это конечно не спортивный автомобиль, но по дороге он идёт гладко и мягко, а на поворотах, водителю не нужно тужиться всем своим телом дабы обогнуть его.

    Итог

    В общем Мерседес 814 технические характеристики и отзывы говорят о том, что машина эта востребована у водителей, поэтому при выборе достойного подержанного «рабочего коня», на 814-ый стоит обратить пристальное внимание.
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Для водителя может и мягко, но в пассажирской версии, на задних сидениях нужно пристёгиваться, чтобы не летать по салону, и крепко фиксировать сумки. :p
    Как грузовой автомобиль - претензий нет. Надёжный, выносливый агрегат. Запчастей валом, да и эта модель не ломучая. Достаточно экономичная, а это важно, если учесть наши цены на топливо. Так что, с "итогом" согласна целиком и полностью.
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    К нам крайне редко попадали пассажирские версии этого микроавтобуса. Народ, в основном, завозил грузовые и потом переделывал их в пассажирские. "Переделки", действительно, не отличались особой мягкостью подвески.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, я вас что-то наверное не так понял! А разве можно грузовые варианты переделывать в пассажирские? У нас тут соответствующие органы поднимают громкий ор когда уже в пассажирской версии добавляют несколько лишних мест, куда уж там грузовик переделывать полностью. Или тогда инспекция лояльная была? Кроме того, ведь в грузовой вариации нет окон по бокам, не темно ли дышать пассажирам будет?
    А зачем её вообще затрагивали? Или это "грузовые" недостатки?
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Конечно можно, лет 10 тому 90% парка маршруток в наших краях составляли переделанные в пассажирские грузовые подержанные "Мерседесы".

    В грузовом варианте нет окон, но их нетрудно вырезать. :)

    Вот типичная маршрутка "эпохи переделок":
    1122.jpg
     
    Mariya нравится это.
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Сейчас глянула, полно продаётся Мерседес 814 с пробегом. В зависимости от состояния, можно купить Мерседес 814 от 5 тыс. до 12 тыс. долларов. Грузовых продаётся больше, чем бусиков. Наверное микроавтобусы пользуются большим спросом, как раз из-за своей универсальности. Так можно и груз возить и пассажиров. С чисто грузовыми сложнее.
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Наоборот, микроавтобусы пользуются меньшим спросом, чем грузовые "бусики", поэтому их и продается меньше. Фирменный пассажирский салон дает ощутимую прибавку цены, "переделка" обходится гораздо дешевле.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, смотря какие пассажиры. Если хочешь как маршрутное такси, то да, нужно поковыряться и вложить денег. Но я вот знаю по нашему селу. У кого есть бусик, даже грузовой, его частенько нанимают возить что-то, то свадьбы, то похороны, и людям не нужны окна и какой-то комфорт. Им просто нужно попасть в определённую точку подешевле и побыстрее.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Интересно, что даже спустя 20 лет после окончания выпуска Мерседес 814, они по прежнему популярны. Они ездят по городу, их продают, покупают, и старичок не собирается уходить на покой. Непонятно, чем думали в компании, когда прекратили выпуск этой модели?

    Они стали усложнять авто, дополнять его дорогими примочками, но это лишь удорожало модели, и делала их более сложными в ремонте. Водителям нужен надёжный и неприхотливый автомобиль, а всё остальное — это ненужные фантики.
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Любая коммерческая техника имеет как свои преимущества, так и недостатки. Одним из самых главных, водители отмечают отсутствие регулировки руля, второй недостаток - продолговатая колесная база. Снежные сугробы весьма неблагоприятно влияют на автомобиль, в зимнее время года постоянно приходится возить с собой лопату и цепи.

    Топливная система данного автомобиля, может предложить своему обладателю вполне приемлемую надежность. Электроника также нареканий не вызывает. Модель кроме того комплектовалась и ABS, однако на подобных машинах до наших дней эта система не дожила. Имеет место быть блокировка заднего моста, которая позволяет весьма благополучно справляться со снежными заносами.
     

Поделись страничкой!