Mercedes-Benz W124 "тугой" ход рычага переключения передач

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Aleksei28, 1 фев 2014.

  1. Aleksei28

    Aleksei28 Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Mercedes-Benz W124 1992 г.в. 2.0 дизель, с наступлением холодов рычаг переключения передач стал туго ходить (как будто кто то залил под него резину) , чтобы включить передачу нужно приложить значительное усилие, с увеличением мороза ходит ещё хуже, но передачи включаются все, когда немного поездишь ход рычага становиться легче, загонял машину на эстакаду - внизу все на месте, грязи под тягами рычага нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2014
  2. Veter

    Veter Администратор Команда форума

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Вы первую зиму что ли на машине? :)
    Это естественное состояние зимой. Прогреется, нормально ходит. Холодная машина, то как резину залили :D
     
  3. Гриша

    Гриша Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня такой проблемы никогда не замечалось, правда у меня Mercedes-Benz W124 1993 г.в. 2.0 бензин, иногда плохо заходит в первую передачу но редковато,иначе просто супер переключается, без каких либо усилий.Может мне попался более удачный вариант;), или зима у нас помягче, интересно о каких температурах идет речь?
     

    Вложения:

    • SNV10094.JPG
      SNV10094.JPG
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      57
  4. Aleksei28

    Aleksei28 Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Вчера подъехал на сто, мастер осмотрел машину, и пока она находилась на подъёмнике, наглядно продемонстрировал мне причину "тугого" хода рычага переключения передач. Оказалось всё дело в месте сопряжения рычага переключения передач и тяг идущих на коробку передач (соединение расположено под самим рычагом), соединение выполнено на резиновых втулках, под них попадает влага и по этому на морозе соединение туго работает. Мастер сто заменил и смазал эти втулки силиконовой смазкой WD-40 (методом распыления из баллончика), ход рычага стал лёгким, даже легче чем летом, так же и передачи стали включатся чётче. За комплект резиновых втулок на рынке отдал 15$.
     
    Veter нравится это.
  5. мастеровой

    мастеровой Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, у меня 190-ик, 201 кузов, младший братишка 124-го, проблема у меня такая тоже была.
    Если вы поставили новые втулки и смазали их силиконом, ждите проблема снова вернётся.
    WD конечно отталкивает воду но очень быстро и сама смазка исчезает с места её распыления.
    Во первых, советую преобрести вот эту смазку: Проникающая смазка нового поколения NANOPROTECH, а во вторых: в салоне, под кожаной облицовкой рычага КПП, тоже стоят втулки, только не резиновые, а второпластовые. Они точно все в пыли, и смазка которая там была от завода,давно превратилась в смолу. Пролейте шарниры рычага вышеуказанной смазкой, и попериключайте передачи, включая заднюю, она чаще остальных мозги компостирует. И уже через три, четыре круга, передачи будут не включаться, а влетать, да и смазка эта держится в разы дольше вэдвхи. Удачи.
     
  6. Дмитрий22

    Дмитрий22 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня бензин 2,2. Расход топлива увеличился зимой до 18,5 л. Летом в зависимости от езды около 13. Подскажите, нормально ли это, или может у меня проблемы с инжектором, свечами?
     

Поделись страничкой!