Mercedes-Benz sls amg

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем sportcar, 4 окт 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.111
    Симпатии:
    694
    Пол:
    Мужской
    Mercedes SLS AMG — немецкий суперавтомобиль, быстрейший в модельном ряду известнейшего немецкого производителя. Сей спорткар приемник Mercedes-Benz SLR McLaren, а по идеологии, является наследником легендарного Mercedes-Benz 300SL. Собирают эту модель на крупнейшей производственной мощности расположенной в Зиндельфингене. Силовые же агрегаты поставляются из Оффенбаха — они традиционно собираются вручную и качество каждого из них «подтверждено» именной табличкой мастера его собравшего. Кузова из алюминия пребывают с производства Magna в австрийском Граце. Машину показали на автошоу во Франкфурте, осенью 2009-го, а в реализацию автомобиль пошёл в 2010-ом году. Длиною машина вышла 4638 мм, ширитой — 1939 мм, а крайняя точка возвышающаяся над дорогой расположена на расстоянии 1262 мм, база - 2680 мм.

    Mercedes-Benz-SLS-AMG-2011-widescreen-10.jpg Mercedes-Benz-SLS-AMG-2011-widescreen-14.jpg Mercedes-Benz-SLS-AMG-2011-widescreen-07.jpg Mercedes-Benz-SLS-AMG-2011-widescreen-03.jpg

    Mercedes-Benz совместно с AMG разработали спорткар шасси и корпус которого созданы из алюминиевого. Естественно что в отличии от стального исполнения вес автомобиля значительно ниже — снаряжённая масса всего 1620 кг. Рама составляющая основу конструкции весит лишь 241 кг. И прочность структуры из крылатого метериала даже выше чем изготовленной из стальной — для рамы из алюминия прилагается листы и профили гораздо толще чем тонколистовая сталь. Совмещение облегчённых конструкций с высокой прочностью материалов, даёт возможность автомобилю реализовать приличную динамику. Разумеется что столь современная алюминиевая пространственная рама, соответствует всем запросам по пассивной безопасности и всем требованиям по качеству предъявляемому к своим кузовным изделиям Мерседесом.

    Внешний вид СЛС АМГ это отражение принципов создания современных спортивных автомобилей — почти паруметровая капотная часть, плоский и смещённый назад кокпит пилота, «куцая» кормовая часть с выдвигающимся антикрылом, длинная база колёс, широкая колёсная колея, крупные колёса. Особенностью мерседесовского суперавтомобиля являются уникальные двери типа крыло чайки — они открываются не в стороны как у подавляющего количества транспортных средств, а эффектно взлетают ввысь. Такая траектория движения значительно облегчает процедуру посадки-высадки в стеснённых условиях тесной парковки, ведь двери отходят от корпуса автомобиля всго на 45 см.

    Внутреннее пространство скроен ладно — приборная панель классического вида во главе которой спидометр и тахометр, ЖК-дисплей, подрулём фирменный мерседесовский рычаг лепестки из металла которыми быстро но плавно манипулируется переключения скоростей. В ковшеобразном кресле тело водилы фиксируется надёжно, сидеть удобно, однако вокруг тесно — мелочёвку вроде небольших размеров сумки или фотоаппарата примостить некуда.

    V-образная восьмёрка вместимостью 6.2 литра имеет потенциал в 571-ну лошадиную силу при 6800 об/мин и тягут под 650 Нм при 4750 об/мин. Движок сотрудничает с семиступенчатым роботом оборудованным парой сцеплений от производителя Getrag. Механизм сцепления установлен перед главной передачей, а шестерни за ней. Роботизированный механизм переключения скоростей имет четыре режима работы - ручной, спортивный+, спортивный, экономичный.

    Также трансмиссионную картину дополняет самоблокирующийся дифференциал. С места до сотни Мерс может рвануть за 3.8 секунды, а максимум что с него можно поиметь это 317 км/ч. Средний расход бензина по паспорту = 13.2 литра на сотню километров пробега.

    Силовой агрегат имеет выгодное для развесовки расположение — низко за передней осью, а КПП с парным сцеплением дислацируется у задней оси. В общем имеет место быть принцип разнесённой компоновки агрегатов привода. Между ними, в зашитной трубе крутится приводной вал, изготовленный из высокопрочного и необыкновенно лёгкого углепластика. Такие технические премудрости позволили почти идеально распределить вес машины по осям - 47 % впереди и 53 % сзади. Силовой агрегат и КПП соеденены между собой жестким на изгиб соединением и образуют единое целое. Благодаря этому техническому решению, приводной вал длиной 1,71 м и весом всего четыре килограмма, вращаясь с чистотой оборотов силового агрегата, выносит до 650 Нм с двигателя на КПП. Для повышения ездового комфорта и снижения шума, в защитной трубе использован эффективный гаситель крутящих вибраций и колебаний, специально созданный по этому случаю.

    Палитра вариантов лакокрасочного покрытия для Mercedes SLS включает в себя девять эксклюзивных оттенков. Во главе угла стоит уникальное покрытие «AMG Alubeam серебро»: благодаря новой методике, кузов сверкает как будто сделан из жидкого металла. Так же не менее привлекательны и пара матовых вариантов окраски корпуса - «designo magno серый алланит» и «AMG magno серый сильванит».

    В обширный выбор приспособлений безопасности входят трёхточечные ремни безопасности с с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, восемь айрбегов: пара адаптивных фронтальных для колен, коленная для водилы и пассажира, пара встроенных в спинки сидений, пара оконных.


    Mercedes-Benz-SLS-AMG-Roadster-2011-widescreen-13.jpg Mercedes-Benz-SLS-AMG-Roadster-2011-widescreen-19.jpg
    Чуть позже из купе сделали родстер SLS AMG Roadster, и дебютировали сие автоизделие во Франкфурте в середине сентября 2011-го. При его разработке конструктора естественно отказались от «порхающих» дверей, а масса автомобиля как ни странно сократилась на сорок килограмм. В процессе работы над кузовом родстер, специалистам AMG пришлось решать довольно сложные задачи по обеспечению жёсткости кузова открытого типа. Современные технологии AMG позволили создать «родстерный» кузов нужной жёсткости весом всего 243 килограмма, а это не отличается от массы кузова купе. Конструкторы отмечают тот факт, что именно благодаря жёсткости корпуса удалось обеспечить открытие и закрытие мягкого верха на ходу, на скорости до 50 км/ч. Процесс занимает всего одинадцать секунд. В "упакованном" виде это изделие занимает лишь пару процентов полезного пространства багажника.

    Изготовлена мягкая крыша из трёхслойной ткани и имеет три варианта цвета — песчаный, красный, и естественно чёрный. Конструкторы отреклись от жёсткого складного верха из соображений веса и расположения центра тяжести. В то же время, в каркасе верха, применено сложное сочетание алюминия, стали и магния, а это даёт возможность разгонять Mercedes-Benz SLS AMG Roadster до таких же максимальных скоростей как и купе — 317 км/ч. Причём эту скорость сдерживает электроника, без неё автомобиль был бы способен на большее, однако Мерседесовцы беспокоятся за надёжность своих машин, а также безопасность своих клиентов. Что касается техники, то под капотом 571 лошадиная сила, переправляемая к задним ведущим колёсам семиступенчатой автоматикой с парным сцеплением. С открытым верхом Мерс выстреливает до сотни так же быстро как и кузов купе — 3.8 секунды. Средний расход топлива также идентичен варианту купе - 13,2 литра/100 км.

    При работе над мягким верхом много времени было выделено на защиту от проникновения влаги и пыли во внутреннее пространство родстера. За продолжительную историю проектирования кабрио, подразделение Mercedes Technology Center распложенное в городе Зиндельфинген разработало широкую комплексную программу тестов для открытых автомобилей. Так называемый «Дождь-тест» состоит из 16 тестов и ни одна модель не попадёт на конвейр, пока не пройдёт все "круги ада" с оценкой отлично.

     
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    СергейВасильевич нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.094
    Симпатии:
    1.153
    Пол:
    Мужской
    Супер! Интересно, насколько же должна быть жесткая крыша, что бы разместить на ней петли дверей! а вот мягкая крыша на кабриолете это скорее дань моде, мне больше нравятся жесткий вариант крыши.
     
  3. Nikita

    Nikita Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я бы предпочел SL-300
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.094
    Симпатии:
    1.153
    Пол:
    Мужской
    Это который из 50-х годов?
     

Поделись страничкой!