Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем sportcar, 14 май 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Mercedes-Benz-GLA-45-AMG-2014-widescreen-04.jpg Mercedes-Benz-GLA-45-AMG-2014-widescreen-01.jpg Mercedes-Benz-GLA-45-AMG-2014-widescreen-02.jpg Mercedes-Benz-GLA-45-AMG-2014-widescreen-03.jpg Mercedes-Benz-GLA-45-AMG-2014-widescreen-06.jpg
    Продвижение AMG в новых нишах

    Придворный Мерседесовский тюнер AMG продолжает продвигать себя на рынке. На сей раз они показали себя новинкой GLA 45 AMG, проявив себя в активно развивающейся нише компактных внедорожников. Такое сочетание динамичного дизайна, эксклюзивного оснащения и великолепнейших мощностных и скоростных характеристик — действительно уникально.

    Рекордный двигатель

    А вот тут присутствует слово «рекордсмен». Mercedes-Benz GLA 45 AMG оснащён самым мощным в мире серийным четырёхцилиндровым силовым агрегатом. «Волшебная» четвёрка развивает 360 л.с. и 450 Нм. Здесь конечно без «магии» не обошлось — имеется турбонаддув, но тем не менее... На один литр объёма приходится 181 лошадь, а это уровень самых мощных суперкаров в мире. Помимо выдающейся для такого силового агрегата мощности, он также обладает следующими достоинствами — изготовленный методом отливки блок-картер из алюминия, оптимизированный по весу кривошипно-шатунный механизм с коленвалом из кованой стали, кованные поршни с оптимизированными на трение кольцами, воздушно-жидкостное охлаждение нагнетаемого воздуха, технология управления генератором.

    Однако у двигателей со скромным рабочим объёмом имеется такой существенный недостаток как недостаточная мощная реакция на нажатие педали газа. Тем не менее мерседесовцы справились с этой задачей, используя турбокомпрессор такого типа как Twin-scroll который имеет два турбинных кольца улитки, а также применив максимальное форсирование системы выпуска отработанных газов и за счёт новейшего принципа впрыскивания топлива. Кроме того использование турбонаддува с системой Twin-scroll снизило расход горючего и уровень выбросов. У двухлитрового «четыёхцилиндровика» есть ещё одно достижение — предельное давление наддува величиной 1,8 бар.

    «Выхлопнуха» большого поперечного сечения имеет заслонку с автоматическим управлением. Такое решение позволило достичь компромисса между спортивной динамикой и комфортом. В качестве опции доступна система вывода отработанных газов AMG Performance — она даёт ещё больше «спортивного жару».

    Ручное изготовление двигателей

    Движки AMG традиционно собираются руками мастеров — принцип прост, один специалист один агрегат. Каждый движок получает табличку с личной подписью ответственного за монтаж.

    Трансмиссия

    Семиступенчатая спортивная AMG SPEEDSHIFT DCT имеет функцию перегазовки, и функцию мгновенный старт для наиболее эффективного разгона. Сея конструкция обладает такими достоинствами как мгновенное переключение ступеней без прерывания тяги, а также экономит бензин.

    Электроника высокотехнологичной КПП очень «плотно» сотрудничает с системой непосредственного впрыскивание топлива двигателя, используя её преимущества и выжимая из неё максимум возможностей. Это обеспечило сокращение времени реакции силового агрегата, позволяющее наиболее точно осуществлять временное бездействие системы впрыскивания топлива. Результатом чего явилась возросшая скорость переключения ступеней. Ещё одна функция внёсшая свой вклад в возросшие динамику и удовольствие от вождения, «Кратковременный М-режим» - обеспечивающий кратковременное ручное переключение.

    Спортивно направленная полноприводная система AMG 4MATIC в базовом оснащении

    На стандартной основе машина оборудуется регулирующимся приводом на все четыре колеса, в нём приоритетами при разработке являлись динамика и эффективность. Полноприводная система оптимальным образом передаёт мощность и тягу силового агрегата на дорогу, причём неважно при каких погодных условиях.

    Всё полноприводное устройство отличается компактными размерами и оптимизацией по массе. Мощность на задние колёса передаёт блок отбора мощности полностью встроенный семиступенчатую спортивную коробку переменных передач. Крутящий момент жёстко не зафиксирован, в обычном режиме передвижения машина ведётся передним приводом обеспечивая оптимальную экономичность. Но как только блок управления многодисковой муфты расположенной в блоке с дифференциалом заднего моста распознает проскальзывание передних колёс, гидронасос молниеносно и незаметно для водителя сцепляет фрикционы муфты, передавая нужное количество крутящего момента на задние “катки”. AMG 4MATIC может распределять крутящий момент между передней и задней частями ходовой в пропорции 50:50.

    Как и все Мерседесы над которыми поработали тюнеры из AMG, данная модель оборудована системой стабилизации, с трёхступенчатой программой контроля. GLA 45 AMG имеет в распоряжении водителя "ESP ON" (ESP включена), "SPORT Handling Mode" (СПОРТИВНЫЙ режим) и "ESP OFF" (ESP выключена.), использую которые нажатием клавиши есть возможность изменять динамику автомобиля. В базовое оснащение компактного внедорожника входит и система ESP-контроля динамики в поворотах. При скоростном прохождении поворотов, она засчёт неощутимого для управляющего микроподтормаживания заднего колеса находящегося на внутренней стороне поворота, обеспечивает момент “рысканья” машины вокруг своей вертикальной оси. В итоге это даёт точнейшую реакцию внедорожника на повороты руля, при этом оставаясь под контролем водителя, а тенденция к недостаточной поварачиваемости нивелируется.

    Спортивная подвеска

    Высокую динамику Mercedes-Benz GLA 45 AMG обеспечивает передняя подвеска типа МакФерсон, оснащённая более жёсткими поворотными кулаками и получившая новую эластокинематику. Задняя, четырёхрычажная, подвеска также как и передняя была спроектирована с нуля. Усовершенствованная эластокинематика и жёсткая фиксация подрамника с кузовом дали выигрыш в устойчивости и управляемости. Спортивная подвеска AMG оснащённая по особому настроенными пружинами и амортизаторами, а так же более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает более высокое поперечное ускорение и снижает вероятность кренов на скоростных виражах. За доплату доступна более жёсткая подвеска AMG Performance.

    Крайне точную и надёжную управляемость обеспечивает также параметрическое спортивное рулевое AMG со специальной характеристикой усилителя, который регулируется в зависимости от скорости.

    Тормоза

    Фирменная тормозная система повышенной мощности с вентилируемыми перфорированными дисками, и выкрашенными в серый цвет суппортами обеспечивает мгновенное замедление. Также можно выбрать красный цвет суппортов.

    Максимальная скорость и динамика

    Компактный внедорожник с самым мощным в мире четырёхцилиндровым силовым агрегатом, разгоняется до ста за 4,8 секунды, а его максимальные скоростные показатели ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч, как впрочем и всегда.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    А у кого какое мнение, что они хотели сказать этими цифрами "45"?
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    По идее это должен быть объём двигателя, но там двушка. Может хотели сказать что мощность как у 4.5-литрового силового агрегата. А может просто какой нибудь производственный индекс.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    это как Лексус 450Н? у которого на самом деле двигатель 3,3 и электромотор? С другой стороны такая же фигня и у БМВ. 528 на самом деле 520.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.981
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    За Мерсы знаю точно, цифры в индексе это обьём движка. Хотя и там тоже бывают исключения - например значение 55, а по факту 5.4 литра. Но тут имеет место быть магия цифр - 55 воспринимается немного лучше чем 54. Маркетинг, психология и прочие хитрости. С GLA 45 что то нечисто, слишком уж сильный маркетинг получается, индекс больше реального рабочего объёма в более чем два раза.
     

Поделись страничкой!