Доведя до ума "покинувший" производство трёхдверный Мерседесовский внедорожник G500, Брабусовские мастера взялись тюнинговать по тому же принципу открытый вариант внедорожника. G500 Convertible стилизовали под G-Class последнего поколения и оснастили новыми кузовными деталями. Не оставили без внимания и внутреннее пространство а так же техническое оснащение открытого внедорожного автомобиля. Колёса другого вида и форсированный двигатель так же добавили крутизны G-кабриолету. Внешние доработки Кроме множества новых деталей кузова, внедорожный конвертбл получил светодиодные дневные ходовые огни, зеркала заднего вида и светодиодные задние фары от новой модели. Злости джипу прибавили другим фронтальным бампером, сетчатой радиаторной решёткой с эмблемой тюнингового бренда, расширителями колёсных арок, «жабрами» в передних крыльях и иным задним бампером с интегрированным в него диффузором. Внутреннее пространство Интерьер в дополнение к внешнему виду обшили кожей чёрного цвета и декорировали деревянными вставками, покрытыми чёрным лаком. В кожу «завёрнуты» почти все части салона. Кроме этого появились карбоновые накладки, приятная глазу подсветка, металлические накладки на педали и огромное количество логотипов Брабус. Модернизация силового агрегата Тюнинг 5.5-литрового атмосферного бензинового двигателя V8, развил его потенциал на 76 лошадиных сил, и 85 Нм тяги — по итогу имеем 462 коня и 615 Нм. Аппетит у этого силового механизма не слабый — в городском режиме расход держится на уровне двадцати литров.
Кстати сказать, производство этого "кубика" с мягкой крышей было свёрнуто в сентябре 2013-го года.На конвейере машина продержалась аж 34 года. Естественно, это событие было решено отметить. В свет вышла финальная серия из двух сотен единиц под названием G-Class Cabriolet Final Edition. В подкапотном пространстве можно обнаружить фундаментальный V8, с объёмом 5,5 литров и мощностным потенциалом в 388 лошадиных сил.