Mercedes Benz A45 AMG - самый мошный тюнинг

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем sportcar, 25 май 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской

    Самый мошный тюнинг в мире


    Малоизвестное немецкое тюнинг-бюро под названием Posaidon (от слова Posaidon), решило прославиться предложив комплект доработок двигателей для таких мерседесовских заряженных моделей автомобилей как A 45 AMG, CLA 45 AMG, GLA 45 AMG. И вроде бы всё просто, но вот третий по счёту пакет усовершенствования силовых агрегатов выдаёт и вовсе нереальные для турбированной четвёрки показатели мощности и тяги.

    5329c81695a65602f98b4568.jpg 5329c81695a65602f98b4572.jpg

    Варианты тюнинга силового агрегата

    Первый вариант разгоняет «силовую систему» до 385 л.с. и 485 Нм, второй извлекает 405 л.с. и 490 Нм силового момента, но а третий, сверхэффективный вариант выжимает из скромного по количеству цилиндров движка 445 л.с. и 535 Нм. Изначальные показатели AMG версий 360 л.с. и 450 Нм. Многие тюнинг мастера для повышения мощности просто напросто добавляют свой промежуточный модуль между блоком управления и системой впрыска, а вот «Посейдоны» полностью перепрограммировали штатный блок управления двигателем.

    Особенности трансмиссии и скоростные достижения

    Интересным фактом является то, что тюнеры с чистой душой предупредили , что трансмиссия «исходников», не рассчитана на тягу свыше 500 Нм, и поэтому благоразумнее будет выбрать первый вариант тюнинга. Однако если клиент готов жертвовать надёжностью и долговечностью КПП, то пожалуйста, третий вариант. Кроме того тюнинг-ателье удаляет электронный ограничитель скорости, так что с 445 л.с. и 535 Нм машина будет разгонятся далеко за триста километров в час.


    Внешний вид

    Украшением кузова Posaidon заниматься не стали, так что отличия Посейдоновского варианта от AMG можно только ощутить динамически.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Что-то меня уж сильно терзают сомнения на счёт того, сколько такой движок сможет протянуть. То что значительно снизится ресурс это итак ясно, а вот как с надёжностью? Не развалится ли он случаем при лихих стартах? Это всё-таки не формульная механика и выжимать такую мощь из двухлитрового "тарахтунчика" - по-моему опасно весьма. А так вообще получился "волк в овечьей шкуре" - неприятный сюрприз на дороге для Феррари и Ламборджини.
     
    Mariya нравится это.
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.120
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Какое то несоответствие между внешним видом автомобиля и его двигателем. На вид вроде мирный городской хетчбек, а внутри дикий зверь. Я конечно понимаю, что тут не только двигатель "разгоняют", нужно ещё ходовую, коробку переделывать. Но всё же, сама форма кузова, насколько она приспособлена под такие скорости и нагрузки?
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Mariya, вот в этом и есть один серьёзный недостаток тюнинга. Если всякие там элитарные Бугатти, Ламборджини и Феррари изначально всё подстраивают под великую мощность и аэродинамические нагрузки, то с тюнингом "гражданских" всё не так. Конечно, этот Мерседес не предназначен для таких подвигов и по КПД, он всегда будет проигрывать спорткарам изначально заточенным под "экшн".

    Тут конечно есть исключение - ралли например или кузовные чемпионаты.
     
    Mariya нравится это.
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.120
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    sportcar, так-так, я обычно ругаю, а Вы должны меня ругать, что я в машинах не разбираюсь, и это на самом деле крутой тюннинг.:p
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Mariya, тюнинг то конечно крутой, только вот машина не подходящая.
    Я почему упомянул вот эти состязания, там ведь внешний вид схож с серийными хэтчбеками, однако дури в механике гораздо больше. Именно таким способом и тестируют производители на что способны их "гражданские" кузова.

    Тюнинг выгоден тогда, когда на чистокровный спорткар просто денег нет, а "покататься" хочься.

    Кстати фирма эта неизвестная какая-то, что-то мне доверия она не внушает. В сети про неё и инфы то нет особо - это вам не Брабус.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.120
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Сюда бы надо передний спойлер, только не обычный, а как в некоторых японских "безумных тюнингов". Такой, как лопата. Тогда бы немного снизилась нагрузка на кузов, и аэродинамика кардинально бы изменилась. Тут же внешне вообще ничего не меняли, а только дури добавили. Я немного опасаюсь таких, полутюнингованных авто.
     

Поделись страничкой!