МД тюнинг дроссельной заслонки

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 17 окт 2016.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, понятное дело, что их еще мало. Но вот в прошлом путешествии я сильно удивился, сколько же электрических автомобилей там. С другой стороны, в Венгрии или Польше или Греции электромобилей нет и в помине.
     
  2. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сергей Васильевич, практически на любой ДВС где есть заслонка, я по этой методе ну чуть по другому карбюраторы дорабатывал для спортивных машин, и это кстати знали давно американец не первооткрыватель
    --- Добавлено 25 янв 2018 ---
    если проточки сделать правильно получишь совсем другой автомобиль, правда привыкать к острой педали придется недельку, но оно того стоит, производители автомобилей изгаляются с впускным трактом по разному то трубы делают длиннее то ресиверы увеличивают чтобы добавить крутящего момента на низах из за инерции воздушного потока и ослабления подачи из за обратного потока воздуха который неизбежно есть при закрытии впускного клапана, а эта гребенка которая образуется за счет завихрений воздуха между заслонкой и канавкой гораздо лучше проходит в цилиндр, скорости потока воздуха на всосе огромные доходят до сверх звуковых, и в момент завихрения воздуха происходит как бы подтяжка дополнительного воздуха и его уплотнение, получается эффект инерционного наддува воздуха, на впуске у многих слышен свист при открытии дросселя это как раз таки свистит во впускном тракте завихренный воздух как в свистке
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    сергей1, воздушная заслонка то есть у всех автомобилей, вот только бензин нынче все чаще подается напрямую в цилиндры, в таком случае будет ли результат от проточки. Тем более, компьютер то регулирует подачу топлива отталкиваясь от стандартных размеров впускного тракта. Не будет ли в этом случае смесь постоянно обедненной?
     
  4. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    и МАПЫ, и ДМРВ успевают отрегулировать смесь, еще не разу не видел что стандартная программа не справилась бы с такими изменениями
    --- Добавлено 25 янв 2018 ---
    и причем тут подача бензина в цилиндры?
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    сергей1, получается, что в этом случае расход топлива будет увеличиваться? Ведь соотношение количества воздуха и количества топлива неизменно, значит надо больше бензина подать. Хотя, для желающих увеличить мощность какими угодно способами это не самый плохой, если реально прирост будет. По крайней мере это лучше, чем прицепить турбину, хотя я понимаю, что расточка заслонки не даст больше 5-7% прироста мощности. Так как сталкивался с расточкой карбюраторов, шлифовкой впускных коллекторов.
     
  6. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    нет если не зажигать а ездить умеренно расход падает за счет лучшего смесиобразования и лучшего сгорания топлива и увеличения кпд, а в вашем случае когда время на образование бензовоздушной смеси еще меньше из за непосредственного впрыска это вообще еще лучше
    --- Добавлено 25 янв 2018 ---
    я же тут писал что на пятой передаче на трассе на скорости 100 км час по бортовику расход 3.0-3.5 литра, вы где нибудь видели такой расход на двигателе 1.6 литра объема, на пятой передаче когда как раз таки заслонка открыта на 5% и работает в канавке
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ну знаете ли, бумага все стерпит. Хотелось бы посмотреть на видео, есть такого рода доказательства?
    А что тут удивительного? Это на каком расстоянии? Если бы проехав 100 км показало расход 3 литра, а так с отпущенной педалью газа у меня моментальный расход показывает 0,9 л на 100 км!
     
  8. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    постараюсь видео скинуть но позже сейчас зима и по трассам не езжу, ну а средний расход 3 литра на трассе это за все время пути это сильно сложно, но с обгонами и повышением скорости до 140 могу в 5.5 уложится, а вы на своей попробуйте на 5 передаче на прямом участке без встречного ветра добиться расхода в 3 литра по бортовику
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    У меня Тойота с 1,8 125 "сил" на пути в 280 км показывала расход в 5,3 литра. Зимой. Так что для 1,6 5,5 литра на 100 км это не так уж и мало, обычный параметр. На самом деле все эти разговоры про подобного рода тюнинг всего лишь субъективизм чистой воды.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Моторы с непосредственным впрыском топлива, ведь такие существуют? Когда топливо подается не во впускной коллектор, а напрямую в цилиндры. GDI, D4 - у многих производителей есть или были такие моторы.
    Я же Вам говорю, у меня с отпущенной педалью газа показывает 0,9 литра Тойота. В Шкоде бортового компьютера не было, но там расход по трассе был не больше 5 литров на 100 км, движок 1,6. Наверно для Калин и прочих ВАЗов такой тюнинг актуален, так как там не сильно заморачиваются. Видел как-то изнутри впускной коллектор алюминиевый ВАЗ, он ужасен - такой кривой! Вот его шлифовать есть смысл, тогда как в современных автомобилях впускной коллектор пластик, с идеальным литьем.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018

Поделись страничкой!