Мазда сх7 - технические характеристики

Тема в разделе "Mazda", создана пользователем sportcar, 12 дек 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    Европейский показ новой Мазда сх7 состоялась в Париже в 2006-ом году.

    Mazda-CX-7_2007_1024x768_wallpaper_06.jpg Mazda-CX-7_2007_1024x768_wallpaper_0d.jpg Mazda-CX-7_2007_1024x768_wallpaper_0a.jpg Mazda-CX-7_2007_1024x768_wallpaper_0f.jpg Mazda-CX-7_2007_1024x768_wallpaper_14.jpg

    В этом автомобиле инженеры мастерски совместили броскую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников. Mazda CX-7 обладает привлекательным экстерьером, заманчивой динамикой и достойнешим уровнем комфортабельности. CX-7 — это пример спортивного подхода к конструированию машины из класса SUV.

    Mazda CX-7 по сути бросает вызов устоявшимся стереотипам — неординарный внешний вид, превосходное внутреннее пространство, впечатляющие динамические характеристики. Эта модель базируется на модернизированной полноприводной платформе Mazda 6.

    Основные различия евро-версии от заокеанской — новый вид бамперов с интегрированными противотуманными фонарями, и нужно сказать они более элегантны чем у американских моделях. В числе отличий также интегрированные в боковые зеркала дублировщики поворотников.

    Стоит отметить и отменные аэродинамические качества кузова — наклон лобового стекла (66º) обеспечил низкое сопротивление воздушному потоку.

    Внутреннее пространство Мазда сх7

    Здесь разработчики сконцентрировали свои силы на спортивности и качестве отдельно взятых элементов. Руль и рукоятка рычага КП обтянуты кожей и имеют форму наиболее подходящую для обхвата рукой. Панель приборов вполне соответствует стилю последних моделей — приборы в глубоких колодцах, а вентиляция осуществляется через круглые демпферы. Однако имеются и новшества — панель исполнена как бы в два уровня , на одном приборная доска, на другом узкий дисплей бортового компа. Передние посадочные места имеют развитую боковую поддержку, и их делит высокий центральный тоннель. Места сзади, естественно складываются — 60/40.

    Mazda CX-7 благодаря высокой посадке имеет отличную обзорность. Имеется множество ниш для вещей, промеж сиденьями вместительный бардачок на 5,4 литра и пара подстаканников. Напротив переднего пассажира большой ящик для перчаток запираемый ключом. и ещё много мест для мелкой поклажи. Багажное пространство CX-7 способно принять вещи до 100 см в длину при обычном способе использования, если сложить задние сиденья, то можно вмостить и до 176 см длинной.

    Силовой агрегат Мазда сх7
    Под капотом у этого SUV четырёхцилиндровый бензиновый MSR2.3 DISI Turbo. Объём этого движка 2.3 литра, он оснащён прямым впрыском топлива и его потенциал усилен турбиной с интеркулером. Этот мотор был заимствован от Mazda Speed Atenza. Максимумя его мощи - 244 л.с. И достигается она при 5000 об/мин.

    С нуля до сотни кроссовер «стреляет» за 7.9 секунд.

    Шестиступенчатая механика за счёт отточенных настроек способствует значительной топливной экономичности. Доступна также и автоматика.

    Комплектации Мазда сх7

    В россии CX-7 предлагается в двух видах оснащения - Touring и Sport. В оснащение этих версий входит климат-контроль, электростеклоподъёмники, круиз-контроль, стабилизационная система, АBS, система распределяющая тормозные усилия и помогающая при экстренной остановке, и ещё в добавок шесть эйрбегов. Обладатели Sport-версии в довесок к основному комплекту получат кожаный интерьер, ксеноновые фары, продвинутый аудиокомплекс от Bose и системудоступа в машину безключа (Keyless Entry).

    Ходовая часть Мазда сх7
    В базе у CX-7 фирменная полноприводная система Mazda Active Torque Split All-WheelDrive. Это устройство не даёт прокручиваться колёсам на скользящей поверхности, и поставляет превосходную тягу на обыкновенной дороге. Система в режиме реального времени считывает инфу с многочисленных датчиков, которая позволяет непрерывно контролировать дорогу и использование дифференциала. Также имеется система управления тяги (TSC), и систему контролирующую стабилизацию движения (DCS).

    Лёгковесный и в то же время жёсткий кузов Мазды, спроектирован с применением технологии поглощения и распределения энергии, что с гарантией обеспечит безопасное и динамичное передвижение.

    Mazda-CX-7_2010_1024x768_wallpaper_02.jpg Mazda-CX-7_2010_1024x768_wallpaper_18.jpg Mazda-CX-7_2010_1024x768_wallpaper_20.jpg Mazda-CX-7_2010_1024x768_wallpaper_37.jpg

    Рестайлинг 2009-го года

    Презентация обновления для Североамериканского рынка состоялась в 2009-ом в Торонто. Европа же увидела эту новинку месяцем позже в Женеве.

    В этом году был освежён внешний вид и обновлена техника. На передке японского кроссовера появилась фирменная радиаторная «улыбка» подобна той какая которая на «лицах» обновленных Mazda 3 и Mazda 6. Бампер был украшен новыми противотуманками. Решётка и пороги сверкают новыми хромированными элементами. Дополняют гармонию картины новые диски — восемнадцать дюймов или на дюйм больше, в зависимости от комплектности. У обновлённой машины также поменялась светотехника задней части и был обновлён интерьер.

    Габариты новой внешности таковы: в длину машина — 4680 мм, в ширину — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, дорожный просвет — 208 мм.

    Внутреннее пространство Мазда сх7

    Внутри красуется новая приборная панель, совместно с 4,1-дюймвым ЖК-дисплеем, Bluetooth, «средненькой» аудиосистемой, и водительским сиденьем с памятью на три персоны.

    Багажное отделение в походном виде вмещает 455 литров, сам багажник по форме узкий и длинный с большой загрузочной высотой, складные сиденья помогут развить его объём. Стартовая комплектация Mazda CX-7 Touring имеет в своём распоряжении довольно богатое оснащение климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

    Американская версия Мазда сх7
    За океаном линейка CX-7 дополнилась новым экономичным движком объёмом два с половиной литра и мощностным потенциалом в 161 лошадиную силу. Данный силовой агрегат предназначен для человека, которого в оценке качеств автомобиля, динамичность, резкая манёвренность и высокая максималка, стоят далеко не во главе угла. Динамика до сотни занимает 10,3 сек.

    А вот любителям драйва по душе придётся известный по предыдущей версии турбоагрегат 2.3 DISI мощностью 238 л.с. Арсенал силовой начинки пополнилась ещё и 2,2-литровым турбодизелем MZR-CD мощностью 170 л.с.. Для еврорынка кроссовер идёт с системой дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reduction (SCR). Она помогает урезать содержание в выхлопе окислов азота на 40%.

    Трансмиссий тоже на одну прибавилось. В пару к шестуступенчатому автомату добавили и пятиступенчатый. Однако Мазда с пятиступенчатой автоматикой может иметь только передний привод с о 161-сильным силовым агрегатом.

    На рынке Mazda CX-7 одна из немногочисленных моделей которая позиционируется как — спортивный внешний вид + наслаждение от вождения + пространство и практичность реального внедорожного автомобиля.


     
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Визуально – аэродинамика должна быть рекордной для кроссоверов. Не могу даже назвать другой автомобиль в этом классе с такой стремительной внешностью.
    Впечатляющий движок, подойдет и внедорожнику и шоссейному автомобилю со спортивным характерам. Удельная мощность в лошадиных силах на единицу объема – просто зашкаливает: 244 «лошадки» при 2,3 литрах – этот результат превосходит даже знаменитые моторы БМВ. Лучше показатели разве что у Феррари с Ламборжини.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    Красивая машина - остромордый профиль, задняя нижняя часть окна тоже плюс к эстетике.
    Mazda-CX-7_2007_1024x768_wallpaper_0a.jpg
    Кстати кэф лобового сопротивления (Cx) - 0.34. Забавно что и название модели тоже - Cx. Хотя в общем то кэф, всё таки не выдающийся.
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Я, честно говоря, не совсем понимаю, как и кто меряет эти коэффициенты лобового сопротивления. И меня терзают смутные сомнения, что часто заявленные Сх у многих производителей – это просто взятые с потолка красивые цифры.
    В данном случае, у Мазды СХ7 – кузов очень зализан, все резкие переходы сглажены, линия капота плавно переходит в лобовое стекло с рекордным углом наклона, крыша так же плавно переходит в скругленную кормовую часть.
    И при этом, какой-то другой производитель утверждает, что у его седана такое же лобовое сопротивление, хотя там и резкие переходы, и рубленая корма.
    Что-то тут не так.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    Идеальной обтекаемость обладает объект каплевидной формы. При движении в воздушных массах, оно плавно рассекает их, затем они беспрепятственно, без отрывов, плавно смыкаются в его «хвосте».
    aero1.gif
    У половины каплевидного кэф - 0.09

    12_4.jpg
    aero3.gif
    Вот какая это злая всё таки вещь - аэродинамика.

    А вот собственно это в натуральном исполнении.
    93b4374s-960.jpg
    abb4374s-960.jpg
    Вот они, идеально обтекаемые аэро шедевры. Конечно, если бы все производители ориентировались бы на одну и ту же идеальную для обтекаемости форму, то все автомобили были бы однообразными. А так вот дизайнерское разнообразие.

    Профиль CX-7 на каплю явно не похож, даже не смотря на всю его зализанность. Это скорее всего капля задом на перёд. И рекордный наклон лобового стекла тут оказывается даже не причём - маркетинговый ход не иначе как.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
    YVH и СергейВасильевич нравится это.
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Вот что интересно: я тоже читал в школьные годы разные популярные книжки по физике, и искренне верил, что каплевидная форма – идеальная с точки зрения аэродинамики.
    И мне было совсем неясно, почему скоростные самолеты – истребители, к примеру, далеки от каплевидной формы. А там вылизывают аэродинамику годами. И каждый лишний процент лобового сопротивления - это резкое ухудшение ТТХ.

    [​IMG]

    Да и у ракет, почему-то, не каплевидная форма – а веретенообразная. Причем у многих истребителей и ракет носовой обтекатель еще и заканчивается штырем, который прокалывает воздух – и является грубым уходом от тупоносой формы капли.

    [​IMG]

    Получается, этот штырь должен просто катастрофически портить аэродинамику? Как и острый нос?
    Или, возможно, последние достижения в области аэродинамики не афишируют широким массам населения?
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    Вот позади у них то реактивная тяга, вакууму оттягивать не за что, получается он горящим выхлопом заполнен. Да и летательные аппараты это не дорожные автомобили с колёсами.
    --- Добавлено 18 дек 2014 ---
    Я не знаток в авиатехнике, но может тот штырёк каким то датчиком служит?
    torpedo.jpg
    Торпеды таки каплей.

    airbombas.jpg
    Воздушные бомбочки тоже каплей.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Насчет сужающейся хвостовой части – я не спорю, это очень полезно для аэродинамики. И совсем не противоречит форме веретена
    Типичный пример -подвесные топливные баки:

    [​IMG]

    Он не может служить датчиком у всех. Да и это интуитивно понятно – что протыкать поток воздуха проще острым предметом, а не тупым
    А я примерно у половины вижу форму веретена. И у многих тупая форма носовой части обусловлена жесткими габаритными ограничениями. Даже у многих бомб нос не тупой, а острый.
    Кстати, вот самая быстрая рыба на нашей планете:

    [​IMG]
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    Да вот сверхскоростной Вейрон тоже каплеобразный, а аэродинамику там "тёрли" долго и серьёзно. bugatti-veyron-super-sport-profile.jpg
    Никаких носовых заострений нет. Ну, авиаторам и природе конечно видней - однако рыба и самолёт - не машина. У самолёта скорости не автомобильные, да и летать он предназначен а не ползать. Штырьки на автомобиле не прошли бы - пешеходы.:eek:
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Самая высокая скорость в мире, которую развивало наземное транспортное средство, достигнута реактивным автомобилем Thrust SSC 15 октября 1997 года - и этот рекорд не побит до сих пор.
    Сверхскоростной монстр сумел разогнаться до скорости 1229,78 км/ч на дне высохшего соленого озера Блэк-Рок в штате Невада..
    Разгонная динамика этого «автомобиля» просто безумная: 16 секунд до скорости 1000 км/ч.

    [​IMG]
     
  11. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    Ну блин и этот со штырьком)). Всё таки нужно ориентироваться на простые "смертные" автомобили. На различных скоростях аэродинамика действует по разному - на низах острый наконечник скорее всего не нужен.

    Кроме того, установленные на некоторых автомобилях аэродинамические обвесы, исполняют лишь декоративную функцию - автомобиль просто физически не может даже скорости такой достичь, когда обвес действительно выполнял бы свою аэродинамическую функцию. Особенно "грешат" этим ВАЗовские изделия древних времён. Если мне память не изменяет, скорость должна быть не меньше двух сотен - иначе просто декор.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
  12. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Вероятно, для дорожного автомобиля низкий коэффициент лобового сопротивления любой ценой – не самый лучший вариант.
    Во-первых, ограничения по габаритам: трудно представить на обычной городской улице заостренное веретено длинной метров 10 :)
    Во-вторых, кроме высокой скорости, у шоссейного автомобиля должна быть достаточно широкая база, чтобы он был устойчив поворотах – и мы вместо тонкого веретена получаем что-то вроде плоской приземистой черепахи
    В-третьих, действительно, штырь, торчащий как копье впереди автомобиля, представляет опасность для пешеходов – да и для других автомобилей. Мне кажется, дистанцию угадать с таким дротиков впереди – очень сложно.

    Трудно представить такой автомобиль на улице, не так ли? :)

    [​IMG]
     
    sportcar нравится это.
  13. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.392
    Симпатии:
    469
    Пол:
    Мужской
    Да сложно. На наших улицах и "Вейрон" сложно представить, конечно представить можно, но уж больно не практично. :D
     
  14. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.812
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Ого. А пилот то выжил после такого старта?
    Да и вообще, я бы на все серийные автомобили поставила ограничение скорости --максимум 150 км/ч. Кто хочет поганять, велком на трек. Реально иногда страшно по трассе ехать. Как начнут некоторые гоняться, мамадарагая. Это же или обкуренные, или вообще отмороженные на всю голову. Ладно если сами убъются, но их же иногда на встречную полосу выносит.
     
  15. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Кстати, интересный вопрос. Я тут быстренько прикинул на калькуляторе – среднее ускорение при таком разгоне около 17 м/с2, то есть, чуть менее двух G. Конечно – очень нехило: пилота вдавило в кресло с силой, примерно равной его удвоенной массе.
    Но организаторы этого рекорда тоже были не дураки, и на место водителя пригласили пилота истребителя. А на эту профессию еще на медкомиссии отбирают людей, которые выдерживают 10 G кратковременно и 5 G на протяжении десятка секунд. После таких жестких тренировок на центрифуге, 2 G – не более, чем разминка :)
     
  16. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Распространенной проблемой Mazda CX-7, особенно первых лет выпуска, считают быстрый выход из строя тормозных дисков. Уж больно нежные. Конечно, нежные, если после первой же замены колодок вместо фирменных поставить контрафакт, который разогревает диски до немыслимых температур, после чего тормоза купаются в лужах или талом снегу, который не убирается с дорог. Диски не выдерживали и деформировались. В качестве альтернативных запчастей многие устанавливали диски большего диаметра от модели СХ-9, которые могли дольше выдерживать подобные издевательства.
     

Поделись страничкой!