мазда рх 7

Тема в разделе "Mazda", создана пользователем sportcar, 12 окт 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.097
    Симпатии:
    686
    Пол:
    Мужской

    Уникальность Mazda RX-7
    В семидесятых годах на рынке ощущался недостаток доступных и современных спортивных автомобилей, и модель мазда рх 7 появилась что называется кстати. Это спорткупе с приводом на заднюю ось — знаменито оно тем, что это единственный на весь мир автомобиль, на который серийно устанавливается такая экзотическая силовая установка как роторно-поршневой двигатель ванкеля. мазда рх 7 (на внутреннем рынке Японии именуется как Savana RX-7) стартанула в реализацию в 1978-ом как модель 1979-го модельного года и произвела в автомире настоящий фурор. Первым агрегатом для этой модели был роторный движок с индексом 12A и объемом 1146 см³.
    «Сотрудничал» сей чудо механизм с «прагматичной» пятиступенчатой механической трансмиссией. Эти два агрегата располагались на ходовой конструкции таким удачным образом, что распределения массы по осям разнеслось в идеальном соотношении — 50/50. При относительно длинной базе колёс в 242 сантиметра, масса автомобиля была весьма скромна — 1084 кг. Это благодаря лекговесному небольших габаритов кузову. Хоть движок и производил скромные сотню лошадок, однако он разгонял этот спортивный автомобиль до сотни за 8.5 секунды. Передние тормоза дискового типа, а вот задние более примитивные — барабанные. Колёсные диски весьма небольшие — тринадцать дюймов. Примечательной особенностью экстерьера автомобилей этой модели первых лет являлось то, что со стороны пассажира отсутствовало зеркало заднего вида.

    1978-Mazda-RX-7-2.jpg 1978-Mazda-RX-7.jpg 1978-Mazda-RX-7-3.jpg MAZDARX-7-SA-FB--3374_1.jpg photos_mazda_rx-7_1978_1_b.jpg

    Стильный «внутренний мир», безукоризненная работа всех приборов, отточенное рулевое управление — весь этот «джентльменский набор» заслужил самые лучшие отзывы автокритиков. В специзданиях журналюги преподносили Mazda RX-7 как лучший современный на тот момент спортивный автомобиль за $ 6450. Свидетельством служило то что этот спорткар пользовался устойчивым спросом. В 1978-ом году было реализовано 72692 единиц, в 1979-ом в бой кинули ещё 71617.

    В 1980-ом провели процедуру фейслифтинга. Расширился цветовой ассортимент, предоставили новые материалы обивки салона, задний бампер обзавёлся парой резиновых накладок, электронное зажигание заменили на контактное. RX-7 1981-го года под комплектационным кодом GSL оборудовался кожаными сиденьями, электростеклоподъёмниками, «круизным» контролем, лекгосплавными дисками, а тормозная система была оборудована тормозными дисками на всех колёсах.

    В 1983-ем году во главу модельного ряда стал вариант Limited — обута эта версия в радиальные шины Bridgestone натянутые на четырнадцатидюймовые диски, а в 1984-ом Лимитед сменила модель GSL-SE. Эта серия агрегатировалась силовым механизмом 13B с потенциалом 135 коней с системой прямого впрыска бензина. Этот экзотический движок развивал автомобиль до ха заветной сотни за 7.8 секунды.

    1979-mazda-rx7-shot-fall-1985-4.jpg

    Второе поколение

    Семь лет как никак значительный срок для производства любой машины, поэтому вторая генерация уникального спорткара не заставила себя долго ждать — 1985-ый год стал него дебютным. Фирма мазда заменила почти всё кроме силового агрегата. Несущий корпус был полностью обновлён, а тормозная система в своём распоряжении имела на всех колёсах тормозные механизмы дискового типа. Задняя подвеска стала полностью независимой. В базе шли четырнадцатидюймовые колёса и покрышки 185/70HR14, а на GXL — пятнадцатидюймовые колёсные диски и радиальные шины 205/60VR15.

    Силовой агрегат с кодом 12A отошёл в прошлое, его подменил инжекторный 13В с потенциалом в 146 японских кобылок. Трансмиссия в стандартном исполнении имела механическое пятиступенчатое исполнение, а четырёхскоростная автоматика предлагалась опционально. В середине модельного года представили первую турбированную версию RX-7. Модель RX-7 Turbo предлагали только с двумя местами, намекая этим на сугубо спортивную направленность. Она комплектовалась шестнадцатидюймовыми легкосплавными колёсными дисками которые облегались резиной 205/55VR16 Goodyear Eagle VR55. Мощность турбоагрегата 13B датянула до 182 л.с.. До первых ста километров турбомазда добиралась уже за серьёзные по тем временам 6.5 секунды.

    В 1988-ой год ознаменовался для RX-7 открытой версией. Механизм крыши мог откидовать её полностью либо частично. Машина так же как и турбоверсия предлагалась в двухместном исполнении. Открытый вариант RX-7 имел в своём распоряжении 146-ти сильный мотор и пятиступенчатую механику.

    В 1989-ом году потенциал мотора был поднят до 160-ти лошадей, а турбированный вариант дотянул до пары сотен. Кроме того, на кабрио теперь можно было установить и четырёхступенчатую автоматическую коробку.

    Mazda-RX7_1999_1024x768_wallpaper_06.jpg Mazda-RX7_1999_1024x768_wallpaper_08.jpg Mazda-RX7_1999_800x600_wallpaper_0d.jpg

    Третье поколение

    Это наследие подвергалось модифицированию пять раз - 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 производственных годах. В 1998-ом году клиентам была доступна самая высоко-допустимая на тот момент в Японии мощность силового агрегата — 280 лошадиных сил. В 1995-ом году руководство фирмы Мазды принимает решение о хавершении поставок RX-7 в США, но в тоже время продолжаются продажи этого спорткара по всему миру. В 1999-ом машину снимают и для Европы. В Японии продажи не прекратились и даже был произведён основательный фейслифтинг. В августе 2002-го года RX-7 сняли с производства окончательно, на смену пришла модель с восьмёрочкой в индексе - RX-8.

    Ограниченные выпуски

    За всю свою историю производства модель RX-7 имела несколько ограниченых серий. 1992-ой год — три сотни машин с «буковками» RZ, 1994-ый — 350 единиц R-II, 1997-ой — семь сотен Type RB Bathurst X. Последняя кроме прочих дополнений имела алый кожаный салон. В 1997-ом к тридцатилетию модели представили версию RS-R, также имевшую лимитированность выпуска. Ну а в 2002-ом году была представлена последняя серия модели - Spirit R. Модификации данной серии имели обшитый кожей рулевой штурвал и рычаг КПП, электростеклоподъёмники, улучшенную отделку внутреннего пространства мягким пластиком, семнадцатидюймовые легкосплавные диски колёс BBS и выкрашенные в алый цвет тормозные механизмы.

    Серия Spirit R была представлена тройкой модификаций:
    • Type A — самая дорогая и мощная. Мощь силового агрегата лимитирована японским законодательством — 280 лошадиных сил + пятиступенчатая механика. Посадочных мест — два.
    • Type B — присутствует задний ряд сидений. Силовой агрегат в 280 коней + механическая КПП.
    • Type C — мощь скромнее — 255 лошадиных сил + четырёхскоростная автоматика.
    • Mazda RX-7 Spirit R реализовывалась в Японии, а всего их наштамповали полторы тысячи единиц.

     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.040
    Симпатии:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    После того как сняли с производства RX8, Мазд с роторным мотором больше нет. Не проходят они по экологическим нормам, да и ремонт двигателя очень дорог.
     
  3. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Mazda RX7 в кузове третьего поколения FD3S, появлялась в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт» в обвесе Fortune от компании VeilSide, на ней ездил Хан Лю и его должник Шон. В манге и одноимённом аниме Initial D, RX-7 FD3S управлял Кэйскэ Такахаси из команды Red Suns, а его брат Рёсукэ ездил на версии второго поколения FC.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.097
    Симпатии:
    686
    Пол:
    Мужской
    Судя по отзывам счастливых обладателей, автомобиль как спорткар весьма достойный.

    Внешний вид имеет культовый, харизматичный образ и чтобы там не говорили мастера тюнинговых дел, всякие там обвесы и спойлеры автомобилю не нужны. Силовой агрегат обладает превосходной тягой, механическая коробка передач работает безотказно, идеально исполняя все свои обязанности. Высокая надёжность электрических систем и агрегатов в целом. Качественно собран салон, запчасти недорогие, сам автомобиль лёгкий, а динамика просто ураганная.
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.844
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    Не все так грустно - Mazda разрабатывает новый роторный двигатель под названием SKYACTIV-R. Конструкторы обещают, с экологией в новом моторе будет все в порядке. Правда, серийная машина с этим двигателем (RX-9? :)) появится только 2020 году.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.040
    Симпатии:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, ага читал тоже эту информацию! Правда есть очень большая вероятность, что к 2020 году роторный двигатель не будет актуален, ведь не забываем про электрические двигатели!
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.844
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    До того времени, когда бензиновые двигатели станут неактуальными, успеют выпустить и RX-10, и RX-11. ;)
    Дизеля (по крайней мере в легковых автомобилях) "приговорят" гораздо раньше.
     

Поделись страничкой!