Mazda CX-9 — стремление к движению и полному комфорту

Тема в разделе "Mazda", создана пользователем Melnik, 16 фев 2014.

  1. Melnik

    Melnik Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    9
    787571.jpg

    Вот уже на протяжении нескольких лет осваивает дороги мира японский кроссовер с мощным и внушительным видом Mazda CX-9. Объем мотора, габариты, а также количество пассажирских мест — главные характеристики, которые влияют на формирование целевой аудитории этой модели. Изначально массивный кроссовер предназначался для автомобильного рынка США, но постепенно начал пользоваться хорошим спросом и у нас. Чем же он покоряет сердца россиян?

    495.jpg

    Подчеркивают дух движения в Mazda CX-9 фото автомобиля на дорогах. Возникает впечатление, что прочному и мускулистому корпусу кроссовера приходится сдерживать неуемную энергию и жажду динамики. Экстерьер, на первый взгляд, незамысловат, но стоит присмотреться получше, и начинаешь замечать свидетельства отличного вкуса дизайнеров, облачивших авто в спортивный кузов с благородными чертами. Передняя и задняя части авто отвечают знакомому фирменному дизайну Kodo, который больше вписывается в стиль внедорожника. Примерно в таком же формате выполнены CX-5 и Mazda 6.

    Mazda-CX-9-interior.jpg mazda_cx-9-2008_20130118_011.JPG Mazda-CX-9-boot.jpg

    Салон у японцев получился под стать внешнему виду. Стоит подчеркнуть, что места внутри авто не просто много, а очень много. На таком кроссовере в самый раз осуществить поездку большой семьей (в автомобиле 7 мест). Для багажа предусмотрено 267 л, которые после трансформации расширяются до 1911 л. Первые два ряда сидений оснащены легкими и удобными регулировками. Многочисленные отделения для мелких вещей придают интерьеру, выполненному в сдержанной манере, практичности. В целом, улучшенные параметры оформления салона, включая технологические новинки оснащения, усиливают общее ощущение особого комфорта и изящности.

    Mazda-CX-9-engine.jpg

    Наверное, тем моментом, который производителю следовало бы пересмотреть, является отсутствие выбора силовых агрегатов. В настоящее время кроссовер комплектуют одним двигателем: бензиновым V-образным шестицилиндровым, объемом 3,7л. Хотя, конечно, его технические характеристики соответствуют очень высоким запросам: при 4250 об/мин он достигает показателя крутящего момента 367 Нм, а максимум мощности составляет 277 лошадиных сил. Это дает возможность разгонять серьезную массу в 2,7 т до 100 км/ч за 10,1 сек., а максимальная скорость массивного кроссовера составляет 192 км в час. Следует отметить, что при этом агрегат отличается низким уровнем шума и вибрации. Двигатель работает вместе с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. В смешанном цикле авто потребляет 11,3 л топлива, что, в принципе, не так уж плохо для такого габаритного и тяжелого автомобиля.

    mazda_cx-9_test_drive_side_water.jpg

    Отображают ходовые качества Mazda CX-9 фото автомобиля на участках бездорожья. Полный привод и высокий клиренс точно понравятся покорителям сложных дорог. Даже если это и не полноценный вездеход, справляется с трудностями он намного лучше, чем моноприводной автомобиль. Благодаря системам стабилизации и антиопрокидывания, в повороты кроссовер входит хорошо, редко кренится и в целом ведет себя на дороге уверенно и безопасно.

    mazda_cx-9_2013_-_06.jpg Mazda-CX-9-blinker.jpg

    Кому же будет интересен Мазда СХ-9 — этот настоящий «дом на колесах»? Кроссовер премиум-класса станет отличным помощником и большой семье, и просто мужчине с амбициями относительно спортивного характера, безупречного комфорта и простора в автомобиле. В любом случае, и за рулем, и на пассажирском месте в обновленной версии СХ-9 можно чувствовать себя уверенно и спокойно.
     
  2. Володя 1985

    Володя 1985 Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Отличный автомобиль, просто мечта для любого. По характеристикам такого авто видно, комфорт - не главное достоинство, так же радует его ходовая часть. Вот правда этот вместительный кроссовер, не каждому придется по карману, для некоторых он останется мечтой. Только лишь обладатели смогут ощутить на себе уют и мощь данной модели.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Да, классная машинка, мне тоже нравится.
     
  4. Spartak777

    Spartak777 Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Японцы как всегда умеют удивлять своими автомобилями. Как мне кажется они слишком много электроники "суют" в свои машины. А так данное авто вполне приличное и по комфорту и другим характеристикам. Самое главное внешний вид у японских машин радует глаз, у немцев он более строгий, а тут одна красота в дизайне, да и только.
     
  5. Дэнис

    Дэнис Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Моя мечта стала реальность в 2011 г. Кроссовер привлек своим фирменным внешним видом, машина действительно "зверь", динамичная, хорошая курсовая устойчивость, отлично входит в повороты за счет жесткой подвески, на обгонах просто "ласточка", неплохая шумоизоляция, в общем к управлению претензий нет, по салону- на твердую четверку. Что касается технической стороны, то тут Владимир, хочу разочаровать, на 15000 км., застучали стойки амортизаторов, произвел замену стоек и опор амортизаторов, на 40000 км. та же история - замена стоек. На автосервисе сказали, что это "больное место" Мазды СХ-9, пригоняют на замену по две машины в месяц. Сейчас думаю о продаже, слишком прожорлива, реально расход топлива 95 по городу 19л.
     

Поделись страничкой!