Mazda-3

Тема в разделе "Mazda", создана пользователем ЕкатеринаДмитриевна, 17 мар 2014.

  1. ЕкатеринаДмитриевна

    ЕкатеринаДмитриевна Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Обладатели MAZDA-3 поделитесь впечатлением об автомобиле.
    А именно комфортабельно ли вам в нем, плюсы и минусы этой машины и хотелось бы отдельно уделить вниманию ремонту, часто ли что-то ломается и как дорого обходится ремонт? Можно с конкретными примерами.
    Особенно про электронику, слышала, что именно она ломается чаще всего.
    Заранее спасибо за ответ!
     
  2. daythatnevercome

    daythatnevercome Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    По поводу комфорта, все зависит от того какое поколение вы собираетесь покупать. Если первое, то комфорта минимум, машина в первую очередь драйверская, если второе или третье поколение, то здесь уже всё нормально с комфортом, в ущерб управляемости (ну то есть, Мазда 3 все ещё остается на уровне Гольфа по управляемости, но не превосходит его, как первое поколение). Что касается поломок, о электронике это миф, слабое место всех Mazda 3 - задняя подвеска, но стоимость запчастей и цены на ремонт невысокие, поэтому не стоит беспокоиться и по поводу задней подвески.
     
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не ездил, но судя по тому, что у меня тот же класс авто, могу сказать, что все они по большому счёту одинаковые. Плюс-минус у каждой есть, а основные характеристики ничем не отличаются.
    Япошки носят надёжную электронику, если они чистые япошки, а мой француз напичкан электроникой необычной - вот и вся разница.
     
  4. shved31

    shved31 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Хороший автомобиль. Его минус, он не очень большой, но в этом в то же время его плюс
     
  5. autoservice-texas.ru

    autoservice-texas.ru Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всё зависит от года выпуска автомобиля. Ездил на м3, 1.6, 2006г. и больших проблем не знал. О комфорте - мягкая подвеска, приятный салон, , есть возможность регулирования подсветки, управление аудио системой на руле, несколько режимов регулирования водительского сиденья. О дизайне - приятная панель приборов, не дешево выглядит.
    Минусы - 1.6 слабенькая на разгон, дистанционка стеклоподъемника отключалась (название не грамотное) постоянно приходилось ее прописывать, пустотелая (дополнительно ставил шумоизоляцию), многие жалуются на протечку багажника, низкий клиренс.

    А в целом автомобиль хороший.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.070
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    А вот так будет выглядеть Mazda 3 2019 года:
    1.jpg
    3.jpg
    4.jpg
    Пока это лишь прототип Mazda Kai, но "маздовцы" обещают, что он обязательно превратится в серийную "тройку".
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.478
    Симпатии:
    1.093
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, несколько последний прототипов, которые показали инженеры Мазда, заставляют восхищаться их дизайном. На сегодня, пожалуй из японцев именно дизайн Мазда мне нравится больше всего. А вот ходовые качества не очень. На днях подвозили на Mazda 3 2014 года, ох она и жесткая мне показалась! Рельсы проезжать сплошное мучение.
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.070
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    На мой взгляд, капот у новой "тройки" получился слишком длинным, а под ним V16 явно прятать не будут. :)
    Да и в салоне аналоговые "будильники", а не виртуальная приборная панель... и это на модели 2019 года.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.478
    Симпатии:
    1.093
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, как раз вот такие детали, как аналоговые часы и нужны для того, чтобы выделиться из общей массы однообразных электронных панелей. А вообще, это все же концепт, так что думаю будут изменения еще.
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.070
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Витальные приборные панели придумали не для того, что выделится - они позволяют не засорять приборку лишней информацией, а выводить то, что в данный момент нужно водителю.
    Кстати, о "выделении" - виртуальную приборную панель (как и экран смартфона) можно оформить по своему вкусу...
     
  11. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.104
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Жесткая не то слово. Табурет на дороге.
     
    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!