Уже стало доброй традицией отмечать юбилей автоконцерна новым автомобилем. Мазератти в 2014 году отметили свой 100 летний юбилей концепт-каром Альфьери. Восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,7 литра с мощностью 470 л.с впечатляет, хотя это и не самый мощный двигатель. Но разве в Мазератти это главное? Дизайн Альфьери просто потрясающе красивый. Низкая посадка, широкие округлые крылья сразу выдают хищника. Однако, вряд ли этому концепту суждено стать королём дорог. Во всяком случае, итальянцы пока не собираются пускать его в серию.
Mariya, а мне если честно не понятно, какой резон отмечать юбилей концептом который не пойдёт в серию? Вот взять например Бугатти EB 110, тачка была приурочена к 110-му дню рождения основателя этой французкой марки - Этторе Бугатти. И вот, всё сделали по делу, представили уже серийный образец аккурат в день юбилея. А у Мазерати как то тускло получается - очередной концепт которых пруд пруди. А ведь юбилейные модели по идее должны разлетаться как горячие пирожки, ведь второй такой знаменательной даты уже может и не быть.
Дизайн, конечно, крутой, только в большинстве случаев при реализации концепта приходится поступаться красотой дизайна и руководствоваться практическими аспектами) вот странно, почему они выпускают концепт, который не понятно когда пойдёт в серию, если вообще пойдёт, но уже называют объём двигателя и его конфигурацию) по-любому за пару лет столько разных новшеств в производстве двигателей появится, что этот вариант двигателя вряд ли сохранится)
sportcar, ну это как юбилейная монета, или медаль, которую отправят в музей под стекло. Ну а в серию не пустят потому, что как Вы правильно сказали, и серийных моделей с такими параметрами полно. Ведь новая серия подразумевает перенастройку, или закупку нового оборудования, а это деньги. Так что, проще один раз вот так блеснуть, типа "Вона мы какие крутые", и в музей. А кто захочет, тот может в тюннинг ателье заехать, и что то подобное изваять.