Marussia B1

Тема в разделе "Marussia", создана пользователем roman, 26 фев 2014.

  1. roman

    roman Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    marussia.jpg

    История разработки российского суперкара премиум-класса Marussia В1 берет начало с 2007 года. Известный шоумен и гонщик-любитель Николай Фоменко предложил начать в России производство первого гоночного автомобиля, который смог бы конкурировать с популярными мировыми моделями. Первый пробный вариант был предложен на обозрение уже через полгода. В 2009 году российский суперкар от компании Marussia Motors участвовал как официальный участник, вызывая удивление на Международном автосалоне во Франкфурте.

    К официальному выпуску Marussia В1 приступили в 2010 году. Российские конструкторы решили применить инновационную возможность использования в одном автомобиле двух разных кузовов. Сменные кузовы позволяют водителю при покупке выбрать один кузов, а затем при желании поменять его на другой вариант внешнего вида. Используя набор съемных деталей, есть возможность быстрого кардинального изменения салона Marussia В1.

    071017.24124.jpg
    marussia-b1.jpg
    marussia-b1-1.jpg
    marussia-b1-2.jpg

    К удивлению российских автолюбителей более 85% технологических разработок по дизайну и обеспечению технических возможностей являются заслугой отечественных конструкторов. В салоне многофункциональная мультимедийная система с возможностью радио, интернета, современная система навигации, видеокамеры, панель управления с тремя сенсорными дисплеями.

    marussia-b1-4.jpg
    marussia-b1-5.jpg
    marussia-b1-8.jpg
    marussia-b1-7.jpg

    А вот независимую подвеску колес позаимствовали у гоночных прототипов, пружины и амортизаторы принадлежат немецкой компании KW. Покупные также тормозная система, АКПП, блоки электропроводки, рулевая колонка, рулевая рейка, некоторые небольшие узлы (например, замки дверей). Импортные качественные детали облегчили прохождение сертификации в ЕС.

    Силовую часть автомобиля решили доверить британской компании Cosworth. Двигателями Cosworth оснащены многие гоночные автомобили, которые участвуют в различных соревнованиях Формулы-1. После двигателей Ferrari они лидируют по числу побед. Поэтому российская компания Marussia Motors и договорилась о партнерстве с британскими производителями двигателей Cosworth.

    marussia-b1-6.jpg

    Автомобили Marussia B1 оснащаются двигателями:

    1. Мотор V6 объемом 3,5 л, силой тяги 300 л. с., крутящим моментом 330 Нм. На первый взгляд показатели не особо впечатляют, но при небольшом для суперкара весе 1100 кг автомобиль показывает неплохую динамику на трассах. Максимальная скорость более 250 км/ч.

    2. Мотор турбированный T AT объемом 2,8 л, мощность 360 л.с.управление 6-ступенчатой АКПП.

    3. Турбированный бензиновый V-образный агрегат рабочего объема 2,8 л при мощности 420 л. с. Шестиступенчатая АКПП позволяет развивать скорость движения более 250 км/ч. До 100 км Marussia B1 разгоняется всего за 3,8 с.

    Автомобиль Marussia B1 оснащен двумя подушками безопасности — для водителя и пассажира.

    Базовая комплектация суперкара Marussia В1 включает систему гидравлического изменения клиренса, системы ESP, ABS, EBD. Автоматическая регулировка клиренса позволяет автомобилю без проблем преодолевать «лежачих полицейских», неровности на дорогах, высокие бордюры.

    Не будем лукавить — российским автомобилям не особо доверяют в параметрах качества, надежности и долговечности. Многие российские автомобильные эксперты считают, что конструкторам Marussia В1 следует обратить внимание на качество отделки и повысить согласованность работы всех систем. Совместно с отечественными конструкторами работами по усовершенствованию автомобиля занимаются специалисты итальянской компании Ferrari.

    Возможно, в скором будущем отечественные покупатели не побоятся покупать Marussia В1 после того, когда российский суперкар признают за рубежом и станут массово приобретать. Хочется надеяться, что Marussia Motors представит для признания западных критиков действительно достойную машину. Тем более известно, что в компании работают действительно знающие конструкторы, которым доверяют создание автомобилей для безопасной перевозки многих высокопоставленных государственных деятелей.

     
  2. Avtolyubitel

    Avtolyubitel Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У данного супер кара есть все шансы стать популярным, выглядит он очень красивым, этакая смесь Бугатти Вейрон и Ферарри Италия, но всё же он похож сам на себя как снаружи, так и внутри. Экстерьер его очень отличается от современных спортивных авто, как по мне более бедно выглядит, но всё же интересно. Технические данные тоже радуют менее 4 секунд динамики просто отлично для машины стоимость в 100 тысяч евро!
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.959
    Симпатии:
    416
    Пол:
    Мужской
    Согласен. Мне тоже автомобиль приглянулся, адекватные деньги, интересный дизайн, конкурентов я не вижу исходя из цены.:D
     
  4. SERGEI58

    SERGEI58 Участник

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Очередь за ним не выстроится. Хоть машина спортивного класса и дешевле импортных аналогов, но отечественный автопром и есть отечественный. Особого качества от него ждать никто не будет. А если у человека есть 100 000 евро и он покупает спорткар, то я думаю, он найдет и большую сумму на иномарку. А то друзья засмеют, узнав, что автотаз.
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.486
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    К сожалению, чуда не произошло. Буквально вчера появились сообщения о том, что проект Marussia закрывается. Возможно, вложенной в разработку и развертывание производства суммы (говорят о 100 миллионах евро), оказалось недостаточно, а больше инвесторов не нашлось. Хотя, государство тоже могло бы подключится...
     
  6. Олег Владовской

    Олег Владовской Участник

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Marussia B1 - это не просто автомобиль, он просто шикарен. Мне в этом автомобиле нравиться все. Очень эргономичный дизайн автомобиля делает его узнаваемым на трассе. Хочется верить, что он действительно станет популярным на автомобильном рынке, но я думаю что еще надо к этому автомобилю сделать нормальные дороги.
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.959
    Симпатии:
    416
    Пол:
    Мужской
    Олег Владовской, Верхний пост не смотрели!!!! :D
     
  8. Casper

    Casper Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Жаль что Ф1 команда не на высоких позициях.
     
  9. lera

    lera Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Мне этот спорткар понравился )))
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Жаль, что проект закрыли или закрывают. Вполне возможно, что он и стал бы каким-нить прорывом. Видать, кому-то невыгодно, чтобы свои качественные машины делали, хотя это и не удивительно. Лобби у иностранных производителей очень мощное!!!

    А вот на счёт денег, то тот же Прохоров вместо Ё-мобиля мог бы сюда вложиться. Да и другие народные олигархи тоже...
     
  11. Stiglits

    Stiglits Участник

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Жаль конечно, не часто у нас выпускают суперкары :) Тем более такого качества, но по крайней мере это был интересный опыт, уверен когда нибудь в России появится свой суперкар, который сможет стать популярен во всем мире и опыт, который был получен в результате работы над Марусей, наверняка пригодится.
     
  12. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да не то слово! Прохоров - дылда двухметровая - вместо своего Ё-овна мог бы деньги на такую вещь потратить.
    Сдаётся мне, что тут дело не обошлось без западных лоббистов. Ну не выгодно им, что в России появились конкуренты да ещё и по очень сходной цене.
    Это ж все десятилетия трудов неправедных на смарку!
     
  13. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.959
    Симпатии:
    416
    Пол:
    Мужской
    Даже в гоночную игру Марусю зафигачили, по моему в "Асфальт".
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.926
    Симпатии:
    1.043
    Пол:
    Мужской
    ну вот скажите кто стал бы покупать непонятный автомобиль? Да я за 100к лучше бы себе М3 купил или Ниссан ГТР...вот это и есть лоббисты)))
     
  15. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот именно, что лучше себе купил бы! Именно М3 и Ниссан, и т.д. Это и есть свирепое лобби, которое даже мысль из головы вышибает при попытке не просто купить, а представить себе нечто конкурентное!
    Это даже не просто лобби, а самое агрессивное давление на возможного покупателя. Я уж не стану всю картину расписывать, ибо долго это, но вкратце как-то так.
     
  16. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.486
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется, что проблема "Маруси" (как, впрочем, и йо-мобиля) не только в не достаточном количестве выделенных средств. Для создания подобных автомобилей нужна серьезная конструкторская школа, а для серийного выпуска - соответствующая культура производства. А ни одного, ни другого, к сожалению, нет...
     
  17. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет, Игорь!
    Да, это тоже проблемы. Только для серийного выпуска не культура нужна, а базовое строительство линий производства. И не школа (она позже), а хотя бы поддержка таких "кулибиных" на серьёзном уровне.
    Я помню классных мужиков, которые за вполне необходимые изобретения получали патенты, но затем обклеивали этими патентами стены гальюна, ибо толковые изобретения больше нигде не нужны были. Можно для примера фильм "Гений" вспомнить с Абдуловым.)))
     
  18. AutoLove

    AutoLove Участник

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Даже если бы производство не остановили, сомневаюсь, что эта машинка пользовалась бы популярность даже на отечественном рынке. Про мировой я молчу - все и так ясно. Хотя, если честно, дизайн действительно ничего. А вот салон вообще не понравился. Все как-то скучно и бледно. Нет стиля, нет оригинальности. Сразу на ум приходят советские времена, когда все смотрелось однотонно и уныло.
     
  19. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очень категорично о неизвестном.
    Что видно на фото? Прототип (даже не концепт).
    Время и деньги на разработку были? Нет.
    Брендирования нет и раскрутки? А откуда им взяться?
    В салоне скудно и бледно? Повторяю - прототип. После можно было чего-угодно понапихать.
    С советским временами даже рядом не валялось.

    Не было ни времени, ни денег на доработку и обкатку, ни желания спонсоров увидеть что-то своё, более дешёвое в отличие от мировых аналогов... и т.д.
     
  20. Marina93

    Marina93 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    "Маруся" очень красивый и по характеристикам довольно не плохой автомобиль. Он смог бы однозначно стоять на одном пьедестале с известными и уже раскрученными марками гоночных авто. Но хочу поддержать предыдущего комментатора... Совсем недавно смотрела историю создания машин в СССР, все машины "скопированы" с зарубежных английских и французских моделей. Так случилось и с "Марусей". Прототип - не более того, но отечественного производителя!
     

Поделись страничкой!