Macan бестселлер от Porsche

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Леонид, 11 мар 2014.

  1. Леонид

    Леонид Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Porsche Macan Turbo jpeg.jpg
    Совсем скоро на наших дорогах появится новинка производства Porsche - компактный, спортивный внедорожник Porsche Macan. Впервые о Porsche Macan стало известно еще в начале 2011 года, тогда он носил рабочее название Cajun, которое в 2012 году сменил на Macan. Построенный на базе AUDI Q5, Porsche Macan при этом, очень сильно отличается от соплатформенного автомобиля, не только дизайном, но и иными двигателями, настройкой шасси и рулевым управлением.


    Пока что в продажу поступят три модификации: Macan S, Macan S Diesel, Macan Turbo.

    Самая мощная версия MacanTurbo отличается двигателем с двумя турбинами, объемом 3,6 литра и мощностью 400 л.с., с этим двигателем Macan разгоняется до «сотни» за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет умопомрачительные 266 км/час. До сегодняшнего дня, такими динамическими характеристиками, не мог похвастаться ни какой другой автомобиль этого класса. Следующая бензиновая версия оснащена менее мощным двигателем объемом 3,0 л - 340 л.с., динамика Porsche Macan с этим двигателем – от 0 до 100 км/час 5,4 секунды, максимальная скорость 254 км/час. И третья, и пока что последняя представленная версия – это Macan S Diesel, дизельный двигатель объемом 3,0 литра выдает 258 л.с., с этим силовым агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/час, в России, однако, дизельный Macan ожидается лишь в следующем году.

    Также компания Porsche обещает в скором времени выпустить еще две версии Macan, бюджетную, если так можно сказать по отношению к Porsche, с четырехцилиндровым двигателем и самую мощную и дорогую модификацию, MacanGTS с двигателем 450-460 л.с.

    Все три доступные версии Macan оснащаются фирменной проселективной семиступенчатой коробкой передач PDK. Механическую коробку передач скорее всего будут устанавливать на четырехцилиндровую версию.

    Привод у всех Porsche Macan - полный, передняя ось подключается автоматически при пробуксовке, через многодисковую элекронноуправляемую муфту Torsen.

    Подвеска Porsche Macan спереди двухрычажная, а сзади многорычажная, причем она может быть как на обычных пружинах, так и с пневматикой, что является уникальным предложением для автомобилей этого класса.

    Экстерьер и интерьер Porsche Macan выполнен в классическом стиле всех автомобилей Porsche, и легко узнаваем, естественно автомобиль изготовлен из очень качественных материалов и комплектующих, имеет богатое стандартное оснащение и предлагает широкий выбор дополнительного оборудования. Так на выбор предлагается несколько типов колесных дисков размером до 21 дюйма, несколько цветов обивки салона и несколько типов декоративных отделочных материалов.

    Стоимость Porsche Macan в самой дешевой комплектации составляет около 58 тысяч евро, а самая дорогой Macan Turbo с полным оснащением может стоить около 100 тысяч евро. Однако даже высокие цены не останавливают потенциальных покупателей, в первый год Porsche планирует продать около 40 тысяч автомобилей, а в последующем нарастить производство до 75 тысяч экземпляров.

    Porsche Macan салон.jpg Porsche Macan S.jpg Porsche Macan подвеска.jpeg porsche_macan_mud.jpg macan S.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Новые сведения о GTS, это скорее будет не самая мощная версия, а нечто среднее между Турбо и С-кой.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Сегодня ездил в салон, посидел в Макане. Классный аппарат, спортивные сиденья супер, мне белый цвет в принципе не очень нравится, но Макан в белом тоже отлично смотрится.
    IMAG0578.jpg
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    впервые за много лет стал доступен Порше с четырехцилиндровым двигателем, Макан c 2,0 turbo развивает 237 лошадиных сил.
     
  5. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Вот тут не очень понятно... Это как? Порш что, уже не может делать свои модели и занялся рестайлингом Ауди? Дедушка Фердинанд, наверно крутится в гробу как пропеллер.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    ну назвать рестайлингом я бы не стал, да на одной базе, но там кузов совершенно другой, ниже и шире. Двигатели другие, процент одинаковых зап.частей очень мал. Ну и не стоит забывать о глобализации и том что Ауди Порше это один концерн)
     
  7. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Всё равно - не нравится. НедоКайен какой-то, сверху придавленный. Может стоит Порше обернуться назад, в 70-80е, как делают многие автоконцерны и вспомнить про свою легендарную 911?
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.422
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    не понял? Они же его успешно выпускают, вот Тарга как раз обновили. Самый классический из 911-х)
    --- Добавлено 25 июн 2014 ---
    он крутиться начал, когда приступили к выпуску Панамеры и Кайена. А вот Макан из этих трех авто наиболее подходит по идеологию Порше)
     

Поделись страничкой!