Lexus LS TMG Sports 650 - показательный заряженый седан

Тема в разделе "Lexus", создана пользователем sportcar, 9 май 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    lexus_ls_tmg_sports_650_2012_-_02.jpg lexus_ls_tmg_sports_650_2012_-_01.jpg lexus_ls_tmg_sports_650_2012_-_03.jpg lexus_ls_tmg_sports_650_2012_-_04.jpg lexus_ls_tmg_sports_650_2012_-_05.jpg lexus_ls_tmg_sports_650_2012_-_12.jpg
    «Показательный» Lexus


    Помимо производственных моделей, автопроизводители иногда создают и специальные. Некоторые из них предназначены так сказать исключительно для «показухи», их выставляют на разных выставках, автошоу и т. д. Цель таких презентаций выяснить реакцию публики на конкретную модель, а по итогам производитель принимает решение — «быть или не быть». Так было например с заряженным Ниссановским Juke Nismo, а вот Lexus LS TMG Sports 650 пока чтотуманны.



    Сочетание люкса и спорта


    Концептуальный седан TMG Sport 650 представляет собой автомобиль класса люкс который «нафарширован» спортивными технологиями. Разработкой машины занималось подразделение Toyota Motorsport GmbH (TMG), а за исходник взяли модель LS 460. Здесь на память приходит выставка автотюнинга в Лас-Вегасе, на которой показали 460-й F Sport с аэродинамическим комплектом от Five Axis, однако в случае с Lexus LS TMG Sports 650 пошли гораздо дальше.


    Силовой агрегат и трансмиссия


    Под капотом седана находится V-образный восьмицилиндровый двигатель, располагающий объёмом пять литров и оснащённый двойным турбонаддувом. Способный раскрутиться до максимальных 9000 оборотов, он производит 650 коней, 765 ньютонов. Пару двигателю составляет восьмиступенчатая автоматика подготовленная к повышенным перегрузкам, а раз уж седан «оспортивили» то позаботились и о ручном режиме переключения передач. Тяга передаётся на задний мост имеющий дифференциал с автоблокировкой Torsen.


    Скоростные показатели


    В этом смысле автомобиль оказался весьма проворен — на испытательных заездах в Нюрбургринге он выдал 320 км/ч максимальной скорости, а до первой сотни спортивный японский седан доходит за 3,9 секунды.


    Внешний вид


    Что бы сразу можно было определить «ориентацию» седана, его обвесили агрессивно-спортивным аэродинамическим комплектом, в который вошли новые бампера, боковые юбки, задний спойлер и диффузор. Легкосплавные диски от BBS «покрыты» высокоскоростными покрышками Michelin Pilot Sport 295/35 R20. Подвеска Lexus LS TMG Sports 650 укомплектована амортизаторами Sachs, а сквозь колёсные диски просматривается тормозная карбон-керамическая тормозная система от Brembo.


    Внутреннее пространство


    Салон машины трогать не стали, оставив привычную для Лексуса роскошь. TMG не распространяет дальнейшие планы на счёт этого проекта, но ему было бы не плохо развиваться дальше составляя конкуренцию такому придворному тюнеру как TRD.
     
  2. EvgeniyB

    EvgeniyB Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Седан, как седан, выглядит обычно, как мне кажется. Какого-то восторга внешний вид не вызывает, но зато технические характеристики авто впечатляют, конечно. 8-ступенчатая коробка передач всегда позволит подобрать оптимальную передачу для правильного распределения мощности двигателя в различных режимах езды.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А по моему весьма шикарный экземпляр автомира. Внешний вид мне нравится со всех сторон. Такая задняя часть обычно у суперкаров бывает, я имею ввиду выхлопные патрубки и диффузор. Но особенно восхищает скорость, 320 километров весьма не дурный показатель для классического четырёхдверного седана. Если честно то на данный момент не припомню таких седанов с такой максималкой.
     

Поделись страничкой!