lexus ct 200h

Тема в разделе "Lexus", создана пользователем Кирилл, 21 апр 2014.

  1. Кирилл

    Кирилл Участник

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Сама компания позиционирует Lexus CT 200 h как первый полногибридный компактный автомобиль премиум-класса. Но это – красивые слова для рекламного слогана, тогда как большинство из нас интересуют потребительские качества и исполнение, прямо сказать, недешёвой новинки. Поэтому именно в них и попробуем разобраться и перечислить особенности автомобиля.
    CT_200h.jpg
    CT_200h-2.jpg
    CT_200h-4.jpg
    CT_200h-6.jpg
    CT_200h-5.jpg
    CT_200h-7.jpg
    CT_200h-3.jpg
    Переднемоторная, переднеприводная компоновка. Но это – норма для подобных автомобилей.

    Двигатель один, бензиновый, с четырьмя клапанами на цилиндр и объёмом 1,8 литра. Но вкупе с электродвигателем, обеспечивающим привод тоже на переднюю ось, машина развивает 136 лошадиных сил. Однако не этим интересен Lexus CT 200 h, а 207 Н.м крутящего момента. Именно этот показатель выводит его в лидеры на фоне других одноклассников.

    Тип КПП – только автомат, точнее бесступенчатый вариатор E-CVT с электронным управлением. Механическая не предусмотрена даже за дополнительную плату.

    Рулевое колесо с электроусилителем и легкосплавные диски 15-го радиуса обеспечивают идеальное сочетание комфорта и управляемости, что при езде в городе (а именно здесь Lexus CT 200 h будет проводить 80% времени) делает его «авто на каждый день».

    А вот дорожный просвет, всего 130 мм, вносит свои коррективы в стиль езды и выбор места для парковки. Хотя для тех, кто предпочитает более высокие модели, в арсенале компании есть и они.

    Дисковые тормоза всех колёс, все мыслимые и немыслимые электронные ассистенты, восемь подушек безопасности уже в базовом оснащении позволили автомобилю в тесте EuroNCAP получить пять звёзд из пяти возможных и очень высокие баллы за защиту как взрослых, так и маленьких пассажиров.
    CT_200h-1.jpg
    CT_200h-8.jpg
    Но всё это – «железо», тогда как современный автомобиль, такой как Lexus CT 200 h это ещё и масса дополнительного оборудования, в числе которого:

    · Галогеновые фары ближнего и дальнего света с корректировкой угла наклона;

    · Датчики дождя и света;

    · Качественная аудиосистема с MP3 и шестью динамиками;

    · Bluetooth;

    · Полный электропакет для стёкол и зеркал;

    · Двухзонный климат-контроль;

    · Запуск двигателя без ключа;

    · Кожаная обивка рулевого колеса;

    · Система крепления Isofix;

    · Датчик контроля давления в шинах;

    · Противоугонная система с иммобилайзером.

    И это – только базовое оснащение автомобиля, тогда как в более дорогих версиях, всего которых пять, оно гораздо богаче. Так что Lexus CT 200 h это достаточно небольшой, хорошо нафаршированный и очень качественно сделанный автомобиль. И его цена только подтверждает общее правило: «хорошее не может быт дешёвым». А учитывая его гибридность, доставшуюся автомобилю от соплатформенной Toyota Prius, позволит уменьшить траты на бензин. Но не ждите чуда, автомобиль всё-же придётся заправлять.
     
  2. EvgeniyB

    EvgeniyB Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Хорошая машинка для каждодневной эксплуатации. В частности, для езды по городу. Думаю, что кто-то разочаруется из-за того, что нет варианта с механической коробкой передач, но я считаю, что такая коробка и не нужна для такого авто. Лично мне в городе гораздо комфортней ездить на авто с АКПП, пусть и расход топлива получится немного большим.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.028
    Симпатии:
    429
    Пол:
    Мужской
    Я думаю не только Вам комфортнее ездить по городу на АКПП, большинству.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.969
    Симпатии:
    656
    Пол:
    Мужской
    Это кстати первый Лексус в кузове хэтчбек, и один из немногочисленных автомобилей японской марки с приводом на переднюю ось. Этим автомобилем бренд хочет выбить себе место под солнцем в сегменте C. По счёту, за последние шесть лет это уже пятый гибрид от фирмы Лексус.

    Кстати, когда вам понадобится обогнать впереди идущий грузовик, вы на некоторое как-будто включите большой пылесос. Хитрая трансмиссия работает как простой вариатор, мгновенно загоняя обороты под 5000. Однако силёнок для быстрого завершения манёвра едва хватит, ведь 136 лошадок это мало.
     

Поделись страничкой!