Лэнд крузер прадо 2014

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем Механик 007, 6 апр 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Toyota.jpg

    Этот автомобиль является одним из самых удачных внедорожников за всю историю. Уже с 80-х годов автомобили с данным именем стали символом качества.

    Toyota Land Cruiser Prado.jpg
    Производимый с февраля 2013 Prado имеет три вида двигателя: бензиновый 2,7-л 2TR-FE и 4,0-л, а также дизель 3 л. Все моторы известны по прошлым моделям Toyota, хотя они прошли «экологическую адаптацию». Это их частично «испортило», но не лишило возможности, к примеру, хорошо запускаться в морозы.
    Toyota Land Cruiser Prado-1.jpg
    Toyota Land Cruiser Prado-2.jpg
    Toyota Land Cruiser Prado-3.jpg

    Но к возможным проблемам стоит быть готовым. Особенно это касается дизеля. В одно время дилеры по гарантии меняли турбины — на разных пробегах у некоторой части Prado появлялись течи. Теперь такого не замечается. Иногда из строя выходили форсунки.

    Из маленьких неприятностей можно отметить проблемы воздушных клапанов в системе рециркуляции. Это для дизеля «мелочь», так как такое встречается у него редко.

    Спереди у Prado двухрычажка, а сзади — мост. Здесь ломаться нечему, однако уповая на мягкость подвески, некоторые водители укатывают нижние шаровые и амортизаторы задолго до 100 000 км.

    По пневмоподвеске мало статистики — Prado с ней в максимальной комплектации не лидер продаж. Прежде чем приобретать такой Land Cruiser, следует его протестировать, сделать тест - драйв.

    Некоторые Prado пугают своих владельцев после резкой остановки автомобиля ударами в районе заднего моста. Болячка неуловимая — после шприцовки крестовин проходит, но потом вновь появляется. Во всяком случае, ни к чему серьезному это не приводит.

    Одним словом, совсем без минусов не обходится. Вопреки этому, Prado не страшит глобальными разрушениями больших узлов и агрегатов. Наоборот, при хорошем обслуживании он может удивлять пробегами без особого ремонта. Естественно, off road подвигов предка 80-х сегодняшнему Prado вряд ли удастся повторить.

    Привычный силуэт, знакомые формы и узнаваемая решетка радиатора. Toyota продолжает странные эксперименты. Сейчас он довольный инопланетянин из мультика о Лило и Стич. Но клиент, это выражение, по всей видимости, не замечает.

    Предыдущий Land Cruiser не выглядел внутри ущербно. Сегодня «внедорожный премиум» в иерархии фирмы Prado занимает отнюдь не верхнюю ступень. От мягкого пластика не ожидаешь большего, а «оптитрон» комбинации радует глаза ненавязчивыми цветами. Архитектура «торпеды» вызывает кроссоверные ассоциации. Стыки и усилия всех органов управления выверены по-тойотовски.
    Пассажирские места характеризуются одной фразой — места много и удобств мало. Недостаточно для машины за 2 500 000 розетки, двух дефлекторов, а также карманов в дверях. Подушка с диванной спинкой простоваты. «Японские» Prado могут иметь семиместное оснащение, близкое к базовому.
    Toyota Land Cruiser Prado-4.jpg
    Toyota Land Cruiser Prado-5.jpg
    Toyota Land Cruiser Prado-6.jpg
    Toyota Land Cruiser Prado-7.jpg

    Официальную «базу» следует покупать лишь в случае, если хочется обладать TLC.

    Четырех литров V6 хватает всегда. Трехлитровый дизель — хорошая середина. Имеются комплектации подешевле. Но скоростных чудес от этого Land Cruiser не стоит ожидать. Главное - он комфортен.

    У Cruiser "гуляет кузов", чувствуются неподрессоренные массы. Но он мягко перепрыгивает лежачих полицейских и проглатывает рельсы. А как преображается на разбитых гравийных направлениях. Это его среда. Prado будто попал на асфальт.

    До обновления у предлагавшихся у нас Prado имелось 6 уровней исполнения. Однако не все могли быть доступными с каждым из двигателей. Например, комплектация Стандарт предлагалась лишь с 2,7 л мотором.

    Оснащение Комфорт — дизельный Prado. Клиент получал раздельный климат, круиз-контроль, систему бесключевого доступа.

    В России с конца ноября начались продажи новой версии модели. При этом стоимость доступных начальных версий немного снизилась.
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да по большому счёту никаких отличий от Крузака у Прадо нет. Может чутка по-легче только. А так, всё те же бешеные расходы горючки, всё тот же страшно дорогой ремонт, да и все остальные параметры буквально лупят по карману обывателя, к коим я себя, например, отношу.

    Немного - это на сколько? Если считать, что у него стоимость 2.5 ляма, то мне что много, что немного...)))
     
  3. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Ну если на Прадик запчасти дорогие? Тогда я не знаю! По моему ценник на ТО и запчасти более чем гуманный!
    Сравните ремонт Тойоты с ремонтом Рэнджика например или БМВ, и почувствуйте разницу.
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На ТО не знаю, а вот запасники разве не такие же, как на Крузак?

    Ремонт обычных Тойот и обычных БМВ - это одно, а ремонт внедорожников - совсем другое. Ну да, и Бэм, и Рэндж дороже, наверное.
    Кстати, а почему - не знаю. Вроде и класс одинаковый, и марки все престижные, и раскручены в мире также...
    Отнести в разряд ценовых загадок?
     
  5. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Тойота одна из самых не дорогих марок (китайцев, корейцев не беру) по обслуживанию. Среди япов, и немцев!
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да я не про Тойоту в общем говорю, а конкретно про Крузак и Прадо. Но, если логически прикинуть, то да, по идее обслуживание должно быть дешевше.
    А Рав тоже дешёвый в обслуге? Или Венза новая? Там такие агрегаты стоят, что только в кино увидишь.

    пысы: надо не полениться и ради интереса пошарить по сайтам Тойоты. чего гадать то?
     
  7. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    да че шарить цена - качество, ценник нормальный.
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это предложение принять на веру?:D или избавление меня от лишних хлопот поиска? Щас не полезу (типа занят немножкоo_O), но потом гляну где-нить, сколько чего стоит. Ну так, для себя, чисто поржать над своей сиростью))

    пысы: И Механик, давай уже на ты, так проще. Я Егор. Тему знакомства создавал как-то.
     
  9. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Я Иван, будем знакомы!!!:D
     
    Trenn нравится это.
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Будем, Иван!o_O
     
  11. sergonol

    sergonol Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Катаюсь на Прадике с 2009 г (4.0). Доволен как слон. Из всех капиталовложений (не считая ТО) на ремонт, было аж две. Первый раз я затупил коцнул передний бампер. Немного не чувствовал по началу габариты, и вот буквально год назад один приехал в меня в "зад". Итого за 6 лет 400$ на покраску переднего и заднего бампера. ТО как у вех полагаю 200-250$ на каждые 10000 км. О каких-либо других поломках ремонтах и проблемах даже не знаю. И честно сказать знать не хочу. Авто по пяти бальной шкале оценок тянет на 12.
     
    Andrew нравится это.
  12. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.991
    Симпатии:
    423
    Пол:
    Мужской
    sergonol, присоединяюсь... Отличная машина!
     
  13. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    sergonol, пробег в год какой?
    Год выпуска 2009 это нормальный еще Прадо, на этой же платформе построен FJ?
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    Прошло чуть больше года с начала продаж Toyota Prado в России, а уже готова обновленная версия этого популярного внедорожника. Дизайн все также непривычен, но уже успел "стерпеться", но вот цены совсем не радуют. 2 млн. рублей - стартовая точка для нового Прадо.
    Я так понял что обновление - это новый дизельный движок, коричневая кожа в оснащении и небольшие косметические штрихи во внешности?
     
  15. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.120
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Купил на днях себе сие чудо будущий зять. Но вот беда, оно в гараж не влазит, даже зеркала скрутили, но всё равно никак. То есть, габариты у новой Тойоты Прадо намного больше, чем у обычных внедорожников. Раньше у него ещё три байка помещались, а теперь даже одно авто не влазит. И это нужно учесть, если кто себе новинку собирается прикупить.
     

Поделись страничкой!