Легендарные американские автомобили

Тема в разделе "Американские автомобили", создана пользователем Mariya, 27 июл 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    577
    Пол:
    Женский
    На самом деле их не так мало. Но мы выберем несколько, которые зацепили именно Вас, и именно для Вас стали "легендой", или мечтой.
    Chevrolet Bel Air Sport Coupe
    Автомобиль не уникальный, а вполне таки серийный и выпускался компанией GM с 1949 по 1975 года.
    1453841458_1-2.jpg 1453841612_1-3.jpg
    Dodge Charger 1966 г.
    Мы его недавно обсуждали


    1453841771_4.jpg 1453841787_4-4.jpg
    Cadillac Brougham

    Он немного вышел из своего времени. Автомобиль 1990 года выпуска, но в стиле 60-70-ых.
    1453841798_5.jpg 1453841837_5-4.jpg
    Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar
    Хоть на фото и третье поколение Камаро, но и первые два можно, и нужно считать легендарными.


    1453841902_6.jpg

    1453841891_6-2.jpg
    Ford Mustang GT 390 Fastback

    Этот автомобиль можно считать отцом и эталоном красоты. Его дизайн повлиял на все последующие разработки. Именно Форд Мустанг был примером, и пределом мечтаний для всех молодых американцев. Его популярность в те годы сравнивают с нынешней популярностью айфонов.
    [​IMG]
    Добавляйте, что вы считаете "легендой".
     
    Andrew нравится это.
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.343
    Симпатии:
    462
    Пол:
    Мужской
    Я бы еще от себя добавил Plymouth Cuda, 1971
    image.jpeg
    Кадиллак Эльдорадо
    image.jpeg
    image.jpeg
    Даже не знаю, в легендарные американские автомобили можно очень много моделей занести. o_O
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    1.172
    Пол:
    Мужской
    В какой-то момент мне chevrolet camaro мне не нравился вообще, такое отношение у меня было к автомобилям марки начала 90-х. Какие-то они были несуразные. Но вот первое поколение chevrolet camaro это Легенда! И какой же он красивый!
    1969-ZL-1-Camaro-5.jpg
    смотрите какие чистые линии кузова!

    1969 Camaro ZL1.jpg
    1969-ZL-1-Camaro-8.jpg
    1969-ZL-1-Camaro-6.jpg
     
    Mariya нравится это.
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    637
    Пол:
    Мужской
    В этой связи нельзя не вспомнить концепт 1951 года Le Sabre. Именно эта машина во многом определила облик американской автомобильной "классики" 50-х годов.
    111.jpg
    123.jpg
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    1.172
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, ну вылитый самолет, нос, два хвоста, огромные, просто таки гипертрофированные воздухозаборники по бокам, при этом крохотный кокпит. Автомобильная тематика в те годы была очень популярна.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    637
    Пол:
    Мужской
    Там и материалы использовались "самолетные" - автомобиль построен из алюминия, стекловолокна и магниевых сплавов.
    p. s. На машине был обогрев сидений.
    1122.jpg
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    1.172
    Пол:
    Мужской
    classic-recreations-shelby-gt500cr-mustang.jpg
    Знаете сколько стоит этот Shelby? За него просят без малого четверть миллиона долларов! Однако, если вы думали что это оригинальный Ford, то это не совсем так. Это произволение ателье Classic Recreations с 7-литровым мотором, задним приводом и механической КПП!
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    577
    Пол:
    Женский
    Раз уж затронули самолётную тематику, то тут очень кстати будет Pontiac GTO 1964 г. Его создатели Рассел Джи , Билл Коллинс и Джон Делориан (знакомая фамилия?):D
    Pontiac_GTO_1968-300x210.jpg
    Это один из первых "мускул каров". 8-ми цилиндровый двигатель, с объёмом 6,4 л, выжимающий 325 л.с. Круто? Этот "самолёт" до сотни разгонялся за 6.6 сек. :eek:
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.343
    Симпатии:
    462
    Пол:
    Мужской
    Mariya, знакомы с Делорианом или с Коллинсом на ты?o_O
     
    Mariya нравится это.
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    637
    Пол:
    Мужской
    Эта американская автомобильная легенда не такая гламурная, как предыдущие. Но сугубо функциональный внешний вид не мешает машине оставаться "Настоящей Легендой". Willys MB:
    1234.jpg
    111.jpg
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    1.172
    Пол:
    Мужской
    Еще один легендарный американский автомобиль, который опередил свое время!
    AMC Eagle - полноприводный кроссовер, по-моему первый автомобиль с подобной современным универсалам повышенной проходимости конструкцией.
    amc-eagle-07.jpg
     
  12. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    577
    Пол:
    Женский
    А то!:D
    Джон Делориан сам по себе легендарная личность. Работал и в Крайслере, и в Паккарде. И именно он в качестве главного конструктора вывел Паккард из кризиса. Шевролет с 1963 по 1971 г. развивался именно под руководством Делориана. Он "вытащил" продажи Шевролета на 3 млн. автомобилей в год.
    Вы знали, что именно Джон Делориан является "отцом-основателем" шарнирных дворников, торсионной подвески, резиновых бамперов, и даже указателями поворотов? Всего же у него около 200 патентов на подобные изобретения.
     
  13. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    637
    Пол:
    Мужской
    Странно. Я всегда думал, что танковую торсионную подвеску изобрел Гайнц Книпкамп, а автомобильную - Ганс Ледвинка.o_O
     
  14. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    577
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, я поискала список того, что запатентовал конкретно Делориан, но не нашла. Есть только одна фраза "Джон Делориан запатентовал более 200 изобретений, среди которых торсионная подвеска....." Может быть не вся подвеска, а какая нибудь загогулина. Вы же понимаете, стоит только изменить мелочушку, чуть усовершенствовать, и уже можно идти за патентом.
     
  15. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    1.172
    Пол:
    Мужской
    Когда читаешь про классические американские автомобили 60-х первое чему дивишься, так это цене на машины в то время. Вот например 1966 Chrysler Imperial его цена была порядка 6-7 тысяч долларов и это было очень много по тем временам.
    imperial.jpg
     
  16. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    637
    Пол:
    Мужской
    А чему здесь удивляться? "Начинка" автомобилей полностью соответствовала цене. В 70-е годы нефтяной кризис "ликвидировал" эпоху muscle cars и американские машины стали гораздо скромнее.
     
  17. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    1.172
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, нет, Вы меня не правильно по-моему поняли. Я имел ввиду, что дешево то как. За такой шикарный автомобиль и всего то 5-7 тысяч долларов. Сейчас такого плана автомобили, даже американского производства стоят от 50 тысяч! Инфляция однако!
     
  18. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    637
    Пол:
    Мужской
    А инфляция? Вот табличка, которая иллюстрирует обесценивание доллара за последние 115 лет:
    123.jpg
    7 тысяч "зеленых" за автомобиль в 1966 году, это много. :)
     
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    1.172
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, да понятно что много. Просто для меня, как человека современности это выглядит дико. Вот бы оказаться с небольшой суммой в долларах в 60-х. Да? Купить там парочку раритетных легендарных автомобилей)
     

Поделись страничкой!