Это в лучшем случае, если бы Авто ВАЗ официально представил этот концепт на каком-то международном автосалоне, и заявил, что собирается ставить его на производство. Но, в большинстве случаев, концепт-кары в серию не идут: они служат как бы тестом реакции потенциальных покупателей на какие-то очень смелые дизайнерские решения. Автомобили, которые идут в серию, обычно гораздо спокойнее и традиционнее по дизайну. Это концепт суперкара, типа топовых моделей Ламборжини и Бугатти. Я очень сомневаюсь, что ВАЗ замахнется на что-то подобное
Ого. Если будет дешевле самого Дастера всерьез задумаюсь о покупке, жаль, что по разным источникам новостей средняя цена около 700 000. Если это будет так, при такой цене и предвзятом отношении конкурировать будет сложно. Так же конечно полгодика-годик надо подаждать пока исправят первые явные косяки и последить за отзывами.
Мутная история с этой Lada «XRAY». То заявляют чуть ли не о старте продаж, то пишут, что в серию они не пойдут. По заявлению главы подразделения Lada Xray Олега Груненкова, сейчас только устанавливается и отлаживаются конвееры и тестируется оборудование, для производства новых автомобилей Лада. И кстати, по предварительным данным цена на базовую комплектацию «XRAY», не перешагнёт 500 тысяч рублей. Однако, обнадёживает, что новые Лады будут производиться на базе Рено Логана и Ниссан Алмера.
А исполнительный директор по производству и техническому развитию «АвтоВАЗа», Юг Демаршелье, говорит, что проект «Lada B» призван заменить «Приору» в ближайшие годы. Под этим проектом подразумеваются новые автомобили класса В: BM-Hatch, B-Cross и Lada В. Юг утверждает, что эти модели планируется поставить на производство в 2015-2016 году. Хотя текущее падение объемов продаж на внутреннем автомобильном рынке может замедлить внедрение новых моделей.
YVH, так вроде в ноябре продажи поднялись. Я целиком статью не читала, только заголовок глянула. Типа в ноябре продажи настолько выросли, что сказывается и на общем годовом рейтинге. В принципе, их же за рубли продают, и если у кого в долларах деньги лежали, то им то выгодно сейчас покупать товары, тем более, что на Лады цены вроде не поднимали?
Да, я читал статьи на эту тему. Летом был грандиозный обвал на автомобильном рынке, максимум которого пришелся на август – 26%. Но правительство оперативно сработало и в сентябре стартовала программа утилизации, на которую выделили 13 миллиардов рублей до конца года. Результат проявился уже в ноябре – объем месячных продаж достиг 229 тысяч новых автомобилей, что на 8,6% больше, чем в октябре и всего на 1% меньше ноября 2013 года.
Сейчас бакс и еврик дорожают, соответственно импортные автомобили хорошо подлетят в цене после нового года, а некоторые и до, их чего следует вывод, что если Xray hatch все таки выпустят в 2015 и не загнут цену выше прогнозируемой, то старт продаж новинки будет более чем удачный))) Надеюсь новая серия ВАЗа действительно станет прорывом нашего автопрома...
Я думаю, что 500 тыс. -- это базовая комплектация. Да и рано сейчас говорить о цене, ведь первая партия выйдет только в начале апреля. Но продажи пойдут, тем более, что программа утилизации продлена на 2015 год, в бюджете России уже выделили на это деньги. За легковой автомобиль могут вернуть до 50тыс. рублей. А это 10% от стоимости новой Лады Xray.
Стало немного больше известно о двигателях LADA XRAY. Представители АвтоВАЗа утверждают, что на кроссовер будут ставиться моторы мощностью 114 и 123 «лошадок». Объем первого будет 1, 6 литра, а второго – 1,8. Точно можно сказать, что первый «движок» - это хорошо известный агрегат, разработанный альянсом Renault-Nissan и установленный на многих автомобилях производства этих компаний. Второй, вероятно, будет более самобытной разработкой.