Лада Х Рей: отзывы владельцев с большим пробегом

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем sportcar, 16 мар 2019.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.874
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Несмотря на то обстоятельство, что кроссовер встал на конвейер в 2015-м году, Х Рей отзывы владельцев с большим пробегом в интернете найти нелегко. В основном попадаются автолюбители, в распоряжении которых Lada XRAY пребывает не так уж давно. В теме я предложу отзывы о Лада Х Рей именно с большим пробегом. Так, будет правильней, ибо километраж в 1 тыс. км вряд ли позволит оценить машину, с объективной точки зрения.
    • Стоит ли приобретать Ладу XRAY вообще.
    • Лада XRAY отзывы владельцев, 106 л. с., МКПП.
    • Лада XRAY отзывы, 122 л. с., МКПП.
    • Лада Х Рей автомат отзывы.
    • Минусы Lada XRAY.
    • Плюсы Lada XRAY.

    Вся правда о Лада Х Рей, стоит ли покупать


    Lada-Xray_094-980x0-c-default.jpg

    Безусловно, прежде чем обнародовать отзывы владельцев Lada XRAY, необходимо иметь общее представление об автомобиле, а оно действительно, заслуживает повышенного внимания.

    Первое что привлекает обывателя — новизна. Ведь Lada XRAY это первый кроссовер Волжского автозавода! Впрочем, сразу после официальной презентации машины, ей присвоили ещё одно звание — «высокий хэтчбек с чертами SUV». Но неискушённому автолюбителю всё же ближе уже устоявшееся за долгое время определение «кроссовер», а злопыхатели ещё добавляют «компактный».

    Второе, что заставляет обратить на себя внимание — бюджетный сегмент. Модификации этого автомобиля хоть и имеют разную себестоимость, но всё же одинаково привлекательны по цене как кроссоверы. В стандартном оснащении автомобиль 2016 года стоил 589 тыс. р, а с января 2017 предприятие подняло нижний предел до цифры 599,9 тыс. р.

    Что такое Лада Икс Рэй по сути

    IMG_9191-980x0-c-default.jpg

    Lada XRAY — это компакт-кроссовер с приводом на переднюю ось. В подкапотном пространстве можно обнаружить несколько вариантов бензиновых силовых агрегатов, которые позволяют автомобилю комфортно передвигаться в условиях города и умеренного бездорожья. Подобное описание вполне совпадает с параметрами импортных машин данного класса, которые также являют собой симбиоз внедорожной внешности с недорогой, но надёжной легковой платформой.

    Дабы развеять сомнения потенциальных покупателей, приведу ниже схему укомплектованности XRay, на которой вы увидите не что иное, как имена известных западных брендов, поставляющих свои комплектующие автомобильным маркам с именем мирового масштаба. Именно по этой причине, ВАЗ и выбрал их в качестве партнёров.

    В принципе, использование на своей продукции универсальных комплектующих заграничных производителей, это проверенная временем практика многих зарубежных марок. Они отдают предпочтение не разработке второстепенных деталей с чистого листа, а покупке готовых решений у компаний с устоявшейся репутацией. Данный опыт перенял и АвтоВАЗ, желая, таким образом, обеспечить максимальное качество своих автомобилей. Думается что это, а также технические характеристики свойственные кроссоверам, всё же должны преподнести XRAY несведущему потребителю как вариант обязательный для рассмотрения.

    Но перейдём ближе к сути темы, то есть, к Лада Х Рей отзывам реальных владельцев.

    Lada XRAY: отзывы владельцев


    Хрей отзывы о 106 сильном двигателе, механика

    Пробег 28 000 км

    b73aaces-960.jpg

    «Начитавшись в интернете отзывов, взвесив все за и против, решился на покупку кроссовера от отечественного производителя, ибо седаны уже порядком поднадоели. Внимание сосредоточил на 1,6-литровом силовом агрегате на 106 лошадиных сил и механической КПП. Почему не «автоматика»? Да как-то к «ручке» за всю жизнь успел прилипнуть и менять нечего не хочется.

    По внешнему виду претензий нет, а что касается внутреннего пространства, то требовать чего-то шикарного от автомобиля бюджетного класса просто нелепо, так что, приходится принимать аскетизм как должное. Впрочем, всё сбито довольно добротно: качественный пластик, отсутствие зазоров, всё вроде бы находится на своих местах и не скрипит, да и дизайн глазу приятен. При моих антропометрических данных 179/65, на своём рабочем месте я заседаю с превеликим удовольствием: при посадке, свободного пространства более чем хватает, над головой тоже не тесно, да и колени не жмёт, а кроме того, при заходе в вираж, не возникает боязнь выпасть из своего «трона».

    Теперь по двигателю. ВАЗ 21129 ставился на Приоры и зарекомендовал себя с лучшей стороны. Для меня, блок из чугуна и отсутствие системы турбонаддува, являются плюсами. А также, конструкторы организовали доработку под стандарты EURO-5 и прибавку поголовья лошадей до 106 (ранее было 98 л.с.). Мотору потенциала его мощности хватает вполне, но, как по мне, разработчики явно пожадничали. Подумываю о перепрошивке!

    Короткие передачи МКПП могут предложить водителю преимущества в пробках и при езде по полохим дорогам — палить сцепление вам не придётся. Но в то же время я остаюсь в проигрыше на повышенных скоростных режимах. В этом случае приходится жечь движок и при этом, повышается топливный расход. Когда на спидометре стрелка доходит до 103 км/ч, на тахометре будет 3000 об/мин. Прям как на Ниве.

    В общем, машина понравилась, за такие деньги вполне можно брать, конечно, не мешало бы АвтоВАЗу пересмотреть свою ценовую политику.»
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.874
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской

    Хрей отзывы о 122 сильном двигателе, механика


    Пробег 29 000 км

    d2bd951s-960.jpg

    «Первые 3000 км на своём автомобиле я, что называется «отлетал». Однако при этом, машина практически не эксплуатировалась за пределами нормального дорожного покрытия. После «обкатки» направился к друзьям на Дальний Восток и за три недели намотал более 15 тыс. км. Сразу хочу заметить, что ни с какими серьёзными проблемами в тот период я не столкнулся, нет их и по дням теперешним. Я сторонник быстрой езды, по этому средним пределом на этом хэтчбеке для меня оказалась цифра 140 км/ч.

    По шоссе автомобиль идёт стабильно, затруднений при обгонах не наблюдал, но всё же 1,8-литровому силовому агрегату мощности можно было бы и добавить, так как в критических ситуациях её зачастую просто не хватает. О более слабых модификациях двигателей я, вообще, молчу, но лично не пробовал. Хотя, у меня есть мнение, что во всём виновата механическая КПП. Как по мне, ей не хватает резкости.

    Подвеска по-моему жестковата и если приходится продолжительное время двигаться по пересечённой местности, утомления, пускай и не сильного, но всё не избежать. Когда дорога богата на неровности самой причудливой формы и скоростной режим превышает 100 км/ч, машину начинает, что называется кидать вверх.

    В смешанном цикле расход топлива затянул на восемь литров, но повторюсь, я любитель быстрой езды!»

    Lada XRAY АКПП — отзывы


    От обладателей Lada XRAY с АКПП можно услышать три основные жалобы:

    1. Если вам выпала честь преодолевать крутой подъём длительной дистанции, роботизированная КПП часто самостоятельно принимает решение переходить на пониженную скорость, что чревато последствиями при обгоне.

    2. Разработчики не самым лучшим образом состыковали технические характеристики силовых агрегатов с возможностями коробок передач.

    3. Время от времени в работе АКПП наблюдаются промедления.

    Здесь нужно сказать следующее: производитель за всё время конвейерной жизни Lada Xray учитывал все пожелания и жалобы относительно АКПП, поэтому модернизации производились на постоянной основе. И неудивительно, почему на данный момент спрос на модификацию с роботом значительно возрос по сравнению с предыдущими результатами.

    Лада Х Рей отзывы владельцев: недостатки


    Лада Икс Рей отзывы владельцев, все минусы в обобщённом виде я постараюсь перечислить ниже, ведь потенциальный покупатель желает быть осведомлённым обо всех возможных недостатках своего будущего приобретения, а не покупать кота в мешке.

    Стеснённый педальный узел

    Многим владельцам Лада Икс Рей не нравится теснота педальной ниши. Как признались сами конструкторы Волжского автозавода, они просто перенесли узел с французских собратьев по платформе. В кондовых зимних ботах перепутать педаль тормоза и газа нетрудно, а главное, производитель ничего не собирается делать с этим недостатком — унификация, и всё тут!

    Плохой обзор из-за широких стоек

    Конечно, многое зависит от посадки, а кроме того, массивные стойки это дань современной безопасности, но всё же водители иногда жалуются на обзорность вперёд.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.874
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Тесное внутреннее пространство

    Те, кто пересаживаются на Лада Х Рей с Весты, сразу замечают разницу. Но больше всего, людей смущает задняя часть салона. Практически при любом росте, коленям тесно и вот как раз тут Веста выигрывает.

    Скудная комплектация салона


    Много чего не хватает, как отмечают сами владельцы. Подлокотник для водителя, подсветка клавиш на руле и в задней части салона, круиз-контроль, обогрев рулевого колеса и задних посадочных мест — всего этого у Х Рей нет, а многим хотелось бы!

    Силовые агрегаты

    Очень много мнений о том, что машине не хватает мощности, причём это касается даже топового 122-сильного агрегата.

    Размер колёс

    Для автомобиля подобной направленности, многие хотели бы видеть колёса побольше.

    Отсутствие возможности отключать ESP

    Шутки шутками, а этот «псевдокроссовер» на несложном песочке превращался на глазах у всех любопытных в «псевдоавтомобиль». Кнопку отключения таки внедрили, однако, состоялось это лишь осенью 2016 года.

    «Неправильные» двери


    Закрытие дверей сопровождается громким хлопком, но и это ещё не всё. Дверцу не получается распахнуть на произвольный предел. Приходится подстраиваться под один из установленных конструкторами интервалов. Схема весьма напрягающая, особенно на парковке или когда стоишь под уклоном.

    Ложное впечатление

    Ожидали от этого авто свойств кроссовера? Как бы не так! На скверных дорожных покрытиях Lada XRAY сразу сливается, а впечатление кроссовера производит всего лишь высокая посадка, которую обуславливает вполне себе солидный клиренс в 19,5 см.

    Какие плюсы у Лада Икс Рей


    lada_xray_2-980x0-c-default.jpeg
    Теперь пробежимся по достоинствам кроссовера, с которыми согласилось подавляющее большинство владельцев Лада Х Рей эксплуатирующих авто на протяжении длительного периода времени.

    1. Подвеска. Она информативная, крепкая, крены кузова от неё минимальные, позволяет без проблем выехать из колеи.

    2. Тормоза. Работают превосходно.

    3. АКПП. Быстро подстраивается под водителя.

    4. Двигатель. Во многих, не экстремальных случаях, его хватает.

    5. Шумоизоляция. Находится на достойном уровне.

    6. Багажное отделение. Вполне хватает для каждодневных поездок.

    7. Короткие свесы и внушительный дорожный просвет в 19,5 см.

    8. Веерные форсунки омывателя ветрового стекла.

    9. Современная и удобная мультимедийная система.

    10. Непринуждённый доступ ко всем агрегатам в подкапотном пространстве.

    11. Парковочный радар и камера заднего обзора.

    12. Регламент ТО — один раз в 15 тыс. км.

    Заключение

    Конечно, у каждого обладателя Лада Икс Рей свой личный взгляд на минусы и плюсы этого автомобиля. Кому-то всего хватает за такие деньги, а кому-то, после определённого периода эксплуатации, в глазах одни дефекты и недоработки мерещатся типа выкинул деньги на ветер. В любом случае Lada Xray один из тех современных автомобилей, на которые просто нельзя не обратить внимание при выборе, особенно если бюджет ограничен, но хочется чего-то модного.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2019

Поделись страничкой!