Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем sportcar, 31 дек 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    Лада Веста Кросс, отзывы владельцев в сети можно найти весьма противоречивые, однако стоит разобраться более детально, что же за «фрукт» предложил нам Волжский автопроизводитель?

    Разница в цене обычного универсала и модификации Кросс

    Lada-Vesta-SW-Lada-Vesta-SW-Cross-11.jpg


    Стоит ли переплачивать 43 000 рублей за модификацию Кросс, или же остановить свой выбор на более «спокойном» универсале? Немного уточню: разницу в 43 тыс. руб можно обнаружить где-то в середине прайс-листа и на топовой верхушке, а вот в базовой комплектации, расхождение между вариациями весьма существенное — 116 000 рублей! База Lada-Vesta-SW стартует с отметки в 639 900 рублей, Кросс дороже на упомянутую разницу.

    Чем отличаются технически?

    От универсала, кроссоверная модификация разнится поднятым на 2,5 см клиренсом, наличием защиты по периметру кузова из пластика, а также более насыщенным перечнем оснащения.

    Лада Веста Кросс, плюсы и минусы


    Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер.

    Lada-Vesta-SW-Cross-21.jpg

    Сразу оговорюсь, ВСЕ недостатки Лада Веста Кросс, отзывы владельцев нам объективно не выявят, так как у каждого автолюбителя своё личное понимание этого автомобиля, да и техники в общем.

    1. «Ехал на этой машине не за рулём, а в качестве пассажира такси. Вызвав такси, а конкретно Uber, меня неожиданно обрадовал — подали Ладу Веста Кросс! Я, если честно, был весьма удивлён тем фактом, что в такси используются автомобили подобного рода. Что было сразу заметно, так это то, что клиренс у автомобиля довольно-таки солидный. Также заставляет обратить на себя внимание эстетичное и весьма просторное внутренне пространство, компанию которому составляет явно не маленьких габаритов багажное отделение. Большие колёса и тишина в салоне — вот ещё парочка плюсов к этому авто.

    Lada-Vesta-SW-8-768x512.jpg Lada-Vesta-SW-Cross-41-768x512.jpg

    Передняя панель кроссовера организована как у иномарки, разработчики явно выделили много сил на проектировку этой составляющей салона. К тому же водитель поведал, что система мультимедиа была установлена на кроссовере ещё в базе. Задние сиденья оборудованы подогревающим устройством, что весьма актуально в зимнее время года, особенно если это такси.

    Lada-Vesta-SW-Cross-39-768x546.jpg

    Те зазоры по кузову которые наблюдал лично я, вполне приемлемые. Это уже явно не то что было у старых моделей ВАЗа. Остался доволен поездкой, наконец-то ВАЗ научился делать «автомобили», а не средства передвижения. Общее впечатление — понравилось!»

    2. «Моё мнение: предназначение этого авто — семейные нужны, при этом машина вполне конкурентноспособна. Не Весте Кросс идеально отправляться в путешествие всей семьёй: из-за высокого дорожного просвета и прочности подвески, авто может себе позволить перемещаться по-умеренному внедорожью. Кроме этого, в распоряжении кроссовера имеется багажный отсек не малых размеров. Но и это ещё не всё, его можно существенно увеличить посредством трансформации задних посадочных мест. В самой грузовой нише находятся сетки для фиксации разной поклажи. В добавок, на поверхности крыши присутствуют рейлинги.

    Lada-Vesta-SW-Cross-41-768x5121.jpg Lada-Vesta-SW-Cross-36.jpg

    Нижние части заднего и фронтального бамперов, а также области крыльев обшиты пластиком чёрного «мата», что придаёт вид как у настоящего внедорожника. Однако одновременно, данная протекция обеспечивает защиту этих самых бамперов и арок колёс. При движении по каменистому покрытию, подобные приспособления будут весьма актуальны.

    Учитывая всё перечисленное, можно сделать вывод, что «паркетник» подходит для поездок на рыбалку, охоту, да и в лесок за грибочками на нём можно, ну и, пожалуй на дачу, за урожаем. При этом, находящиеся в салоне кроссовера будут чувствовать себя комфортабельно по ходу всего периода движения.

    Насчёт манёвренности, автомобиль также оказался на высоте: по дорожному полотну идёт как влитой, корректно вписывается в повороты, на скользкой поверхности также не подведёт.

    Lada-Vesta-SW-Cross-20.jpg Lada-Vesta-SW-Cross-30.jpg

    Теперь о недостатках. Первое что стоит отметить, это не малая стоимость ВАЗовского изделия. Скорее всего, при аварии, на ремонт кузова также придётся потратить не малую сумму, потому как в некоторых местах он выполнен весьма изощрённо!»

    Лада Веста Кросс отзывы владельцев: недостатки в ниже приведённом «повествовании» будут более акцентированы!

    3. «Что сразу скажу по достоинствам: высокий дорожный просвет и привлекательный стайлинг, на этом всё, достоинства для меня закончились! После просмотра видеороликов, когда журналюги тестили данный кроссовер в Сочи, о нём сложилось положительное впечатление, однако оно оказалось ошибочным!

    Самое основное что разочаровало — силовой агрегат. С ним машина разгоняется довольно вяло, провалы, да и в общем, лично мне не ясно, где в подкапотном пространстве спрятались 122 кобылки! Это был 1,8 состыкованный с механической коробкой на пять скоростей.

    Колёса не малые, собственно, как и полагается машине с повышенной проходимостью. Но резина низкопрофильная, что делает подвеску излишне жёсткой. Во внутреннем пространстве сразу же дала о себе знать парочка «сверчков», а в багажнике всю дорогу что-то колотилось.

    Вывод прост: автомобиль как для меня, явно не доработан, поэтому на свой ценник не дотягивает!»

    Лада Веста Кросс, какой двигатель лучше?


    Lada-Vesta-SW-5-768x512.jpg

    По этому вопросу я могу сказать такое: почитав многочисленные отзывы от обладателей обсуждаемой в теме модели, сделал вывод, что брать объём 1,8 л не стоит. Разницы в динамике вы просто-напросто не заметите. Двести лишних «кубиков», как и не бывало, поэтому на вопрос что лучше, 1.6 или 1.8 Лада Веста Кросс, ответ — рациональней будет приобрести 1,6-литровый мотор!

    Лада Веста Кросс, какая коробка передач лучше?


    Здесь будем руководствоваться мнением тестирующих специалистов, которые вынесли вот такой вердикт:

    «Если выбирать между механической коробкой и «автоматом», то мы бы порекомендовали первый вариант. Он оказался предпочтительней по причине надёжной работы и недорогого обслуживания. Динамика с МКПП будет по резвее чем с «роботом», а сама изначальная себестоимость кроссовера более лояльна к покупателю. Помимо этого, вы будете избавлены от «задумчивости» автоматической коробки, а также появится возможность экономить на топливе.

    Стоит сказать ещё несколько слов и о том, чего не хватает, а конкретно, не плохо бы было иметь шестую скорость, которая понизит уровень шума и обеспечит ещё более низкий расход топлива при движении по загородным трассам.»

    Вот собственно мы и выяснили: Лада Веста Кросс, что лучше, «ручка» или автомат?

    В заключении


    В общем, судя по отзывам в интернете можно сказать, что машина людям нравится, по крайней мере, это авто являет собой не слабый прорыв ВАЗа и российского автопрома в целом, среди тех же китайских и корейских конкурентов.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2017
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Ну это уже что-то! По крайней мере мне из последних автомобилей, что выпустил ВАЗ именно Веста нравится больше всего. Да есть спорные моменты, да скорее всего до корейских конкурентов Веста все же не дотягивает, но в целом не плохо.
    Конечно мои слова субъективны, так как ездить на Весте не удавалось пока что.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.817
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Первое, что приходит на ум, когда видишь автомобиль такого цвета - это "бешенная морковка". :D
    Почему такой яркий цвет, прямо вырвиглаз? Говорят, что теперь автомобиль и правда стал намного лучше. Новые хвалят взахлёб и радуются низкой цене.
    Автовладельцы говорят, что Ладой надо уметь управлять. Все лошадки на месте и они выскакивают, если вовремя скорость переключать. :cool:
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Если бы под капотом было "лошадей" под 300, то можно было бы называть ее бешеной, а так - вялая морковка может? :D
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.392
    Симпатии:
    469
    Пол:
    Мужской
    Вот в том то и дело, что немалая стоимость. Давайте порассуждаем, что можно купить за эти деньги? :)
    Я так понимаю, что Кросс можно купить за 700 тыс?
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.817
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, некоторые сравнивают нынешнюю Весту с Маздой. Это они конечно погорячились, но она уж лучше Логана, это факт. Ведь автомобили всегда сравнивают с подобными по цене, или по показателям. Сейчас Ладу покупают уже не только из-за относительно низкой цены. Она и правда людям нравится.
    Тем более, что по безопасности Веста явно подтянулась.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    2018-01-02_124904.png
    Халява закончилась...
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2018
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    771 000! Я бы лучше корейца купил!
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2018
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    Mariya, это шутка?
    Mariya, да ну? Моё мнение: маркетологи просто на психологии автолюбителей сыграли! Сделали эстетически привлекательную игрушку, ну а в народе, как мы все знаем, встречают по одёжке, а провожают - по уму! Очень многие автолюбители повелись на дизайнерские ухищрения, а так, "механика" там, судя по отзывам, нравится далеко не всем: хулят этот 1,8, также подвеска для некоторых излишне жестковата, хотят, кроме того, полный привод.
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.392
    Симпатии:
    469
    Пол:
    Мужской
    Да тут еще немного добавил и до Тойоты Королла недалеко. :)
    Но это же я понимаю совсем другой автомобиль, высокий клиренс... Все дела. :) Паркетник!
     
  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.817
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Говорят, что цены прыгнули из-за улучшенного качества материалов и дефицита. Перед Новым годом покупатели смели все Лады из автосалонов и наделали заказов на два месяца вперёд. А если есть спрос, значит этим можно пользоваться? Так что, ничего особенного в этом нет. Сейчас народ покатается, появятся новые отзывы и сравнения. Тогда и будет видно, стоит ли Веста столько, сколько за неё просят.
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Ничего себе немного! До Тойоты аж 300 тысяч надо добавлять, если покупать 1,6 Короллу! Автомобили сейчас снова подорожали, так что 710 это уже не катастрофа.
    Но!!! Есть такая сейчас машинка Kia Rio X-Line, вот на нее надо и смотреть при покупке "Жиги".
    Киа стоит 750 тысяч!Так что в топку Ладу Веста Кросс, берем Киа!
    b82aad0f12b0759e87d4126392b1f108.jpg
     
  13. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, эбсолютли солидарен!
     
  14. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.392
    Симпатии:
    469
    Пол:
    Мужской
    мне кажется что ты погорячился.:) Прямо уж в топку. Я к примеру на Лада Кросс не ездил, поэтому не буду так категоричен. Я так понимаю, что владельцев еще не так много у этой машины, да и времени мало прошло, чтобы делать какие-то выводы.
     
  15. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    Andrew, а причём тут выводы? Берём проверенного корейского производителя, с кучей наград за достижения в разных областях и дело в шляпе! Выводы пускай теоретики виртуального пространства делают, на основе прочитанного. Нам ездить нужно, а не патриотизм проявлять!

    Вам лично, нужно продвижение этого ВАЗа? В качестве второй машины может и можно взять, но и не более того. А цены то какие? Японца говорите можно прикупить? Так это же производитель с мировым именем! Цену нужно на этот ВАЗ резать, потому как лично моё мнение: маркетологи ценник сильно завышают путём использования на ВАЗах иностранных крутых примочек! Вы на одну только приборку посмотрите: типа спортивный кокпит, Феррари-Лада бл-ь...
     
  16. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.392
    Симпатии:
    469
    Пол:
    Мужской
    Цена конечно высокая, я же не спорю. Автомобиль должен быть конкурентноспособный по цене.
     
  17. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.817
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    sportcar, и тем не менее, продажи говорят сами за себя. Не думаю, что тут дело в патриотизме. Когда речь идёт о деньгах, то народ больше соизмеряет качество авто, со своими возможностями.
    Пока это данные по продажам за первый квартал. Более свежей информации не нашла.
    Это количество проданных автомобилей в России за январь-май 2017 года.

    1 KIA Rio 63 086
    2 Lada Granta 58 604
    3 Lada Vesta 47 780
    4 Hyundai Solaris 46 683
    5 Hyundai Creta 31 345
    6 VW Polo 29 482
    7 Renault Duster 26 491
    8 Toyota RAV 4 21 466
    9 Lada XRAY 20 801
    10 Chevrolet Niva 19 614
    11 Renault Kaptur 19 386
    12 Toyota Camry 19 343
    13 Lada Largus 19 262
    14 Škoda Rapid 18 870
    15 Renault Logan 18 338
    16 Renault Sandero 18 289
    17 Lada 4×4 17 786
    18 VW Tiguan 16 522
    19 KIA Sportage 16 366
    20 Škoda Octavia A7 14 497
    21 Lada Kalina 13 117
    22 Nissan X-Trail 12 983
    23 Nissan Qashqai 12 742
    24 Datsun on-DO 11 892
    25 Mazda CX-5 11 307
     
  18. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Я просто не знал, что КИА делает что-то подобное. Думал, ну классный в принципе у ВАЗа получился автомобиль, а с учетом опыта иностранцев, может он еще и надежный. Хотя опыт то французский... не Тойоты же.
    Играет роль, что это отечественный автомобиль. Вот скажите, Вы же тоже считаете, что его можно починить в любом гараже? Помнится, Вы такое недавно говорили.
     
  19. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    Mariya, да-да-да, и говорят это истинные "Шумахеры", в распоряжении которых... семейный парктеник!? Нет, ну я понимаю, нужно уметь управлять сверхмощным гиперкаром Бугатти Вейрон, шустрой Ламбоджини, сверхлёгким и при этом сверхмощным, с приводом на задние колёса, AC Cobra, но Ладой то!!!

    А они часом на маркетинговом кураже не запланировали открыть школу вождения на Ладе Кросс? А то у некоторых именитых производителей спорткаров таковые имеются!
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
  20. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    sportcar, а может ею надо уметь управлять, потому что она управляется как Лада из 70-х? :D Хотя, я понимаю - высокий клиренс не мог положительно повлиять на управляемость Лады Кросс.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2018

Поделись страничкой!