Лада Ларгус Кросс 4х4: технические характеристики

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем sportcar, 20 мар 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.195
    Симпатии:
    713
    Пол:
    Мужской
    Лада Ларгус Кросс 4х4 технические характеристики будут интересны тем, для кого внешний вид его автомобиля особой роли не играет, а важны именно технические параметры.

    Технические характеристики Lada Largus Cross 4х4


    Ларгус Кросс 4х4 может иметь два варианта пассажировместительности: пять мест и семь мест. Ниже будут приведены технические характеристики обоих вариантов.

    Кузов

    car_base_id_p2_8125025.jpg car_base_id_p1_8125025.jpg


    Пятидверный универсал имеет в своём распоряжении длину 4470 мм, ширину 1750 мм, высоту 1682 мм. Расстояние между центрами осей колёс — 2905 мм. Колея колёс передних — 1469 мм, задних — 1466 мм. Показатель дорожного просвета — 170 мм.

    Багажное отделение может иметь как обычное, пассажирское исполнение, так и грузовое. Пятиместный вариант может предложить соотношение 560/2350 л, семиместный — 135/2350 л. Как видим, за дополнительные два посадочные места для пассажиров, приходится в значительной степени расплачиваться объёмом багажника, когда он находится в стандартном состоянии. Вместительность топливного бака — 50 л.

    Пятиместная версия в снаряженном состоянии имеет массу 1260-1345 кг, с полной нагрузкой она будет весить — 1705-1790 кг. Семь пассажирских мест несколько утяжеляют конструкцию: снаряженная масса будет достигать уже 1330-1370 кг, полная — 1810-1850 кг. Полная допустимая масса взятого на буксир прицепа с тормозами/без тормозов — 1300/650 кг.

    Силовой агрегат


    Двигатель Лады 4х4 работает на бензине, а распределяет его по цилиндрам система распределённого впрыска с электронным управлением. Всего в конструкции силового агрегата четыре цилиндра и расположены они в ряд. Объём мотора в 1598 см3, может выдать 105 лошадиных сил мощностного потенциала при 5750 об/мин. Крутящий момент 148 Нм будет достигаться на 3750 об/мин. Марка используемого топлива для этого силового агрегата — АИ-95.

    Трансмиссия

    Привод на переднюю ось. Передаточное число главной пары — 4,2. Тип коробки передач — механическая, на пять ступеней.

    Подвеска

    Фронтальную часть автомобиля обслуживает подвеска типа МакФерсон. Она независимая, а в качестве упругого элемента применены пружины. В добавок, для более стабильного поведения автомобиля на дороге применены стабилизаторы поперечной устойчивости. В задней полунезависимой рычажной подвеске, использованы газонаполненные или гидравлические амортизаторы телескопического типа, а в качестве упругого элемента также используются обычные пружины.

    Рулевое

    Здесь остались верны традициям — шестерня+рейка.

    Колёса

    На 16-дюймовые колёсные диски одета резина размерностью 205/55.

    Показатели динамики


    В пятиместном исполнении машина будет разгоняться до 100 км/ч за 13,1 сек, а вот когда в салоне авто будет семь мест, разгон будет занимать уже 13,5 сек. Максимальная же скорость, в обоих пассажирских исполнениях будет одинаковой — 165 км/ч.

    Топливный расход


    Как по современным меркам, топливные «аппетиты» автомобиля находятся на среднем уровне: по городу машина сожжёт 11,5 л на 100 км, за городом уложится в 7,5 л, а в комбинированном цикле, цифра расхода топлива будет равняться 9,0 л на 100 км.

    Лада Ларгус Кросс 4х4 технические характеристики, отзывы


    Посмотрим далее что думают автолюбители о технических характеристиках Лады Ларгус Кросс 4х4.

    «По заснеженной трассе, притопив под соточку, машина по итогу продемонстрировала весьма шикарный показатель топливного расхода в 7,6 л/100 км. Кроссоверная версия Ларгуса, по документам имеет в своём распоряжении просвет на 2,5 см более высокий по сравнению с универсалом, однако по факту, оказывается аж на целых 4 см. Для этого специально проводились замеры, если кому интересно можете на ютюбе поискать. Зимой я особых трудностей не испытал, кроме, конечно же отсутствия полного привода.

    Семь посадочных мест! Это просто превосходно! Такой пассажировместительностью могут похвастать только полноценные внедорожники и микроавтобусы. Никакой кроссоверный автомобиль или универсал, подобными характеристиками похвастать не может.

    Эргономика автомобиля на высоте. Посадочные места весьма комфортабельны, все органы управления как раз под рукой, ну а дотягиваться приходится только до магнитолы. На втором ряду очень пришлась по душе полка, на последнем ряду много пространства для ног, а с каждой стороны можно обнаружить подбутыльники с подстаканниками. Для всех рядов посадочных мест, предусмотрены воздуховоды, что лично для меня — весьма хорошо. Печка тёплая, а свет отличный.

    Силовой агрегат соответствует нормам «Евро-5» и обладает весьма достойными тяговыми характеристиками. Возникает такое чувство, что педаль газа с нужными устройствами соединена посредством тросика, отклик на нажатие мгновенный.

    Что касается такой технической составляющей автомобиля как колёса, то 16-дюймовые колёса для такого типа автомобиля подходят как нельзя кстати — управляется он чётче, а ямы на дороге, почти не заметными становятся.

    Однако есть и то, что мне не понравилось! Арки наверное полностью лишены «шумки». Под колёсами слышен каждый шорох и это весьма напрягает. В багажном отделении, для мелочей мало ниш, а на приборной панели не сыскать бардачков и карманчиков, ну, чтобы борсетку или телефон например примостить туда.»


    Подводя итоги можно сказать такое: автомобиль как за свои деньги, а это от 664 900 руб в зависимости от комплектации, может предложить своему обладателю неплохие технические свойства, ведь действительно, где вы найдёте семиместный автомобиль подобного класса.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.274
    Симпатии:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    А почему тогда эта модель Рено называется 4х4, если у нее монопривод? Или это из-за накладок на арках и коробах?
    --- Добавлено 20 мар 2017 ---
    У меня у друга был Ларгус, только обычный универсал - это реально вместительный автомобиль с отличной подвеской, в первую очередь которую отличает надежность.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.195
    Симпатии:
    713
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а вы ввидите в поиске название этой темы и там, где будете видеть подобный заголовок страницы, если начнёте её читать, то когда дойдёте до технических характеристик трансмиссии удивитесь - колёсная формула 4х2 и привод на переднюю ось. В документации к автомобилю вы такой формулы 4х4 не найдёте, а в интернете это просто условное обозначение, для понта так сказать.

    Реально, полноприводного Ларгуса в природе просто нет, а есть только статьи в интернете каким он может быть - 4х4.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.274
    Симпатии:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    sportcar, странно, ведь у Рено есть же полноприводная трансмиссия, почему бы в качестве опции, пусть и дорогой, не поставить на Ладу Ларгус привод на все колеса. Мне кажется такой автомобиль имел бы успех в России.
     

Поделись страничкой!