С момента выпуска Лада Калина 2 в 2013 прошло немало времени, но что за эти года изменилось в авто? Многие российские автолюбители не доверяют Автовазу, считая их продукцию отстойной с завышенной ценой, но так ли это? Посмотрим. Комплектацию Лады Калины уже все знают, так что, посмотрим, что изменилось во втором поколении. Двигатели остались прежними --это восьмиклапанный двигатель 1,6, с 87 л.с., и два 16-ти клапанных, с 98 и 106 л.с. Коробку существенно переработали и улучшили, избавив от прежних болячек. Подвеска стала немного жёстче и спортивней, и улучшилась управляемость. Обычно техническую часть я просто просматриваю, больше времени уделяю отзывам. И у Лады Калины 2 они удивительно хорошие. Все хвалят простор, и управляемость. Народ пока в замешательстве, вроде и наша, но как бы иномарка. Не привыкли к комфорту и качеству в наших авто. Есть конечно мелкие косяки, вроде дребезжащего пластика, скрипучих дворников и визжащих тормозных колодок, но по моему, это уже именно придирки.
как говорится, дьявол в деталях)) настоящим показателем качества как раз и является отсутствие подобных мелочей) конечно, если читать обзор с целью узнать общие характеристики, то они не особо важны, но если ездить на машине каждый день, и эти мелочи постоянно будут слух раздражать, общее впечатление от доработанной коробки и просторного салона будет не таким, как хотелось бы производителю))
Серж, ну наши потребители не сильно избалованы, и не ждут ничего хорошего. Если бы ничего не дребезжало и не отваливалось, они бы сильно удивились. Но в целом машинка неплоха. Крупных косяков там нет, а салон можно немного и самостоятельно подшаманить. Чаще всего так и поступают, меняют обшивку на более качественную, и это обходиться дешевле, чем брать иномарку.
да вот нет) за последние годы наши автолюбители как раз смотрят на иномарки и ждут подобного качества от отечественных творений, потому что ценовая политика АвтоВАЗа не радует, ибо, например, 150 тысяч разницы в цене между российским автомобилем и иномаркой не склонят среднестатистического покупателя в пользу первого, потому что последующие вложения, как правило, эту разницу и компенсируют)) другое дело, что тенденция к повышению качества наших автомобилей радует))
Ну вот еще! Даже за такой автомобиль приходится выкладывать свои кровные 430 тысяч! Я бы тогда добавил и купил Ларгус, он и больше и надежней по-моему мнению и стоит Ларгус всего на 90 тысяч дороже. Но это же по сути Рено. --- Добавлено 12 мар 2016 --- Нет, нет и еще раз нет. Это что "советские времена" когда не было выбора?