Крузак-80

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем СергейВасильевич, 16 окт 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.059
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    Лучший внедорожник в мире! Внедорожник ООН! Все это относится к ToyotaLandCruiser 80. Даже сейчас, многие фанаты соревнований на пересеченной местности, отдают предпочтение этому уникальному автомобилю!

    28.jpg

    Чем же заслужил такую славу этот японский вездеход, впервые показанный на Токийском автошоу в 1990 году?

    Конечно в первую очередь знаменитой «неубиваемостью» кузова и ходовой, даже в самых жестких условиях бездорожья. Мощная рама, на которую через резиновые подушки посажен кузов, лучшим образом соответствует внедорожной идеологии автомобиля. Подвеска, зависимая спереди и сзади, считалась лучшей среди автомобилей этого класса. Причем в максимальной комплектации LandCruiser 80 был оборудован всеми блокируемыми дифференциалами.

    1997-Toyota-Land-Cruiser-FJ80-For-Sale-Front.jpg

    Особой славы заслужили и двигатели, рядные бензиновые и дизельные «шестерки» считаются одними из надежнейших моторов в мире, именно эти агрегаты заслужили славу «миллионников».

    Бензиновые двигатели с карбюраторной, а позже, инжекторной системой питания имели объем 4,0 л и 4,5 л мощностью 150 л.с. и 212 л.с.

    Два дизельных силовых агрегата имели одинаковый объем 4,2 л, и отличались лишь наличием или отсутствием турбины, и соответственно мощностью – 129 л.с. без турбонаддува и 154 л.с. с турбиной.

    С любым из этих двигателей могла устанавливаться или механическая коробка с пятью передачами или четырехступенчатый «автомат». Причем автомат отличался феноменальной надежностью и мог отходить без ремонта 500-600 тысяч километров. А «механика» имела синхронизаторы на всех передачах, включая заднюю, для того что бы можно было раскачать увязший автомобиль!

    1997-Toyota-Land-Cruiser-FJ80-For-Sale-Engine.jpg

    За все время выпуска LandCruiser 80 постоянно подвергался модернизации, в комплектацию добавлялись различные системы и опции, среди них АБС, подушки безопасности, электронные блокировки дифференциалов. Причем LandCruiser 80 можно было купит как в достаточно бедной, я бы сказал аскетичной комплектации, так и в дорогом исполнении с «кожей» и климатом. Причем внедорожник Lexusвпервые появился именно на базе LandCruiser 80 и отличался от оригинала лишь некоторыми косметическими изменениями на кузове и в салоне, и наличием только самой богатой комплектации. В таком небольшом обзоре сложно описать все особенности LandCruiser 80, так к примеру, была версия с пятью, семью или девятью посадочными местами, разными типами открывания задней двери, были специальные версии для стран третьего мира с менее качественным пластиком в салоне. В общей сложности, насчитывалось более 12 модификаций, для различных стран не считая специальных версий выпускаемых ограниченным тиражом.

    1997-Toyota-Land-Cruiser-FJ80-For-Sale-Interior.jpg

    Не мог не отметиться этот автомобиль и в спортивных соревнованиях. Успеха добился LandCruiser 80 в 1996 году, завоевав первое и второе место в гонке Париж – Дакар в классе серийных автомобилей с минимальными доработками.

    1997-Toyota-Land-Cruiser-FJ80-For-Sale-Cargo.jpg

    За все время выпуска внедорожника, в мире продавалось около 120 – 130 тысяч экземпляров в год и за восемь лет выпуска с 1990 по 1997 годы было выпущено более миллиона LandCruiser 80. Причем объем продаж не падал до самого окончания выпуска "Крузака" 80, когда на смену вышла принципиально новая модель от Toyota.
     
    YVH и Trenn нравится это.
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    456
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, хорошая машина была для своего времени, да и сейчас бы я от не отказался, в качестве рабочего и выездного (на природу) авто. Только вот такие машины уже, ну очень сложно найти в более или менее нормальном состоянии. А если хороший экземпляр - то владелец, как правило машину холит и лелеет.

    --- Добавлено 16 окт 2014 ---
    "Реально на ней можно в пропасть свалиться" - как рассказывает ведущий этого обзора.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
    Trenn нравится это.
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.059
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    угу, обычно сейчас их гоняют и "в хвост и в гриву". Да и коррозионная стойкость у 80 была не ахти...у моделей для стран третьего мира, не было обработки антикоррозионной, совсем.
    --- Добавлено 16 окт 2014 ---
    но зато надежность трансмиссии, подвески и двигателей, на недостижимом для современных автомобилей уровне!
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    456
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да я лет так 10 тому назад юзал 80-ку, тогда мне казался этот авто каким-то чудом...
    Причем проходимость нереальная. С другой стороны сейчас после Лексуса 570, на 100-ку Крузак пересаживаешься и думаешь: "Да, машина конечно устарела." Хотя тоже аппарат неубиенный.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.059
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    Andrew, угу. Хотя "сотка" сотке рознь. ТОп версии с пневмой ничем не отличаются даже от нынешней двести. Ну коробка единственное стара как этот мир.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Неужели ООН и ОБСЕ до сих пор на 80-х катаются?! Я искренне сомневался, что они всё-таки идут в ногу со временем и давно перепрыгнули на 200-е.
    В общем, чисто по-стариковски поворчать хочется, но почему-то не покидает уверенность, что 200 ничем уступают 80 в надёжности, проходимости и моще, а?
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.059
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    нет конечно! ООН того времени ездили, сейчас на "200".

    "двести" слишком навороченная, а "80" простая как повозка, там есть меньше чему ломаться)
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Да, я тоже наслышан о высочайшей проходимости этого автомобиля.
    Хотя, найдется и старуху проруха – рассказывали, что застряла такая машинка где-то в болоте, так ее вытягивали танком, Т-72, если не ошибаюсь. Как ни странно, но у танка, при его сорока с лишком тоннах веса, проходимость гораздо выше, чем у самых лучших внедорожников.
    Полностью согласен – лучшая конструкция для такого автомобиля
    А вот этого не понимаю – мне кажется, независимая подвеска была бы гораздо лучше.
    Что удивительно – самыми надежными стали японские моторы, как ни странно – европейские им уступили.
    А почему – была? Неужели современные варианты – хуже?
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.059
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    чем круче джип - тем дальше за трактором идти. А насчет танка, так у него же гусеницы. А вот я видел как ездит по серьезному, очень серьезному бездорожью трактор К700. Вот это джип)))
    --- Добавлено 23 окт 2014 ---
    да технологии не стоят на месте, при схожей проходимости у "200" лучше плавность хода и динамика.
     
    YVH и Trenn нравится это.
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, ну а как иначе, когда у него мощность 800 коней минимум и шасси на гусеничном ходу?! Да и расставлены эти гусеницы широко, и сами по себе достаточно широкие. В общем, вездеходы ведь тоже разные и по-разному подразделяются - одни по сугробам горазды, другие по топким местам или болотам, третьи по песку, аки по асфальту...
    --- Добавлено 24 окт 2014 ---
    К 700 - это Кировец штоль?! Тыщу лет их уже не видел. Раньше (в советские времена) нередко встречались прямо на дорогах города (Питера), а щас как-то и в пригородах ни одного не встречал. То ли заменили на что-то другое, то ли дорогие они слишком. Слыхал, что какие-то версии (жёлтого цвета) по несколько лямов рублей стоят.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    YVH нравится это.
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.059
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    угу, сломающимся хребтом, вроде все застрял, а он пошевелился своей рамой и снова едет))) Колея была по пол метра в глубину!!!
     
    Trenn нравится это.
  12. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык у него и колёса соответствующие!!! На таких реально можно кульбиты даже по поваленным деревьям совершать. Жаль, что они куда-то пропали из виду, реальная техника была. Были ещё помимо жёлтых какие-то ядовито зелёные - там, вроде, немного попроще и помельче трактора.
     
  13. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Слышал в варианте: чем лучше джип – тем дальше заедет в болото, пока застрянет :)
    Вероятно, у него слишком много недостатков: мало того, что он гораздо дороже обычных тракторов, так еще и топлива жрет гораздо больше.
    А мощность его для большинства задач избыточная. Когда-то читал статью, что у него, из-за большой массы, слишком большое давление на грунт и он сильно повреждает поле. Агрономы были очень этим недовольны.

    А в завершение – интереснейшее видео с джипом и этими самыми тракторами :)

     
    Trenn нравится это.
  14. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Круто!!! Трактор завис, дык бульдозер тоже)))) Хороша землица русская - мягкая и плодородная))) По такой земле только на гусеничном ходу можно двигаться!
     
  15. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.059
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    сдуру можно и ... сломать)
     
    Trenn нравится это.
  16. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно Глашку за ляжку, но тут совсем иное дело)))) я вот только однажды в такую беду попал где-то в 2000-м году, если не ошибаюсь.
    Есть такие "поля", которые состоят из травы, сплетённой корнями в одно зелёное покрывало, а под ним вода на пару-тройку метров. Хорошо, что привод был передний, а колёса зависли задние - кое-как вытянул машину из ямы.
     
    Mariya нравится это.
  17. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.059
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    а я на 2109 вообще постоянно пытался преодолевать препятствия)) На Тойоте я себетакого не позволяю, уж очень она низкая)
     
  18. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.334
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Ага. При чём некоторые такие озёра мигрируют с места на место. Раз в Белоруссии видела странный туман над полем, он как бы был очень плотный и змеился по полю. Местные говорят, что это "память реки". Вроде там когда то была река, а потом высохла, но туман и такие блуждающие озёра остались. Там каждый год трактора тонули, чуть ли не по самую крышу.:D
     
    Trenn нравится это.
  19. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да вот хуже нет, чем нарваться на эту "память реки"))) Чесслово, я тогда еле вылез - каким-то чудом))) Нет, на следующий день чудо не распухло и не посинело, но больше я в такие странные (если не сказать, заколдованные) места не ездок, не ездец, не ездун и не ездюк!!!
    Кстати, местечко было недалеко от белорусской границы, только на псковщине (Княжеские озёра).
     
    Mariya нравится это.
  20. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.334
    Симпатии:
    557
    Пол:
    Женский
    Там интересно, но жутковато. Я как то у нас в лесу на "ведьмину поляну" нарвалась. Это такое место в лесу, где деревья сухие и поваленные корнями к центру. Там реально страшно и даже трава не растёт. Так я в этой поляне часа на 4 заплутала, еле дорогу домой нашла. Просто тупо кругами ходишь и на одно и то же место возвращаешься. Я думаю, что там и навигатор не поможет. Хотя, надо как нибудь попробовать, но только летом.:p
     

Поделись страничкой!