Крузак 200 (toyota land cruiser 200)

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем Andrew, 18 фев 2014.

?

Нравится ли Вам Land Cruiser 200

  1. Да, конечно

    50,0%
  2. Лучший автомобиль

    33,3%
  3. Зачем такая бандура?

    16,7%
  4. Затрудняюсь ответить

    0 голосов
    0,0%
  5. Мне нравится другой внедорожник

    0 голосов
    0,0%
  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.021
    Симпатии:
    429
    Пол:
    Мужской
    Для тех, кто любит выбирать из десятка разных комплектаций, этот автомобиль вряд ли представит интерес. Маркетологи предусмотрели ровно два варианта набора опций для Toyota Land Cruiser 200. Оба называются «Люкс» и отличаются лишь типами своих восьмиклапанных двигателей и количеством мест в салоне. Ну и ценником, разумеется.

    Toyota.jpg
    Toyota Land Cruiser 200.jpg
    Toyota Land Cruiser 200-1.jpg
    Toyota Land Cruiser 200-2.jpg

    Что лучше - дизельный движок 4,5 литра на 235 л.с. или бензиновый 4,6-литровый с 309-ю «лошадями»? Однозначного ответа нет: первый менее мощный на старте, зато поедает в смешанном цикле 8,1 л/100км. Второй пошустрее на низких оборотах, но расход уже 13,6/100. Оба комплектуются шестиступенчатым автоматом.
    Вообще, технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 впечатляют. При массе машины в 2,5 тонны разгон до сотни на дизеле происходит за 8,9 секунды, а на бензиновом варианте – и вовсе за 8,6 секунды. Максимальная скорость заявлена в 205 – 210 км/ч в зависимости от типа мотора (на ДТ получается побыстрее).

    Toyota Land Cruiser 200-6.jpg

    Список опций базовой комплектации Land Cruiser 200 занимает целый машинописный лист. Здесь и десяток подушек безопасности (в том числе коленные, что встречается нечасто даже на топ-уровне), и раздельный климат-контроль, и мощное мультимедиа с 14 колонками сенсорным экраном в восемь дюймов, жестким диском и встроенным навигатором. Электропакет включает в себя помимо стандартных функций подогрев мультируля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, электропривод передних сидений, рулевой колонки и крышки багажника.

    Toyota Land Cruiser 200-5.jpg
    Toyota Land Cruiser 200-7.jpg
    Toyota Land Cruiser 200-8.jpg

    Теперь о внешнем виде машины. У обновленной Toyota Land Cruiser 200 характеристики аэродинамики, конечно, выигрывают по сравнению с 90-ми модельными годами. Из статусного параллелепипеда на колесах автомобиль превратился в достаточно изящный, пусть и увесистый внедорожник. Однако если поставить рядом машины 2011-го и 2014-го годов, то больших отличий не найти. Передняя оптика стала чуть выразительнее за счет того, что наружные части фар сделаны более выпуклыми. Появился штатный ксенон. Несколько изменилась форма переднего бампера и решетки радиатора. Противотуманки теперь не прямоугольные, а круглые.

    Едва заметно увеличился размер колесных арок: R18 с параметрами 285/60 свободно ходят в них, насколько позволяет подвеска (а позволяет она прилично – внедорожные характеристики Toyota Land Cruiser 200 находятся на весьма высоком уровне). На современную модификацию автомобиля устанавливают систему регулирования оборотов движка и работы тормозов при езде по пересеченной местности (она выбирает наиболее подходящую скорость в интервале от 1 до 5 км/ч).

    Интерьер авто убедителен и выглядит богато. Кожаный салон, вставки под металл, фундаментальная торпеда... В охлаждаемое пространство под подлокотником на передней консоли войдет пара килограммов чего угодно, а оптитронная приборная панель прекрасно подсвечена. Бортовой компьютер весьма функционален: расскажет и о давлении воздуха в шинах, и о расходе топлива, и о температуре на улице.

    Если бы не сиденья, которые так и не заимели боковой поддержки, то внутреннее пространство Land Cruiser 200 можно было бы признать идеальным. Зато много места во втором ряду. В семиместном же варианте на третьей паре кресел смогут удобно усесться, например, подростки или люди, так сказать, далекие от баскетбольных параметров.

    Багажник Toyota Land Cruiser 200 минимально способен вместить 455 литров. А если разложить второй и третий ряды кресел, то на ровном полу поместится уже свыше 2300 литров.

    Toyota Land Cruiser 200-3.jpg

    Описываемый внедорожник по прежнему занимает одно из лидирующих мест в своей премиум-нише и не собирается никому его отдавать.

    Toyota Land Cruiser 200-4.jpeg
     
    YVH нравится это.
  2. Uspeh

    Uspeh Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Хочу приобрести такой внедорожник! Я внимательно прочитал его характеристики и свойства и мне всё понравилось. Я решил приобрести такую модель. Это просторный, шикарный автомобиль, на котором можно путешевствовать как в городе, так и за городом. Для семьи - это идеальный вариант! Багажник большой, можно много что взять с собой.
     
  3. zvezda

    zvezda Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я сам занимаюсь строительством загородных домов, очень часто бываю за городом, такая машина просто находка для меня, во первых это отличный внедорожник, проходимость высокая, очень вместительный, на нем на рыбалку, на охоту, хоть куда, едешь и уверен во всем, всем советую и себе буду брать, многие мои знакомые уже пересели на него, очень завидую им.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
  4. bendoverjr

    bendoverjr Участник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    это самое надежное что есть на рынке!!! У меня Крузер 98 года, в нем меняется только масло, и доливается бензин, ну и остальные мелкие расходники, хотя я его раньше насиловал по полной!
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    если не ошибаюсь (а коли так, поправьте меня), то Крузак попал под законодательную налоговую категорию роскоши в этом году.
    я не очень представляю себе, как будет взиматься этот налог, в каких ценовых коридорах, но уже заранее не сильно завидую владельцам подобных монстров.

    хотя, и раньше не особе воодушевлялся этими машинами. к подобной категории так же могу отнести Патрол или Хаммер, которым просто не место в городах.

    если человек какой-нить фермер или лесник, живущий на периферии - пожалуйста и на здоровье, как говорится. но такая гигантомания в городе мало кому нужна.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    Вы даже себе представить не можете сколько там автомобилей в том списке.
    Перечень автомобилей до 3-х млн
    Все конечно же зависит от города в котором вы проживаете, если дороги нормальные, то да не нужен там такой автомобиль и за эти деньги лучше купить авто представительского класса, но если это небольшой город с ужасными дорогами, то на ЛК 200 по ним самое то передвигаться.
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я питерский. дороги в городе есть разные))) и тем не менее, просто не приемлю езду по городу на этом "чуде". дело не в деньгах, т.е. не только в них. при желании я мог бы позволить себе такое, но сам "монстр" меня не устраивает.
    на тест-драйве я его пробовал. итог: увеличившаяся жестокая неприязнь)))
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    На LX570, а это идентичные автомобили, как вы знаете, проехал 150 тысяч, по долгу службы.
    То как он стартует, то как он не замечает ям и выбоин, то как он гребет по раскисшей грязи и при этом отлично себя ведет на трассе, мало автомобилей можно еще найти с похожими характеристиками. Мне он тоже, если здраво рассуждать, не нравится, но его достоинства глупо отрицать.
    А перед этим еще 200 тысяч на LC100/
     
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, знаю и этот Лексус. Но не лежит у меня душа к таким агрегатам, даже учитывая их феноменальные способности.
    Это что-то из разряда подсознательных предубеждений, возможно, и всё же они вызывают у меня лишь отвращение.
     
  10. Вячеслав999

    Вячеслав999 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте! Этот автомобиль моя мечта, роскошный интерьер и куча места для дальней поездки. В Крузаке действительно можно чувствовать себя уверенней на трассе. Самый главный плюс это не то что он красавец, а то что можно не бояться гололеда, грязи и вообще бездорожья. Кому не нравится тот многое потеряет и надеюсь что модернизация этого автомобиля еще не закончена.
     
  11. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.021
    Симпатии:
    429
    Пол:
    Мужской
    По поводу гололеда не соглашусь. Вас когда нибудь крутило на джипе. А меня крутило!!! На крузаке 100, поэтому не нужно обольщаться полный привод не дает Вам никаких гарантий. Да чувствовать себя уверенней Вы будите, не более.
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    о да. Он же не управляем когда понесло...Еду зимой по рельсам трамвайным, решаю перестроиться, бац! И еду уже в другую сторону)
     
  13. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это с любой машиной так, но с джипом особенно интересно)))

    Вячеслав, вы хоть представляете, что такое джип? Это значительно большая масса, которую отлично чувствуешь при торможении, например. Вы когда-нить ездили на КАМАЗе? Вот управлять Крузаком нужно почти так же, как и КАМАЗом. Дистанция должна быть больше, ибо не будет у вас 15 метров, а будут все 40 до полной остановки.
    Про гололёд же просто не смешно. Когда колёса теряют сцепление с дорогой, то уже неважно на чём ты едешь.
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    не ну все не так плачевно, у него все же вентилируемые тормоза по кругу и АБС и ЕСП, но масса чувствуется все же)
     
  15. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему же не плачевно?))) Очень даже! Аж слёзы наворачиваются, если я на низкой и более лёгкой машине могу относительно резко изменить траекторию движения, то на тяжёлом джипе, коим Крузак и приходится, можно запросто опрокинуться, например.
    АБС и ЕСП больших преимуществ не дают. Ну да, АБС в торможении не блокирует колёса, ну да, ЕСП более-менее помогает удержать траекторию движения, но с такой массой они работают, как тормоза на Титанике - пока сработают, этот гроб успеет столько проехать....
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    Я на сотке отмахал больше 200 тысяч) Носился под 180 постоянно)
     
  17. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да скорость передвижения здесь не при делах. Вы ж поняли, о чём я говорил, Сергей Василич? Я пытался объяснить человеку, что управление обычной легковушкой (седан, универсал, хетч) и езда не на паркетнике, а на тяжёлом джипе - суть вещи разные.
    Что передвигаясь на джипе, нужно ориентироваться на другие факторы.

    писи: гонять можно и на танках с БТРами - удовольствие ещё то)))
     
  18. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    Да уж) Как-то заложил я в поворот при 140, пассажир на переднем сиденье сказал что ему понравилось, но попросил так больше не делать=))
     
    Trenn нравится это.
  19. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.021
    Симпатии:
    429
    Пол:
    Мужской
    Управление джипом, конечно должно быть более степенным, по сравнению с тем же седаном...
    У меня раз ДТП было, в Москве на таганской площади в меня врезался Инфинити фх 45 в бок, так я на Лексусе RX300 перевернулся, а был бы на седане думаю нет. Машина под списание, все боковые подушки, и подушки из сидений открылись. А на Крузаке если бы был, наверное вообще кубарем покатился....
    Поэтому джипом конечно нужно управлять более осторожно.
     
  20. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.223
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    я считаю РХ вообще недоразумением, а не машиной. Это же автобус какой-то, крузак он же как танк, он бы устоял=) Там рама и масса.
     

Поделись страничкой!