Крутой тюнинг Дискавери

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 4 июн 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.503
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    5121512114188_discovery1.jpg
    В пример возмём Land Rover Discovery 3, так как этот вариант является более менее «свеженьким» изделием британского производителя. Кроме того, машина изначально была наделена неслабыми техническими характеристиками, современным видом экстерьера и внутреннего пространства.

    Этот автомобиль хоть и выпущен был не так давно, и казалось бы в доработках не нуждается, тем не менее многих автомобилистов уже посещала мысль доведения его «до ума».

    Какие действия подразумеваются под тюнингом Land Rover Discovery?

    Да в принципе всё как и у других внедорожных автомобилей — перекраска кузова в более современный цвет, повышение мощностного потенциала, улучшение функциональных возможностей, придание внутреннему пространству повышенной комфортабельности.

    Однако тут сразу же стоит оговориться — качественный тюнинг исполняется не самостоятельно, а особенно, если дело касается передовых современных технологий, именно таких как в случае с Land Rover Discovery 3. Профессионал который возьмётся доводить до ума ваш высокотехнологичный Land Rover Discovery 3, будет иметь в своём распоряжении необходимое профессиональное оборудование, а не молоток с зубилом которыми можно всё попортить.

    Во внешнем виде Дискавери можно произвести следующие манипуляции: брызговики — для защиты автомобиля от камней, брызг и грязи; защита на фары и пороги; замена колёс на изделия более глобальных размеров; под замену можно пустить и заводскую решётку радиатора; установить более агрессивные бампера, для того чтобы чувствовать себя более безопасно на серьёзном внедорожье, либо установить накладки на заводские; новый спойлер; новые фары; новую крышку капота с воздухозаборниками; ну и так далее, в зависимости от потребностей владельца.

    Обратившись к опытным, пускай даже и дорогостоящим мастерам тюнинга, можно придать весьма солидный и неповторимый вид внутреннему пространству автомобиля — обивка кожей, деревянные и карбоновые элементы для потолка, сидений, торпеды. Можно установить цифровое телевидение с тюнером, штатная аудиосистема тюнингуется до уровня Hi-FI и Hi-End, и до такой силы звучания звука, какая угодна владельцу внедорожника. Для задних пассажиров можно установить монитор. Этот элемент может дислоцироваться между сиденьями на приборной консоли, на подголовниках фронтальных сидений, на потолке, и также к нему можно подключить игровую приставку. По желанию можно произвести шумоизоляцию внутреннего пространства, с таким средством подавления шума, в автомобиле даже при движении на высоких скоростях будет тихо.

    От мелочей к основательным действиям

    Весьма актуален и тюнинг тормозной системы — повышается безопасность и надёжность управления. В обязательном порядке проводят тюнинг силового агрегата, а проще всего, заменить его на новый с более мощной модификации. Базовая комплектация идёт с силовым агрегатом на 190 лошадей и тягой в 440Нм, а такой силовой потенциал честно говоря не даёт Land Rover Discovery 3 больших возможностей для обгонов по трассе.

    Улучшая характеристики силового агрегата, нельзя не воспользоваться методом чип-тюнинга. Это изменит заводские настройки блока управления двигателем, а также можно установить дополнительные блоки для ещё более эффективной работы всех узлов силового агрегата. Грамотно произведённый чип-тюнинг, поднимет мощностной потенциал ”третьего” Дискавери на 38 лошадинных сил, а тягу на 78Нм. С подобным тюнингом машина становится более функциональной, практичной и лёгкой в маневрировании.

    Увеличивая мощность Дискавери, вам будет легче контролировать ситуацию как на трассе, так и не суровом бездорожьё. Эта характеристика изменяется как правило без вскрытия блока управления — вся операция осуществляется посредством диагностического разъёма, это и безопасно и отнимет меньше времени на установку. Специалист считывает программу и пересылает файл в центральный офис своей фирмы для доработки.

    Полученный в свою очередь файл, пишется в блок управления за минимальное количесво времени, и вот наконец то более мощный Land Rover Discovery 3 готов к выезду на дорогу. Кстати сказать, каждая фирма имеет свою ценовую политику в отношении чиптюнинга, поэтому точная стоимость данных работ не известна.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    А у меня крутой тюнинг подобного рода автомобилей ассоциируется с бездорожьем. Соответственно "зубастая" резина, широкие колесные диски, функциональный обвес, не окрашенные бамперы. Вот это крутой тюнинг Дискавери!
    discovery-4-G4-challenge-590x400.jpg
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.503
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    Тюнинг внедорожников разным бывает - есть внедорожный, а есть шоссейный. Так вот, как для меня, так этому внедорожнику всё таки больше паркетность к лицу, уж слишком зализанная, нежная внешность у него. Внедорожных прибамбасов в "скоростных" случаях по минимуму, а весь упор сделан на значительное повышение мощности и как следствие скоростных характеристик, улучшение обтекаемости джипа и максимальное сокращение массы - сосбственно потому и нет нужды в диких бамперах, или опасных для пешеходов кенгурятниках.

    Вот, чем не красавец?
    pics.5.jpg pics.4.jpg pics.3.jpg
     
    СергейВасильевич нравится это.
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    sportcar, понимаете, просто у меня LAnd Rover ассоциируется с жестки оффроудом. Это Range Rover создан для трассы, но маркетологи похоже поняли, что бездорожье нынче не в моде.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.503
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, вы в теме про тюнинг Шевроле Нива упомянули про пластмассовый кенгурятник, приведя в пример вот этот оранжевый внедорожный "апельсин". Однако я это кенгурятником не считаю - это по бльшей степени накладка на бампер и радиаторную решётку, ровно как под стать там и накладки на крылья, и по краям бампера - это подобие кенгурятника, так сказать имитация. При лобовом столкновении он не спасёт от повреждений передней части автомобиля - разлетится вместе с передком.
    discovery-4-G4-challenge-590x400.jpg
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    sportcar, конечно разлетится. Он защищает лишь от небольших соприкосновений, но металлические кенгурятники тоже не ахти! Они то прикручиваются напрямую к несущей конструкции, а значит при ударе будут гнуть либо лонжероны, либо раму.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.984
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Тогда зачем вообще эти пластиковые накладки прикручивают? Сказать, что бы это было так уж красиво -- нельзя. Если уж прикручивать кенгурятник, то конкретный, тогда внешний вид сразу меняется, и видно, что это серьёзный автомобиль, а не городской паркетник.

    Что бы раму погнуть, это надо таки неплохой удар, но в любом случае они выполнят свою основную функцию -- большую часть удара они примут на себя, и сам автомобиль, а следовательно и водитель пострадают по минимуму.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    все эти кенгурятники и защиты, скорее призваны защищать технически важные узлы автомобиля, что бы от легкого удара не потек радиатор, потухли фары или вытекло масло. Например, на Лексусе RX350 существует огромная вероятность, что радиатор АКПП даже пи небольшом ДТП будет поврежден.
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.503
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    У "нормальных" внедорожников рама и лонжероны достаточно сильны, поэтому всё таки гнуться будет именно кенгурятник - они и есть слабое место в цепи, а иначе какой смысл его устанавливать - что бы раму гнуть?))

    Ну это как дополнительный бампер, от несеръёзных соприкосновений вполне защитит, от основательных - разлетится вдребезги.


    Да не только, всё таки "косметический" ремонт передка вещь тоже недешёвая.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    я начитался форумов по УАЗу и там много историй народ рассказывает, что установив самодельные "кенгурятники" в случае удара получали гнутую раму в месте крепления. Хотя на "сотке" стоял такой отбойник и в него легонько въехала Газель, так он только и погнулся ну еще фару задело.
     

Поделись страничкой!