Китайские внедорожники 2017 модельного года, новинки

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем Mariya, 22 май 2017.

  1. Lyovin100

    Lyovin100 Участник

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Да придушили маленько, зато налог в два раза меньше за него платить, до 250 лошадок 7,5 руб., от 251 л/с 15 руб. есть разница.
     
  2. ЯковII

    ЯковII Участник

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Ну тогда любой паркетник с несущим кузовом можно назвать внедорожником, если рама для тебя фигня.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Рама - это анахронизм. А то таким образом все рамные седаны из США можно назвать внедорожником. :D:D:D
    Поэтому: понижающая передача, блокировки дифференциалов, регулируемый дорожный просвет. Вот что делает внедорожник внедорожником.
    Как раз наоборот, всё это парктеники и ваш китаец, просто паректник, а не внедорожник.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Двигатель объемом 2 литра! Всего два литра, в автомобиле весом 2325 кг! Бедный моторчик, мне его заранее жаль!
    Ну неужели так сложно накинуть хотя бы "кубиков" 800-900 и пару цилиндров? :eek:
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Китайская компания IAT Auto готовит презентацию внедорожника. Об этом внедорожнике неизвестно ничего, ни характеристик, ни даже названия. IAT Auto хочет сделать сюрприз на ближайшем автосалоне в Пекине. Сказать, что автомобиль выглядит странно - это ничего не сказать. Он выглядит, как оригами. И мне почему-то этот дизайн смутно знаком.

    IAT Auto (2).jpg
    IAT Auto.jpg
     
  6. ЯковII

    ЯковII Участник

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Рама, это внедорожная конструкция, а не анахронизм. Дающее кузову внедорожника гораздо большую долговечность, в ущерб может быть другим качествам, но внедорог главное прочность и долговечность.
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Эти другие "другие качества"- лишний вес и, как следствие, повышенный расход топлива. А внедорожники обычно 80% (или даже больше) времени эксплуатируются на нормальных дорогах...
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Покупать внедорожник для города, это всё равно, что надеть презерватив и месяц ходить в нём, в надежде, что хоть раз, да повезёт. (с) но не помню чья.:cool:
    Рама должна быть. Это раньше, когда металл был нормальной толщины, можно было считать раму лишней. Но сейчас, это же фольга, а не кузов. А у водителя и пассажиров должны быть хоть какой- то шанс выжить при ДТП.
     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Вы не поверите, но кузов "из фольги" гораздо безопаснее, чем мощная рама. "Фольга" при ударе сминается и поглощает значительную часть "лишней" кинетической энергии.
     
  10. ЯковII

    ЯковII Участник

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Хоспади, ну как еще сказать то. Вдумайтесь в слово внедорожник, что что на ум приходит. У меня например приходит на ум, что это автомобиль, который ездит хорошо внедорог, то есть по бездорожью и это его главное качество, для чего он и создан, и раму внедорог ничто не заменит. Вы еще про грузовики скажите, что для грузовика рама тоже архаизм.
     

Поделись страничкой!