Сейчас на отечественном рынке появилось большое количество моделей китайских GPS навигаторов. Цены сравнительно маленькие. Можно сказать, что это бюджетный вариант, но на сколько надежный и функциональный с нашими картами. Поделитесь опытом эксплуатации, опишите плюсы и минусы этих гаджетов? Посоветуйте конкретные модели
Надо понимать что цель китайских производителей не создание хорошего продукта а конкурентная способность. С этой целью ухудшается само качество для снижения цены. О сборке можно и не говорить. Так же возникают проблемы с установкой навигационных программ. Лучше переплатить чем потом проклинать эту пластмассу в дороге.
Уже давно китайская продукция не является синонимом слова "не качественное". В Китае уже много государственных огромных заводов, которые выпускают как копии мировых брендов, так и собственные модели под своими именами. Абсолютное большинство материалов и станков европейского или американского происхождения. А все то барахло, которое ломается, так это уже подделка под китайское, которое у нас в подвалах собирается кое-как. Поэтому смело покупайте настоящий Китай, даже с прошивкой в наш век уже нет никаких проблем.
По России юзаю Яндекс карты, на смартфоне или планшете. Для Европы рекомендую TomTom - идеальный навигатор, но для России он не подойдет. Маршруты люблю прокладывать с помощью maps.google - Карты Google
Из тех марок которые я могу посоветовать это prestigio у них хорошие дешевые навигаторы, или texet цены у них от 2 тысяч рублей в интернете можно поискать, это не какие нибудь кустарные производители как Арни подметил это серьезные производители которые производят не только навигаторы но и другую технику, из китайских просто не доверяйте тем производителям о которых не слышали и у которых названия похожи на известные бренды.
Заголовок темы "Китайские GPS навигаторы, плюсы и минусы" для меня, до недавнего времени, был совершенно противоречивым и не очевидным, в том смысле, что минусы у устройств родом из Китая (надежность, адекватность в работе) всегда были настолько гигантскими и непреодолимыми, смириться с которыми (если вы не китаец с той самой фабрики) означало - признать себя мазохистом и добровольно подвергнуться ежедневным пыткам. Поэтому реальные плюсы (цена, функциональные возможности), главные "заманухи" для потребителей, нивелировались, максимум, после недели общения с аппаратом. А с приходом на рынок бюджетных планшетов (не только китайских), занявших ту же ценовую нишу, позволяющих залить любое навигационное приложение (не говоря уже о Яндекс картах и Google maps) и существенно разнообразить функционал (игры, интернет и все прелести android/IOS) выбор покупателей, как вы понимаете, переориентировался далеко не в пользу навигаторов. Но возвращаясь к фразе "до недавнего времени", хочу поделиться впечатлением, от знакомства с Prology iMap-7250Tab. Не смотря на то, что Prology - это тот же "китаец" (с американской родословной), стабильно выпускающий "какашечные" головные устройства и кучу всего схожего по консистенции, в случае с iMap-7250Tab приятно удивил, при этом оставив за собой "узкоглазое" правило снабдить свое дитя не самым отзывчивым тачскрином (дань традициям, ничего не поделаешь). Сразу укажу на еще один недостаток (больше не нашел), спутники ловит минут 5, но зато потом, не теряет даже в адскую непогоду. Вообще, данный аппарат позиционируется производителем как "портативный навигатор", но с дополнительными функциями. Магическим образом, в число дополнительных было включено все, чего мы привыкли ожидать от планшета (музыка, фото, видео, интернет), 7 дюймов экран, 800х480 разрешение, двухъядерный процессор, 8гб встроенной памяти (до 32гб с помощью sd карты), 512 оперативки, Bluetooth модуль, Wi-Fi, 2 камеры (0.2 и 2 мп), навигационное программное обеспечение Навител 8.5 (вот где "навигатор" зарыт), Android 4.1. В комплект поставки входит SIM-карта «Билайн», тарифный план которой предполагает серфинг в интернете без привязки к региону с абонентской оплатой 295 руб/мес, два адаптера питания (для прикуривателя и 220В) и USB-кабель. Также имеется кронштейн на присоске (с рабочей ориентировкой по горизонтали), кому неудобно - набор универсальных креплений приобретается дополнительно. Ну а теперь к самому главному. Большинство "чистокровных навигаторов", не портативных с доп функциями, не планшетов, а именно приборов указывающих дорогу (кратчайшую, или построенную по другому принципу) при построении маршрута не учитывают важнейший фактор - ПРОБКИ. Правда некоторое, самые умные, черпают информацию с помощью системы TMC (Traffic Message Channel), которая по задумке, должна подсказывать водителю сведения о затруднении движения через RDS по каналу FM-тюнера в виде кода события случившегося в определенном месте. Причем информацию об этом событии кто-то обязан передавать, а в качестве источника информации выступают (внимание!) полицейские и их камеры. Естественно, что вся эта система, придуманная на западе и для западного пользователя адаптированная у нас в стране не приживется никогда. Представить, что наш гаишник будет заниматься подобным творчеством - означает обманывать самого себя. Если я не ошибаюсь, что то похожее пытались сделать многоуважаемые мной разработчики из GARMIN (как по мне лучшие среди создателей "классических" навигаторов), но эксперимент не оправдал ожиданий и технология не прижилась. Так вот в случае с пробками, самую адекватную информацию о ситуации на дороге способно дать устройство постоянно подкачивающее данные с интернета. Карты Навител-пробки, или Яндекс карты как раз те сервисы, формирующие данные от пользователей (водителей) и отображающие результат на карте, т.е каждый участник движения является показателем загруженности дороги, который на карте выражен красным, зеленым и др цветами (в зависимости от интенсивности). Все эти возможности достойным образом, как мне показалось, реализованы в Prology iMap-7250Tab, а за свою цену (160-180$), этот аппарат придется к лицу любому кошелку. Среди прочих навигаторов, с которыми доводилось сталкиваться отмечу Shturmann Link 300 (120$) и вся линейка GARMIN без исключения (цены от 90$)
Главный плюс это разумеется цена, плюс китайские навигаторы зачастую обладают большим числом всевозможных дополнительных функций по сравнению с известными брендами, из недостатков - некоторые совсем уж дешевые китайские навигаторы могут быстро выйти из строя, поэтом покупать совсем уж дешевый китайский навигатор не стоит.
А какой вообще смысл покупать сейчас специализированные автомобильные навигаторы? Все более-менее "человеческие" планшеты и смартфоны оснащены GPS приемниками. Нужно лишь установить на них навигационное ПО и, конечно, регулярно обновлять карты. При желании и то, и другое можно делать абсолютно бесплатно.
Смысл в том, что за границей, например Яндекс не берет.... Google maps без интернета не кажет, а интернет за пределами нашей Родины стоит ого го. У меня знакомый один раз попользовался в Европе навигацией - 300 y.e отдал оператору. Да можно закачать туже навигацию ( есть альтернатива ) в телефон, только достойная будет и стоить достойно. И планшет с навигацией заряд теряет за 2 часа. ( автомобильная зарядка заряжать не успевает ). Оффлайн карты CityMaps2Go ( можно установить на ipad, iphone ) , хороший вариант для путешественника , но навигацию не имеют.
А причем здесь интернет? Установите на свой планшет или смартфон любую "человеческую" навигационную программу, например, iGo (есть версии для iOS, Android, WM) и катайтесь на здоровье. "Интернетозависимые" программы для навигации никто не использует. Сеть нужна лишь для периодического обновления карт...
Вы сами пользовались iGo на ios, европа стоимость 2500 плюс встроенные покупки, плюс Россия 1000 руб, Скандинавия 1000 руб, посчитайте стоимость, на выходе если загрузить всю Европу, ( западная 1000 руб, восточная 1000 ) Беларусь и. т. д. Вообще если загрузить полый пакет карт, у вас по цене получается отличный навигатор. Только на iOS работать это все будет не так четко как на навигаторе. Из личного опыта tomtom на ios , и tomtom навигатор совсем другой " расклад ". ( про пират ку мы сейчас не говорим).
Конечно, пользовался. Экспериментировал с версиями для всех трех мобильных ОС и даже для настольного Windows. Если "не говорить о пиратке", вы, наверное, правы. Но в наших краях, например, даже навигаторы продают с "вылеченной" iGO - в стандартной поставке на гаджет установлена программа с лицензией на Восточную Европу, а людям нужна еще и Западная...
Вот уже больше полугода пользуюсь GPS навигатором китайского производства компании Mediatek. Купил в магазине Спам. Мое мнение, это-довольно неплохое устройство за такую цену. Изображение на экране очень четкое. Работает с навигационной программой IGO8, спутники находит очень быстро. Есть встроенный FM трансмиттер. Сейчас установил навител все прекрасно работает.
Купил навигатор китайского производства prestigio, опирался в своей покупке на цену, программы IGO8 и навител устанавливал уже после покупки, не вижу смысла переплачивать за дорогие модели, которые через год становятся антиквариатом. Лучше купить опять новую модель, тех же китайцев, или действительно устройства на основе смартфонов, видеорегистраторов, планшетов, заменят навигаторы.