Китайская марка автомобилей Great Wall

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем Maxim73, 2 фев 2014.

  1. Maxim73

    Maxim73 Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Всем владельцам автомобилей китайской марки Great Wall прошу поделиться опытом их эксплуатации, недостатками, достоинствами. Говорят что они достаточно экономичные, но кузов сделан из тонкого металла. Также одни говорят, что не очень хорошая ходовая, а вторые наоборот - ненахвалятся. Нет единого мнения! Расскажите о плюсах и минусах автомобилей этой марки?
     
  2. Борис

    Борис Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    При мощности в 105 лошадей, ждать скоростного чуда и неимоверной мощности, было бы конечно неразумно, но за цену в 600 тысяч рублей, при условии полной комплектации, дешевле можно приобрести разве, что отечественную Калину, думаю Ховер стоит своих вложений для такого класса авто. Толщина металла кузова согласен, оставляет желать лучшего, но присмотритесь в целях экономии, многие производители экономят на металле и уже не редкость наличие "ведерного" корпуса и на более солидных марках. Расход в городском режиме 9 литров на 100 км и в пределах 7 литров по трассе, вполне приемлемо. Машина стоит затраченных на нее финансов.
     
  3. terra111

    terra111 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Что мне очень нравится -это эффективные тормоза, но на первый взгляд они кажутся не очень удобными, но к ним быстро привыкаешь.Автомобиль очень экономичный, можно заправлять даже самым дешевым топливом. Машинка не привередливая, с отличной комплектацией. За такую цену небольшую - это отличная машина, и можно закрыть глаза, на то, что толщина металла желает лучшего.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
  4. Alex

    Alex Участник

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Был у моего друга пикапчик от этого производителя. Брал он его новый, через два года все пороги сгнили насквозь, снизу ржа начала подбираться и к другим элементам кузова - такого я не видел даже на "Жигулях". Мотор ну очень слабый для пикапа, если его загрузить, то даже фуру обгоняешь с трудом. Тормоза может и хорошие, но на большой скорости при торможении начинает болтать зад.
     
  5. Tar0777

    Tar0777 Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я лично владею Great Wall Hover M4. Прошел 4 тысячи километров. Что по ходовой, гонял на СТО на первое ТО, мастера не нахвалятся, говорят одна из самых надёжных ходовых. Я сам заглядывал под машину, когда висела на подъемниках, мне очень понравилось как все пригнано, ни одного выступающего элемента. Что по качеству метала, я садился в Форд Фокус мне на нём дверь показалась значительно легче чем на Hoverе.
     
  6. мастеровой

    мастеровой Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У знакомого старенький дир, он очень доволен, один вид этого крокодила внушает. Говорит что в обслуживании не дороже любой другой иномарки, есть единственный минус, о котором он говорит, это развал-схождение, советует ехать только к официалу, в гаражных автосервисах не получается.
    Мощности и лошадок конечно маловато, но это и не гоночный болид.
     
  7. mer24

    mer24 Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Работал я в 2007-9 году инженером по гарантии автомобилей и как закончил обучение, то дали мне вести китайские бренды. в частности и "Великую Стену" Great Wall. Ох и намучился я с ними. Каждый второй покупатель на другой день приезжал на гарантию. И всегда с разными проблемами. Лобовые стекла не пригнаны и при дожде течет, заднее стекло не закрывается, ходовая дерьмовая, скрипит сновя. Нареканий было много, а запчастей оригинальных практически не было. Много проблем было у дизельных с форсунками, автоматическая коробка при включении скорости начинает "думать". Так что в этом автомобиле у меня полное разочарование.
     
  8. Арсен

    Арсен Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Не спорю машина достаточно экономичная, но все же сборка оставляет желать лучшего, все таки Китай. Итак начнем, лично у меня были проблемы с пластиком на торпеде, который просто отслаивался, тормоза спустя месяц начинали скрипеть, машина при езде трещала, очень много пришлось менять, также машинки не насыщенны лошадиными силами, очень мало их в машине. также у машины были проблемы с дальнем светом. короче не повезло мне с машиной дорогие друзья.
     
  9. N.Shevchenko

    N.Shevchenko Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Волгоград
    У меня Hover H3, машинкой очень доволен. Прошел на ней уже 120 тыс. Вытаскивает и из грязи, из песка и снега. Для рыбалки самое то, что нужно. На трассе тоже хорошо себя ведет. Немного туповатая на разгон, но можно привыкнуть. Летом делал круиз Волгоград-Питер-Карелия-Казань-Саратов-Волгоград (6,5 тыс. км) - даже не устал. Не знаю какие сейчас делают, но у моей( 2008) с металлом все в порядке. Заменил только сцепление, амортизаторы и ремень ГРМ за 120 тыс. ну и по ходовой резинки на стабилизаторе.
     
  10. vetalbon

    vetalbon Участник

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Был у моего друга пикапчик от этого производителя. Брал он его новый, через два года все пороги сгнили насквозь, снизу ржа начала подбираться и к другим элементам кузова - такого я не видел даже на "Жигулях". Мотор ну очень слабый для пикапа, если его загрузить, то даже фуру обгоняешь с трудом. Тормоза может и хорошие, но на большой скорости при торможении начинает болтать зад.
     
  11. Maks mrx

    Maks mrx Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня волекс с 30. Наезжено не много 1400 км, куплен осенью 2014 года, год выпуска тоже 2014 год. Объем двигателя 1500 куб.см. За такой малый срок эксплуатации могу сказать что проблемы только с пластиком внутри, царапается он слишком, и с лакопокрасочным слоем. Как-то мы его помыли так что появились микро царапины. Заказал уже полироль, жду пока мне ее пришлют, буду скрывать эти царапины. Подвеска хорошая, ямки глотает на раз два. На разгон немного туповата, но уже привык, и знаю как ее разгонять. Езжу каждый день на работу, живу в небольшом городе, поэтому и накатано не так уж много. Нулевое ТО уже пройдено.
    Могу сказать что Китай меня не разочаровал. Внутри полный фарш, это радует. Посмотрим что будет дальше. Но это моя первая личная машина. Куплена была исключительно из отзывов в интернете. И куплена еще потому что срочно нужно было куда-то деть деньги, так как доллар стал расти и сумма превращалась моя в копейки.
     

Поделись страничкой!