Kia Cerato проблема с турбиной

Тема в разделе "Kia", создана пользователем aliess100, 7 фев 2014.

  1. aliess100

    aliess100 Участник

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Купили себе kia cerato дизель, проездив год накрылась турбина. Сначала были легкие постукивания, потом они стали сильнее и участились, а в один прекрасный момент ехали с природы и с машины повалил черный дым...вообщем накрылась наша турбина. Может наш горький опыт будет полезен и вам. Лучше сразу обратиться на сто и перепроверить. Может у кого - то еще были проблемы с турбиной? Нам пришлось покупать новую.
     
  2. EvgeniyB

    EvgeniyB Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А у вас турботаймер установлен для турбины? Все дело в том, что после того, как вы глушите двигатель, турбина еще некоторое время продолжает работать, хотя давления масла в ДВС уже нет, и получается, что турбина крутится без масла. Надо или турботаймер ставить, или не глушить двигатель сразу же после остановки, и давать ему немного поработать на холостых оборотах. Секунд 30 хотя бы.
     
  3. andrey161rus

    andrey161rus Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Подскажите, в какую сумму встала замена турбины?
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.227
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    думаю недешево, если покупать новую турбину в сборе. Оригинальная стоит где-то 1000-1100 долларов США. На Шкоде меняли турбину обошлось все вместе с работой примерно столько же.
     
  5. andrey161rus

    andrey161rus Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Шкода старенькая была?
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.227
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    та не очень, на тот момент. Ей было 3 года, и пробег 110 тысяч. 1,9 турбодизель, огонь, но таки надо было ставить турботаймер, может тогда и проходила бы дольше турбина.
     
  7. andrey161rus

    andrey161rus Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    после замены не поставили турботаймер?)
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.227
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    andrey161rus, нет, продали. Она утопленник была из Чехии когда там наводнение было, может дело было и в этом еще. Еще и по электронике начала барахлить.
     
  9. andrey161rus

    andrey161rus Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Понятно, а какая модель была, Октавия?
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.227
    Симпатии:
    1.072
    Пол:
    Мужской
    andrey161rus, Фабия вагон 1,9 ТДИ 2003 г.в. по моему, если мне память не изменяет. Она не моя, а как бы немного рабочая, что ли. Классная реально машина, в полной комплектации, не было только кожи, а так все АБС, ЕСП, люк, диски, причем что самое интересное тормоза к примеру были сзади дисковые. 180 шла не напрягаясь.
     
  11. andrey161rus

    andrey161rus Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Классно...

    Возвращаясь к теме поста, хочу спросить у автора, а по гарантии почему не получилось поменять турбину?....вроде написали, что всего год прошел после покупки....
     

Поделись страничкой!