Карбюратор Москвич 412

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 31 мар 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.361
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    Задача карбюратора Москвич 412 — приготовление топливной смеси, исходя из реальной нагрузки на машину.

    На автомобиль устанавливается сбалансированный двухкамерный карбюратор ДААЗ Москвич 412, основной отличительной особенностью которого является последовательное функционирование смесительных камер. Их последовательное открывание непосредственно завязано на степень нажатия педали акселератора.

    Рассмотрим устройство ДААЗ 1107010

    522549686.jpg

    Карбюратор этой модели состоит из трёх составляющих: верхней части, нижней части и части расположенной посредине.

    Верхняя часть в которой расположена воздушная заслонка, представляет из себя входной воздушный патрубок. Сама же воздушная заслонка обладает правой и левой частями. Правая её часть ответственна за перекрытие воздушного канала смесительной первичной камеры, левая же в свою очередь ответственна за канал камеры вторичной.

    Вторичная и первичная камеры получили такие названия из-за характера своей работы. Первичная камера должна функционировать на всех режимах двигателя, а вот роль вторичной, подключаться только лишь в том случае когда речь заходит о повышенных нагрузках на силовой агрегат. Например когда дроссельная заслонка первичной камеры открыта на две трети более своего хода. Кроме того, на воздушной заслонке расположены вдобавок предохранительные клапана.

    В центральной же части нашли своё место такие элементы:

    1. разнообразные дозирующие устройства;
    2. вторичная и первичная смесительные камеры;
    3. поплавковая камера.


    Также возможна установка карбюратора солекс на Москвич 412. Однако здесь могут возникнуть некоторые затруднения. Речь идёт о модели ДААЗ 21041 “Солекс”.

    1. “Солекс” не становится на своё по шпилькам — они шире нужного размера. Отверстия придётся расширять посредством напильника.

    2. Придётся переделывать отопительную систему (врезать тройники и вести трубки для прогрева карбюратора).

    3. Нужно будет подводить вакуумный шланг для образования разрежения в карбюраторном устройстве.

    4. Потребуется монтаж “кастрюли” для фильтра.

    5. Потребуется переделка на тросик.

    Однако, какой карбюратор на Москвич 412 лучше установить, решать только вам, в любом случае у всех вариантов будут как положительные стороны так и недостатки.

    Далее тема будет продолжена вопросом как отрегулировать карбюратор Москвич 412. Итак, карбюратор Москвич 412 регулировка:

    1. Первым делом нужно выставить правильный уровень бензина в поплавковой камере, делая это посредством подгибания поплавкового язычка.

    2. Заворачиваем оба регулировочных винта до предела.

    3. Винт отвечающий за качество топливной смести выкручиваем на 2-2.5 оборота.

    4. Винт отвечающий за количество выкручиваем на два-три оборота, чтобы добиться устойчивой работы силового агрегата.

    5. Далее прогрейте движок.

    6. Затем нужно выставить винт количества на минимальные обороты силового агрегата, при которых не будет тряски. В этом случае и далее, не стоит ни в коем случае применять подсос — воздушная заслонка должна быть открыта полностью на сто процентов.

    7. Медленно крутим винт качества по направлению часовой стрелки, до наступления того момента, когда звук работы силового агрегата поменяется и его начнёт трясти посильней. Запоминаем это положение винта регулирующего качество.

    8. Тот же самый манёвр проделываем и с винтом отвечающим за количество. Но поворачивать его нужно против направления часовой стрелки.

    9. Дальше выставляем винт качества посредине этих двух положений.

    10. По окончанию настроек нужно выставить холостые обороты силового агрегата посредством винта отвечающего за количество, на уровне 650-700 оборотов в минуту.

    11. Как только настройка карбюратора Москвича 412 будет окончена, нужно проверить не глохнет ли силовой агрегат при резком задействовании и отпускании педали акселератора, а также тогда когда выключается муфта сцепления. Если же агрегат работает с перебоями, количество оборотов на холостом ходу понижается, либо-же мотор самопроизвольно глохнет, нужно вывинчивая винт отвечающий за количество горючей смеси, повысить частоту оборотов коленвала.

    Стоит также затронуть и вопрос жиклеров карбюратора Москвич 412. С ними могут случится такие неприятности как их засорение или то, что они могут быть неплотно завёрнуты. Нужно внимательным образом осмотреть жиклёры, а при необходимости их следует продуть. Также нужно промыть их бензином либо-же ацетоном. Если загрязнение достигло критического уровня, то в этом случае поможет леска либо же деревянная зубочистка. В том случае если они завёрнуты достаточно слабо, нужно дотянуть их, но, внимательно следите за тем чтобы не повредить как их самих, так и резьбу.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.361
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    Несколько слов об уходе за карбюратором "Москвича", который поможет избежать серьёзных проблем в будущем.

    Заключается этот процесс в систематическом осмотре устройства: проверяются крепление карбюратора; воздушного фильтра; правильность регулировки и работоспособность приводов воздушной и дроссельной заслонок; отсутствие нарушений плотности соединений и герметичности заглушек, а так же пробок; регулируется уровень топлива в поплавковой камере и в добавок холостой ход двигателя.
     

Поделись страничкой!