Капремонт двигателя ВАЗ 2101 при пробеге 60 000

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем cayman, 4 авг 2014.

  1. cayman

    cayman Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Нужен совет человека, который хорошо понимает в жигулевских движках.
    Проблема такая: отец купил жигули 1-й модели с реальным пробегом 60 тыс., двигатель ремонта еще не видел, но редко эксплуатировался. На протяжении последних 10-ти лет, машина ездила всего пару дней и снова становилась на консервацию.
    И это отразилось на работе двигателя ... он дымит ужасно, жрет масло, компрессия 9 8 8 и 5, бензин "уходит рекой" - по трассе 11-12 л / 100 км, а по городу вообще 15-17 литров.
    Есть подозрение что двигатель был перегрет, так как на блоке краска вся облезла сильно и его подкрашивали серебрянкой, с клапанной крышки тоже краска вся облезла.
    Вопрос заключается в том, стоит ли его полностью "капиталить" или можно поменять только кольца, вкладыши, сальники клапанов, поставить карбюратор от 2105 или 2108 и ездить, чтобы расход не был таким диким? Так как отец не уверен, что будет очень долго на этой машине ездить.
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    По ходу там от поршней остались рожки да ножки....
    Если для себя то однозначно делать капиталку...Кольца менять, надо поршневую смотреть... А вкладыши? Однозначно вал точить! Если ремонтные без расточки поставишь... удачи не видать... Элипс все равно набивается. (если меняешь вкладыши, то однозначно расстачивать колено под актуальный ремонт ). Головку смотреть тоже надо.. Если перегрет был, могло повести. ( причем повести головку может без ухода антифриза ). Опять же если движок будите выдергивать, то до кучи нужно менять уже все ( что не в поряде ) Плюс все прокладки и сальники менять...
    Просто если поверхностно делать ремонт - это выброшенные на ветер деньги и время. Мое имхо!

    Консервация не могла отразиться на движке, а вот если был перегрет то да!
    А вкладыши зачем менять? Если перегрет расточка блока, замена поршней, прокладок.. колец, головку смотреть надо.
    Диаметр цилиндра двигателя ВАЗ 2101 — 76мм, точить его можно до 79...
    Нужно смотреть!!! Пока внутрь не залезешь не поймешь...
    Максимально точить не рекомендую скажется на ресурсе.

    И при сборке не экономьте на комплектующих... :D
    Удачи!!!
     
  3. Spit37

    Spit37 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Если на 4 или на другом цилиндре закидывает свечу маслом то нужно менять сальники клапанов, расход можно снизить отрегулировав карбюратор. На такой компрессии еще можно поездить, здесь нет ничего страшного! Так как она, по вашим словам будет продаваться, то ставить карбюратор от ВАЗ 2108 я не вижу смысла!?
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Неужели такое может быть что бы при 60 тысячах были такие проблемы, хотя если перегрели.
    Интересно сколько в нынешних реалиях будет стоить такой ремонт?
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    Ну если делать самому относительно не дорого, по запчастям конечно не могу сказать, давно уже отечественный автопром не ковырял.
     
  6. Spit37

    Spit37 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    баксов 200-250 и это с работой мастера
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Spit37, хм с тех пор как мне его делали на 21063 ничего не изменилось...а это уже 17-18 лет прошло, ничего не изменилось=)
     
  8. igor

    igor Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть не меньше 10. Поэтому, скорее всего двигатель надо делать. И заменой сальников дело не обойдется, они не влияют на компрессию. А вот растачивать двигатель или нет, покажет вскрытие. Если Вы говорите, что был перегрев, то скорее всего повело внутренние стенки гильзы. А это, сто процентная расточка.
     

Поделись страничкой!