Какой Patriot лучше? Дизельный или бензиновый?

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем Юленька, 29 мар 2014.

  1. Юленька

    Юленька Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Живу на севере. Температура воздуха зимой доходит до -40. Хочу взять УАЗ Патриот для таких условий, но колеблюсь с выбором. В автосалоне предложили и дизельную и бензиновую. Сказали, что разницы нет. Я в этом не соображаю и боюсь прогадать. Может подскажете мне, мужчины, как на самом деле?
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы для северных условий, конечно, взял бы бензиновую версию. Не очень-то мне верится, что отечественные умельцы могут сделать достойный дизель, запускающийся в лютые морозы. Хорошие импортные на минус 30 глючить начинают, а чего от наших ждать - я даже не представляю.

    Да и по цене теперь бензин дешевле выходит, чем 95 бензин. Ну или равный ему))
     
  3. Олег Владовской

    Олег Владовской Участник

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Разница есть и довольно большая. Дизельный мотор служит намного дольше чем бензиновый. Но Вам советую купить с бензиновым двигателем потому, что у Вас довольно суровые условия жизни. Если у Вас температура воздуха зимой опускается до -40, то дизельное топливо может загустеть при такой температуре. Есть выход покупать дорогую солярку, но весь вопрос в цене. Вам решать.
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Или другой вариант. Ставить " вебасто". Но цена???
     
  5. гоша

    гоша Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Эксплуатирую четвёртый год УАЗ ХАНТЕР с дизелем ЗМЗ-514. Как Вы поняли двигатель наш, не импортный. Зимой заводил без проблем в -35, без всякого подогрева. Если свечи накаливания работают, масло залито полусинтетика, соляра зимняя, то наш дизель заводится в мороз лучше чем бензиновый. Когда мои сослуживцы приходили в -35 пешком на работу, то я приезжал на машине, единственный минус, долго прогревается. По этому, на вторую зиму, я установил электроподогреватель, стоимость его 1300 р., ставится в нижний патрубок радиатора, втыкаешь в розетку 220 в. и через 20 минут двигатель тёплый. Разница между дизельным и бензиновым большая, во первых в цене, во вторых бензиновый разорит, так как расход у него 16-17 литров на 100 км. по трассе, а по городу и того больше. Если сможете заправлять качественной соляркой, то покупайте дизельный, он почти в два раза будет экономичней.
     
  6. Юленька

    Юленька Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Спасибо за ответы.
    В отношении турбодизелей нашего производства начиталась много негатива. Как оказалось, низкое качество нашего производства подходит только для бензиновых агрегатов. Более напряженные режими работы дизелей такого не прощают. На движках ЗМЗ "накрываются" головы, не дотягивая и до 150 тыс. км. Это наследственная болезнь, ибо мотор изготовлен на основе обыкновенного 406-го. Изначальный ресурс 514-го - 40000 км. Ещё один отрицательный момент: двигатели закупаются сборщиками плохо, поэтому цена на з/ч немалая, да и достать их можно с трудом.
    Правда, пишут, что ЗМЗ планировал ещё в 2006 году выпустить пробную партию модернизированных двигателей (ЗМЗ-5143.10). гоша, можно уточнить модель вашего, а также пробег?
     
  7. Иван Лобуденко

    Иван Лобуденко Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Конечно в Вашем случае лучше брать бензиновый двигатель. Тут других вариантов и быть не может. Единственный случай, когда, я бы взял дизель – это функция подогрева форсунок. Насколько я знаю, она опционально идет на фордах.
    Были советы насчет солярки с присадками, но в нашем регионе (у нас теплей) арктическая солярка, рассчитана до -32 градусов.
     
  8. Полиграф Полиграфыч

    Полиграф Полиграфыч Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    С дизельным - большой риск не завестись на Севере. Даже с самой лучшей соляркой и присадками. Однако экономия на топливе - заставляет склониться чашу весов в пользу дизеля. И дистанционного подогрева вроде Webasto. Будете не только заводиться в любую погоду. Но и садиться сразу в заранее прогретый автомобиль.
     
  9. Dark_Knight

    Dark_Knight Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Лучшим вариантом будет дизель. Расход меньше, топливо дешевле, морозов не боится. Конечно, все зависит и от качества топлива тоже. В качестве весомого аргумента в пользу дизеля приведу следующий пример: на севере работает много техники, которая питается соляркой, имеет дизельный движок и несмотря на морозы она все равно работает. По поводу использования дистанционных подогревов ничего не скажу, потому что никогда ими не пользовался.
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Если дизель на севере, однозначно подогреватель.
     

Поделись страничкой!