Какие марки автомобилей уходят с российского рынка

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем sportcar, 21 сен 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.051
    Симпатии:
    673
    Пол:
    Мужской
    Не так давно, общественности стало известно что такой столь крупный игрок на российском авторынке как Дженерал Моторс, решил убрать из РФ все версии машин Шевроле и полностью весь модельный ряд Опеля. Это нужно сказать весьма печальное обстоятельство, ведь «Шевролетовские» машины пользуются весьма достойным спросом. Каковы причины ухода? Как обычно это бывает, стандартные — продажи “слетели” более чем на 80 % в сравнении с подобным прошлогодним периодом; нестабильная ситуация в стране и “плавающий” курс рубля. Это собственно основные причины побудившие концерн GM урезать свою направленность на Россию. Сюда конечно можно ещё добавить и политическую ситуацию.

    Далее приведён рейтинг какие марки автомобилей уходят с российского рынка, либо скорее всего "обрежут" свою долю рынка:

    1. SsangYong. Этот корейский автопроизводитель весьма скоренько объявил о прекращении поставок своих автомобилей в РФ. Повод — сильно уж шаткий курс рубля. Реализации СсангЙонгов за январь-февральский период снизились на 61 %. Однако в тоже время представители этого корейского бренда заверяют, что закрывать производство во Владивостоке в их планы не входит и они направят свой экспорт в сторону Европы до той поры, пока ситуация в России не пойдёт на поправку.
    SsangYong.jpg
    2. Fiat. Этот второй претендент на вылет уже висит на волоске. Риск закрытия завоза этих итальянских автомобилей в крайней степени высок. За 2014-ый год итальянская марка реализовала всего 6331 автомобиль, а причина всё та же — рубль. По причине того что у Фиата нет локализованного производства, шанс остаться на российском рынке крайне не высок — цены поднимутся, а этот бренд итак особым спросом у российских автолюбителей не пользовался.
    FIAT.jpg
    3. Chrysler. Здесь проблемы тоже весьма глобальные — за 2014-ый год в России продано всего 145 единиц этих американских автомобилей. Это просто напросто плачевный результат, не дающий этому производителю никаких надежд задержаться на фоне общего спада авторынка России.
    Chrysler.jpg
    4. Peugeot. Для французов российский рынок является приоритетным и покидать его они не собираются. Однако вот финансовые данные Пежо говорят об обратном — продажи слетели на 84 %.
    Peugeot.jpg
    5. Citroën. Этот же французкий бренд упал всего на один процент по сравнению с земляками — слёт составил 83 % по сравнению с таким же периодом за январь-февраль 2014-го года. Кристоф Бержеран с уверенностью заявил, что модельный ряд Ситроена будет сокращён с тридцати до 15-20 машин.
    Citroën.jpg
    6. Honda. Из представителей японского автопрома наиболее шаткие позиции у Хонды. Продажи свалились на 86 процентов, за февраль “толкнули” всего 252 машины. Представители бренда уже заявили о сокращении модельного ряда. Конкретно уберут такие модели как Accord и Civic, как наимение распространённые на территории России.
    Honda.jpg
    7. Ford. Этот автогигант без тени сомнений переживает трудные времена. Закрытие производств не планируется, а учитывая местную локализацию производства, у бренда Форд оказываются на руках самые выигрышные карты для того что бы пережить кризис и остаться на российском авторынке.
    Ford.jpg
    8. Suzuki. Тему какие марки автомобилей уходят с российского рынка, продолжает японский производитель “падший” на 76 процентов по сравнению с прошлогодним февралём. Бренд проводит довольно агрессивную политику в направлении скидок и вскоре Сузуки планирует сделать аж на тридцать процентов дешевле кроссовер New SX4.
    Suzuki.jpg
    9. Subaru. Этот производитель полностью и абсолютно зависим от курса рубля на бирже, ведь эта марка не имеет локализованных производственных мощностей на территории России, а все свои автомобили поставляет напрямую из Японии. Сокращать модельный ряд не планируют, однако падение спроса у них больше семидесяти процентов.
    Subaru.jpg
    10. Mitsubishi. Рейтинг автомобилей уходящих с российского рынка, завершает четвёртый производитель из японского отряда. Фирма функционирует в штатном режиме, по прогнозам руководства никаких изменений не предвидится. Реализации упали на 51 %. В Mitsubishi не повесили нос и планировали запустить продажи обновлённых Outlander и L200.
    Mitsubishi.jpg

    Подводя итоги в теме какие марки автомобилей уходят с российского рынка, можно утверждать наверняка одно — в самом худшем положении оказалась такая высокотехнологичная страна как Япония. Видно уж слишком высокие цены на высокотехнологичные модели их брендов и весьма слабо освоенное локализованное производство на территории РФ.
     
  2. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Мне кажется, что скорее всего уйдут, сократятся или закроются большинство автопроизводителей в стране, если экономическая ситуация останется хотя бы на этом уровне. Если же усугубится, то останется одна Лада, и закроются даже сборочные производства зарубежных марок. Меня тут критиковали в новостной теме, когда я сказала, что заводы отправляют рабочих на каникулы. Наверное, не видят очевидного и правительство. По моему уже всем стало ясно, что все падает, и чем дальше - тем сильнее.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.051
    Симпатии:
    673
    Пол:
    Мужской
    А меня всегда удивляла такая итальянская марка как Фиат. Ничего в ихних автомобилях кроме привлекательного внешнего вида я не вижу. Не надёжности там нет, не особого технического совершенства, а вот стоимость у них не оправдано высокая. В Италии даже говорят - на Фиатах ездят неудачники. Вообще у итальянских автомобилей стоимость как правило стильностью завышена. Меня удивляет как в этот рейтинг ещё Альфа Ромео не попали. В столь трудный час автолюбителям как то не до эстетики.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.894
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Одни уходят, другие приходят. Если европейские концерны не хотят пересматривать свои цены, то это их проблема. Их место с успехом займут корейцы и китайцы, у них полно недорогих, и в общем то достаточно неплохих моделей.

    Хорошие машинки. Но у них есть огромный минус, это стоимость обслуживания. Не знаю как в России, но в Украине это наверное самая дорогая марка (в обслуживании).
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.841
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    sportcar, так в РФ "Альф" может продается десяток в год?
    --- Добавлено 25 сен 2015 ---
    Насчет Сузуки, може их спасет новая Vitara? Симпатичный автомобиль!
    [​IMG]
     
    Andrew нравится это.
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.214
    Симпатии:
    444
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да по сравнению со старым небо и земля.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.894
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    В России в продажу поступили Mercedes-Benz GLC.
    [​IMG] [​IMG]
    Цена на них правда на самая доступная, аж 2.59 млн. рублей. Но я думаю, что это не отпугнёт потенциальных покупателей. Немцы были сильно удивлены, ведь предшественник GLC, Mercedes-Benz GLK неплохо разошёлся по России, в то же время в Европейских странах продажи были провальными. Так что, совсем без автомобилей Россия не останется.:D
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.841
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Да, но сравнивать легендарные Субару, если конечно они уйдут с российского рынка, с недорогими китайскими и даже, корейскими автомобилями, как-то не получается и не хочется. Да что там говорить, в том списке большинство отличных успешных фирм, разве что Крайслер так себе.
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.051
    Симпатии:
    673
    Пол:
    Мужской
    Добавить к этому ещё и дорогих... А некоторые, как например ФИАТ, ещё и не оправданно дорогих.

    А почему так себе, говорят весьма ремонтопригодные автомобили у них.

    Мне иногда кажется что автомобили продают по стоимости космических кораблей, и всё чаще, я обращаю внимание в сторону корейской автотехники - чем хуже Мерса? Разве что именитостью.
     
    Mariya нравится это.
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.841
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Соотношений цена-качество не в пользу второго) Они очень дорогие, при этом не дотягивают до шика немецких автомобилей.
    --- Добавлено 28 сен 2015 ---
    Мне очень нравится ФИАТ 500!
     
  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.894
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    В России, да и в Украине тоже, большинство покупают автомобили для того, чтобы ездить на работу-с работы, ну может в гости. А для этого шикарный автомобиль не нужен. В общем то, у каждого класса автомобилей есть свой клиент, но именно средний класс самый большой. Я не знаю, сколько это в процентах, но думаю, то как минимум 50% это середнячки, 20% вот таких любителей шикарных Мерседесов, и 5% вообще зажрались (остальные 25% будут рады любой лоханке на колёсах).
     
    Andrew нравится это.
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.841
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Mariya, но как-то будет обидно если придется ездить исключительно на китайцах. Хотя да, огромный процент народу были бы рады любому транспортному средству на четырех колесах.
     
  13. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.894
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Не грустите, корейцы этого не позволят.:D
    Да и китайцы ещё те затейники, они что хочешь склепают, хоть Форд, хоть Крайслер, лишь бы спрос был. Ну и всё таки надо признать, что китайцы таки подтянули качество, и всё больше и больше завоёвывают популярность как недорогие и в общем то надёжные автомобили.
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.841
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Как это если Ssang Yong стоит на первом месте среди автомобилей которые уходят с российского рынка? Одна надежда, что у Хендай и Киа сборочные конвейеры в РФ есть и они прилично вложили в свои производства. Но не будут ли они пользоваться ситуацией и постоянно повышать цены, как это делает сейчас Шкода.
     
  15. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.894
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Как знать? Даже аналитики не могут дать чёткий ответ, что будет завтра. С одной стороны, цены надо повышать, чтобы избежать банкротства, а с другой стороны, такие цены многим не под силу. Вторичный рынок и так вырос, а это значит, что на новые авто покупателей стало меньше. Нам остаётся только верить и ждать, пока всё придёт в норму.
     
  16. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Если перестанут покупать новые машина, то возрастет и цена на вторичке. Разве нет? Единственная причина, я считаю, что цены на вторичку еще не выросли, это бешеный рост стоимости страховки. И если раньше в семье было несколько автомобилей, то теперь от сильно старых машин просто избавляются, не задирая цены. Но, как только наступит какая-то стабильность при существующем падении доходов, цена на вторичке вырастет :(
     
  17. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.051
    Симпатии:
    673
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, по несколько автомоилей в семье? Это в России что ли? У богатых семей может и так, а вот у среднего класса такой возможности нет - избавляться не от чего.
     
  18. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.214
    Симпатии:
    444
    Пол:
    Мужской
    В Москве у многих по два автомобиля в семье, это уже норма. Да и для мегаполисов многих тоже.
     
  19. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.051
    Симпатии:
    673
    Пол:
    Мужской
    Шикарно однако людишки живут, такое ощущение что и кризис по ихним кармашкам не ударил. Ну а у тех семей которые знаю лично я, как правило одна машина и меняют они её очень редко. Ну а у некоторых её вообще нет в наличии и ничего живут себе, на маршрутках и такси передвигаются. И что самое интересное, у некоторых даже есть деньги на приобретение недорогого автомобиля и его содержание, и права даже у них имеются, но они принципиально не покупают машину - говорят проблем больше чем пользы, а у некоторых просто и надобности в ней нет.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  20. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.214
    Симпатии:
    444
    Пол:
    Мужской
    sportcar, но это только в крупных городах, в маленьких как правило одна машина или нет вовсе. Опять же зависит где человек живет и как ему добираться на работу, у некоторых автомобиль просто необходимость.
     

Поделись страничкой!