Как заменить внутренний шрус на Ниве Шевроле?

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Vadim, 18 июн 2018.

  1. Vadim

    Vadim Участник

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль — Нива Шевроле, при входе в поворот автомобиль неожиданно остановился и заглох. При повторном запуске двигателя и включении передачи услышал неприятный металлический звук из под капота, и при включении 1-й передачи машина стоит на месте. При осмотре выяснилось — вышел из строя внутренний шрус. Подскажите как заменить в гаражных условиях шрус на Ниве Шевроле?
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    Ну наверное я подскажу, за несколько постов и несколько дней!:D

    Итак, начнём с первоочередного - что нам для этого процесса нужно?

    Понадобится подъёмник или яма с домкратом и подставки типа "козелки". Из инструмента: набор гаечных ключиков, инструмент для откручивания гаек на колёсах.

    Загоняем внедорожник на подъёмник либо яму и в обязательном порядке сливаем маслецо из трансмиссии.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Затем откручиваем три шпильки на приводе и болт, который крепит привод к кузову.
    не забывайте, что обязательно потребуется вороток подлиннее и карданное сочленение для ключа.
    Открываете капот, ищите болт крепления привода и откручиваете.
    Для этого и нужен длинный вороток, кстати.
    Еще, не забываем, что придется открутить амортизатор, помимо слива масла.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Если быть точным, то масло надо сливать из редуктора Нивы.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, окей, томить не буду ожиданиями, накидаю скринами - так будет предельно всё понятно и по идее, должен разобраться каждый автолюбитель!

    Кстати сказать, если при демонтаже внутренней гранаты в пыльнике была выявлена металлическая стружка, а на шарнире имеют место быть какие-нибудь дефекты, то менять внутренний ШРУС придётся в обязательном порядке.

    Перед тем как натянуть новый пыльник на новую гранату, его нужно набить специальной смазкой ШРУС-4. А для того чтобы в гранате было в достаточном количестве смазки, нужно напихать её ещё и под пыльник.

    2018-07-26_133107.png
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    следующий...

    2018-07-26_134615.png
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    эпилог...

    2018-07-26_135049.png
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.285
    Симпатии:
    733
    Пол:
    Мужской
    Вот такое интересное действо!
     

Поделись страничкой!