Как снять двигатель Уаз

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 26 июл 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.366
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    Силовой агрегат вытаскивают из УАЗика вверх, сняв предварительно перед этим коробку скоростей. Для такого демонтажа в своём распоряжении нужно иметь подъемный механизм грузоподъемностью не меньше чем три сотни кг. Внедорожник нужно загнать на подъёмник, эстакаду, либо смотровую яму. Перед демонтажем силового агрегата нужно подготовить надёжные подставки, на которых он должен будет занять устойчивое положение. Перед отсоединением электрических проводов и шлангов, рекомендуется промаркировать их дабы не попутать при сборке.

    Как снять двигатель Уаз

    1. Снимаем капот.
    2. Отключаем провод от “минусовой” клеммы АКБ.

    sn3.JPG
    3. Отсоединяем топливопроводы слива и подачи топлива.

    sn9.JPG
    4. Ослабляем хомут и снимаем отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
    5. Снимаем брызговик силового агрегата.
    6. Сливаем жидкость охлаждения из системы охлаждения силового агрегата.
    7. Сливаем масло из картера мотора.
    8. Демонтируем радиатор системы охлаждения силового агрегата.
    9. Отсоединяем от жгута проводов штекерную колодку датчика фазы.

    sn10.JPG
    10. Выворачиваем винты и отсоединяем провода от датчиков показателя масляного давления 1 и аварийного масляного давления 2.

    sn11.JPG
    11. Отсоединяем колодки от датчиков температурного показателя силового агрегата 1 и указателя данных температуры жидкости системы охлаждения 2.

    sn12.JPG
    12. Отсоединяем колодки жгута проводов от датчика позиции дроссельной заслонки.

    sn13.JPG
    13. Отсоединяем колодки жгута датчика массового воздушного расхода.

    sn14.JPG
    14. Ослабляем крепление хомута, снимаем патрубок и отводим его в сторону.

    sn15.JPG
    15. Отсоединяем конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.

    sn16.JPG
    16. Ослабляем крепление наконечника оплетки троса привода заслонки дросселя.

    sn17.JPG
    17. Отводим этот трос в сторону.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.366
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    sn18.JPG
    18. Ослабляем хомут шланга разряжения вакуумного усилителя.

    sn19.JPG
    19. Отсоединяем шланг.

    sn20.JPG
    20. Прослабляем хомут и снимаем отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.

    sn21.JPG
    21. Откручиваем заднюю и переднюю гайки крепления ресивера и снимаем со шпилек провода «массы» двигательного жгута.

    sn22.JPG
    22. Отсоединяем колодки жгута проводов от регулятора холостого хода.

    sn23.JPG
    23. Отсоединяем штекер жгута датчика позиции коленвала.

    sn24.JPG
    24. Отсоединяем штекеры катушек зажигания.

    sn25.JPG
    25. Отсоединяем провода идущие на стартер.

    sn26.JPG
    26. Отсоединяем провода идущие на генератор.

    sn27.JPG
    27. Снимем колодку жгута проводов идущих на датчик детонации.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.366
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    sn28.JPG
    28.
    Ослабляем хомуты, отсоединяем отводящий 2 и подводящий 1 шланги отопителя внутреннего пространства авто.

    sn29.JPG
    29. Откручиваем гайку и отсоединяем от крана шланг масляной подачи к масляному радиатору.

    sn30.JPG
    30. Откручиваем гайку шланга слива масляного радиатора и отсоединяем шланг от штуцера картера масляного.

    sn31.JPG
    31. Снимаем колодки жгутов проводов от форсунок. Разгинаем держатели жгута проводов и вынимаем жгут из держателей. Отводим жгут проводов в сторону от силового агрегата.

    sn32.JPG
    32. Отсоединяем держатели шланга и жгута проводов, отводим их в сторону.
    33. Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя.
    34. Выворачиваем болты крепежа насоса гидроусилителя рулевого механизма и отводим насос от силового агрегата, не отсоединяя шланги.
    35. Закрепляем крюки подъёмного механизма за проушины на выпускном коллекторе и на кронштейне генератора.

    sn36.JPG
    36. Откручиваем восемь гаек крепления приёмной трубы к коллектору выпуска.

    sn37.JPG
    37. Откручиваем болт прикрепления приемной трубы к кронштейну на КПП и отводим приемную трубу от коллектора выпуска.

    sn38.JPG
    38. Откручиваем болт и отсоединяем провод “массы”.

    sn39.JPG
    39. Откручиваем с каждой из сторон болты прикрепляющие подушки к кронтштейну рамы.
    40. Проверяем, все ли электрические провода и шланги отсоединены от силового агрегата.
    41. Осторожно достаём силовой агрегат путём поднятие его вверх.

    Собственно и всё, силовой агрегат извлечён из подкапотного пространства российского вездехода. Стоит также упомянуть что вся вышеупомянутая инструкция по демонтажу двигателя, приведена на примере такой УАЗовской модели как Патриот.
     

Поделись страничкой!