Как сделать ВАЗ не хуже иномарки?

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем ВикторПатриот, 20 фев 2015.

?

Кто согласен с тем, что русский автомобиль может быть наравне с иномаркой?

  1. Да, согласен.

    5 голосов
    62,5%
  2. Нет, не согласен.

    3 голосов
    37,5%
  1. ВикторПатриот

    ВикторПатриот Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я приверженец русских машин, хоть их все и ругают. У меня уаз Patriot для непроходимых дорог, особенно актуально зимой, так как живу в деревне. И четырнадцатая для каждодневных поездок. Вот хочу дать ей ума. Скажу из своего опыта, у меня до этого была десятка. Из нашей отечественной машины можно тоже сделать сказку. Главное выбрать хорошего специалиста, который обожает свое дело. И десятка может "сделать " любую иномарку до 2- х литров. Это доказано. Надо пересчитать двигатель под себя, поменять распредвал, колен вал, главную пару, маховик полегче, корзину как минимум +25%. При минимальных вложениях может получиться легкий спортивный автомобиль. Сейчас пытаюсь сделать нечто подобное с четырнадцатой. У кого есть подобный опыт?
     
  2. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    К сожалению не могу с вами согласиться. Я тоже стараюсь не критиковать огульно ВАЗ, но увы, хоть эта машина и является наиболее доступной на вторичном рынке, тем не менее, чтобы сделать ВАЗ конкурентом даже бюджетной иномарки, придется вложить еще столько же денег, сколько она стоит. Конечно с условием, что вам делает это мастер. Если же вы Кулибин, и можете все сделать сам, то возможно я не права. А за деньги, оно вам надо?
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    470
    Пол:
    Мужской
    ВикторПатриот, только Вы забыли сказать, сколько эта сказка обойдется, может легче купить серийного корейца?
     
    mactep_mixa нравится это.
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.887
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    А как же патриотизм? :D
    В принципе, я согласна с ВикторПатриот. У нас запчасти делают качественные, только устанавливают их абы как. Там не докрутят, там перетянут, там вообще кувалдой доведут. Но не факт, что и корейские авто так же не собирают. А если подойти к делу с душой, то действительно ляля получится.
     
  5. mactep_mixa

    mactep_mixa Участник

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    "Сделать" в принципе сможет, но это будет как предсмертная конвульсия. Уж тактично опуская вопрос удобства и юзабилити.
     
  6. VITALY

    VITALY Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Вполне согласен, что из наших автомобилей можно сделать нормальную машину. В отечественных машинах главный плюс это толщина стали и дешевизна. Большинство узлов на отечественных машинах нормального качества, и менять их не нужно, разве что придётся, где то подкрутить. Иномарки сейчас тоже собирают в России и Китае, так что не факт, что там будет всё идеально.
     
  7. Арсений

    Арсений Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Действительно идея хорошая. У меня самого ВАЗ 21124. В первую очередь все любителей русского автопрома раздражает отсутствие шумоизоляции как таковой. Если не хотите особо тратиться, то можно закупить шумоизоляции, разобрать салон самому (у меня ушел ровно один день) и проклеить полностью весь салон. Разница будет чувствоваться мгновенно. В довесок ко всему поставить евро панель и тихие замки. Двигатель у наших машин тяговитый, так что особо заморачиватся с ним не стоит. Главное вовремя делать ТО, менять свечи и все в этом роде.
     
    Mariya нравится это.
  8. AlexKorsun

    AlexKorsun Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У моего отца десяточка, он ее очень любит, экономная по бензину, по ремонту тоже очень выгодная, все запчасти можно купить под боком за нормальные деньги. У нас в семье есть и Ниссан, но он кушает конкретно!!! очень накладно, особенно по городу по пробкам((( нужно с собой возить бензобак!! сейчас бензин ого го, так что наши машинки выручают. Единственный недостаток это отсутствие кондера, летом конечно жарко.
     
  9. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    К сожалению толщина стали в отечественных автомобилях стала близка к китайской. Просто была возможность сравнить толщину кузова старых, старых ВАЗов, и уже относительно новых. В старой четверке, например видела луженый кузов, плюс он такой толщины, что не идет ни в какое сравнение с современными. Столько проездил по нашим дорогам, дождь, снег, соль, и даже коррозия насквозь нигде не проела дыры. А посмотрите что теперь. Пара тройка лет, и дыры в днище.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.887
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Лудили не все советские автомобили, а как то выборочно. У нас москвич был, так он лужёный, а вот "пятёрка" тех же годов -- нет. Там весь кузов практически меняли и переваривали. Она настолько ржавая была, как будто её из пулемёта расстреляли. Но двигатель отличный. Эта "пятёрка" и сейчас у мужа в гараже стоит, правда её года три уже не проведывали, кто знает, что с ней сейчас.:p
     
  11. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    С этим согласна. Кузов обрабатывали как-то выборочно. На одних делали, на других нет. Но, ведь посмотрите даже на необработанный кузов машин тех лет. Толщина железа тогда и толщина железа сейчас! Сейчас раза в два железо тоньше, чем раньше. Наверное наши у китайцев вооружились "новейшими" технологиями. Что говорить. Муж старые ключики времен СССР собирает и хранит. Говорит любую гайку открутишь и не погнется, а что в магазинах сейчас продается одноразовые ключи. Так и с кузовом автомобилей.
     
  12. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    470
    Пол:
    Мужской
    Читаю я Вас и мне интересно! Какое железо, какая пятерка, кузов тоньше? Сейчас совсем другие стандарты, другие технологии, совсем другие требования к покраске, сейчас бампера должны быть травмобезопасные... Спец нормы... (Чтобы как можно меньше повредить человека при наезде)... Пластиковые крылья на некоторые модели ставят, например Фольксваген Туарег... И было-бы смешно если бы кузов современного авто был бы такой как у Победы.
     
  13. Adosida

    Adosida Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    А пластиковые крылья не влияют на безопасность? Авось ДТП и пол машины вдребезги?
     
  14. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.887
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Было бы прикольно. Там такой броневичок классный.:D Но мы же не столько о толщине металла говорим, сколько об антикоррозийной обработке.

    Ну и бог с ней, лишь бы люди живы остались. А для этого у водителя есть подушки безопасности. Вот для пешехода есть разница -- приложиться об Победу, или, как Andrew говорит -- Туарег.
     
  15. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    А также: все кузовные детали, салон, подвеску и еще кое-что, по-мелочи :)
    Вывод: чтобы сделать Ваз не хуже иномарки – то нужно в нем поменять ВСЕ детали :)
    В результате – мы получим неплохую иномарку, в принципе :)
    У каждого свои понятия о «минимальных вложениях». Я думаю, чтобы получить «легкий спортивный автомобиль», сравнимый с зарубежными аналогами – нужно вложить тысяч 100 вечнозеленых :)
    Угу, я тоже так думал при Союзе. А потом сравнил толщину стали ВАЗ-2109 и Пежо 405, и был поражен, насколько французский автомобиль прочнее.
     
  16. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.887
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    А как на счёт Москвичей? Мы тут как то обсуждали их достоинства. Как оказалось, что у них движок о БМВ. Это на вид они уродливые и неповоротливые, но я так вспоминаю наш 412, так он был достаточно приёмистый. Мы на светофорах часто хорошие иномарки уделывали. Надолго, правда этой мощности не хватало, но наверняка двигатель можно "разогнать".
     
  17. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Действительно, сейчас другие стандарты. В то время, когда машина была роскошью, предполагался некоторый срок ее службы своим владельцем, и одним из стандартов был кузов и его долговечность. Вы правы, сейчас абсолютно другие стандарты и технологии, это развитие и мотивация к появлению новых членов общества потребления. Знаете что такое общество потребления? Можем обсудить в одной из других тем, если хотите.
     
  18. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Легенда все это – двигатель очень сильно отличается от продукции Баварского Моторного Завода. Но, что правда: по удельной мощности на единицу объема и на единицу массы – шел с немецкими ноздря в ноздрю. Немецкими моторами того времени, естественно. А потом баварцы ушли вперед, а на АЗЛК остались там же, на уровне технологий 60-х годов.
    Вот такой вот период застоя…
    За это нужно сказать спасибо передаточному числу первой передачи.
    Да, на первой мог уделать иномарку, за счет передаточного числа. А на второй – мощности уже не хватает.
     
  19. avu

    avu Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Главная функция автомобиля - ездить. ВАЗ это делать умеет при условии, что его можно обслуживать и ремонтировать по бюджетным ценам. С мерседесом, БМВ и ауди ВАЗу тягаться сложно, а вот с китайскими собратьями вполне возможно. Сегодня на первое место выходят такие показатели авто, как практичность и экономичность, в Европе нормальные люди ездят на мало - и микролитражках. Наш автомобиль - это ВАЗ, а наличие Джипа не есть показатель успешности его владельца.
     
  20. Ladysha

    Ladysha Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Мне непонятно почему так огульно охаивают российский автопром. Не все же у нас плохо. Иномарки конечно на внешний вид более симпатичные и стильные, но для меня в автомобиле это не главное. Важней то, что наши машины могут бегать по нашим дорогам. Не каждый китаец или кореец по нашим колдобинам и ямам долго ездить сможет.
     

Поделись страничкой!