Как поменять моторчик печки на ВАЗ 2109? Вопрос особенно актуальный при наступлении холодов! Рассмотрим его далее поподробней. Многочисленные обладатели отечественных машин, не редко сталкиваются с такой неприятностью, когда при включении отопителя начинает что-то скрипеть и доносятся иные не типичные звуки. «Девятая» модель ВАЗа, в этом случае не является исключением. В данной ситуации поможет замена вентилятора печки, а ещё лучше, всего моторчика в целом. Но, если по каким-либо причинам вы не сможете произвести замену сразу, временно можно подвергнуть узел смазке — это на некоторое время решит проблему, однако посторонние звуки всё равно вернуться в скором времени. В теме будет изложено, как осуществить замену всего моторного узла целиком, однако если вам будет достаточно одного лишь вентилятора, то принцип манёвра тот же, только на финальной стадии вы не установите весь полностью агрегат, а лишь вентилятор. Как снять мотор печки на ВАЗ 2109? подготавливаем инструментарий: головка калибра «10» с трещоткой; отвёртки: крестообразная и плоская для того, чтобы если элементы припеклись, можно было их поддеть. Снятие моторчика печки ВАЗ 2109 1. Снимаем пластиковую накладку системы отопления, которая дислоцируется в подкапотном пространстве и фиксируется пятью болтиками. 2. Далее сдвигаем защитный кожух движка печки. Дабы это осуществить, вам придётся устранить резинку, которая предназначена быть уплотнителем капота. 3. Извлекаем пару болтиков которые крепят моторчик и вентилятор. 4. Переходим к салону машины. Нащупываем под рулём штекер провода «+», после чего разъединяем его. Нужно сказать по этому манёвру следующее: данное неудобство связанно с недочётом инженеров Волжского автозавода, которые решили, что припаять провода к движку напрямую, будет являться хорошей задумкой. 5. Далее вас ожидает ещё более существенное препятствие: нам нужно теперь отсоединить провод со значением «-». Проблема тут уже заключается не только в том, что вам также придётся искать эту проводку на ощупь, она ещё вдобавок и гайкой прикручена. Вот тут как раз и придётся кстати «десятая» головка с трещоткой. 6. Снова перемещаемся в моторный отсек. Берёмся за наш, отживший своё движок и тянем на себя. 7. Подготавливаем новое изделие и внедряем его в конструкцию, собирая всё при этом в обратной последовательности. Нюансы Весьма скрупулёзно отнеситесь к установке нового моторчика, потому как, если вы допустите какую-либо оплошность при сборке электрической цепи, то конструкцию как минимум придётся заново разбирать, а как максимум — придёт конец и новому моторчику. Как поменять моторчик печки на ВАЗ 2109 с высокой панелью? Да так же как и с низкой! В заключении Как поменять моторчик печки на ВАЗ 2109 карбюратор? По итогу, данная процедура не является сверхсложной задачей, но в то же время она не отличается комфортабельностью при выполнении и требуется повышенная концентрация в работе. Остаётся только обрадовать незадачливого автолюбителя ценниками на описываемые выше изделия: один моторчик выльется вам примерно в 500 руб, он же, но у же с вентилятором — не меньше 1000 руб.
Как бывший обладатель этого чудо-автомобиля могу сказать, что это их "болезнь" - скрипучие моторчики печки. Я меня моторчик сам и не раз, самое сложно его оттуда выудить, приходится попотеть.
Andrew, я купил свою "девятку" когда на приборах было уже 120 тысяч, после чего проехал еще 1 миллион или больше, уже и не помню. Ездил по 70-110 тысяч в год, а ВАЗ 21093 у меня был лет 12 наверно!
Два раза, своими силами причем! Да он начинал мерзко жужжать и скрипеть, сначала только на первой скорости, а потом и на большой скорости. Там подшипник разваливается, сейчас может качество запчастей лучше.