Как перевезти велосипед: обзор велобагажников

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andrew, 24 мар 2014.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    417
    Пол:
    Мужской
    1. Крепление на пятой двери.

    1.jpg

    Удачное место для фиксации багажника. Конструкция не закроет регистрационный знак и габаритные огни. Компактные размеры багажника позволяют удобно хранить его. Самая дешевая и простая в монтаже версия стоит 2 500 руб. Такой крепеж способен вместить четыре велосипеда. В конструкции все легко и просто. Велосипед фиксируется двумя хомутами к верхней части рамы, а нижняя часть охватывает его стяжкой-ремнем. Правда, на время транспортировки может ухудшиться видимость в зеркале заднего вида. Кроме того, во время движения прорезиненные фиксаторы багажника стирают лакокрасочное покрытие двери. Регулярные перевозки будут способствовать развитию люфта дверных механизмов.

    2. Платформа для установки на фаркоп.

    2.jpg

    Самый дорогой способ для перевозки велобайка. В числе недостатков – большой вес и немалые габариты. Стоимость платформ варьируется от 10 до 30 тыс. Довольно серьезный багажник изготовлен из легкого сплава и оборудован световыми дублерами. Для их запуска достаточно воткнуть вилку в штатную розетку прицепного устройства. Платформа позволяет разместить до 5 велосипедов. Может возникнуть идея о хранении громоздкой конструкции дома под кроватью, но об этом придется забыть - для нее потребуется специальное место. Платформа легко наклоняется, обеспечивая доступ к содержимому багажного отсека, и также просто возвращается в исходное положение. Во избежание штрафа, номер лучше сместить на специально подготовленную площадку.

    3. Багажник на фаркоп.

    3.jpg

    Установку данного крепежа выполнит даже домохозяйка. Багажник снимается одним действие руки. Стоимость велокрепления на фаркоп может превышать 3 500 руб. Но за эту сумму автовладелец получает функциональный и компактный багажник, который за считанные секунды можно установить и снять. Само устройство таких моделей обеспечивает жесткость крепления, что полностью исключает дребезжание велосипеда на неровной дороге. Но есть и существенный минус - багажник перекрывает номерной знак и габаритные огни, а за это можно и штраф схлопотать. Вдобавок он мешает работе парктроника и ограничивает доступ к 5-й двери. Быстрозажимные механизмы обеспечивают надежное сцепление с «шаром» и не требуют подгонки. Схема крепления грузов схожа с предыдущим вариантом. Но не все рамы велосипедов приспособлены к такому механизму крепежа. Для детских и средних великов могут понадобиться дополнительные адаптеры (порядка 1 200 руб.). Такой багажник позволяет обслужить три велосипеда.

    4. Багажник крыше.

    4.jpg

    Установка этого механизма – целая эпопея. Первым делом нужно всё тщательно отрегулировать и подогнать для креплений автомобиля. Фиксация самого велосипеда также хлопотна и не удобна, поэтому лучше сразу договориться с помощником. Зато при такой перевозке байк не запачкается. Стоимость «верхнего» велокрепления от 2 500 руб., но полноценная сборка конструкции также предусматривает включение недешевых поперечин (10 тыс. руб.). Колеса фиксируются резиновыми ремнями к ободу, а рама зажимается специальной стяжкой. Для обеспечения сохранности багажника всю его конструкцию можно поставить на замок. Также в этом случае надо помнить о габаритах! К примеру, при въезде в подземную парковку можно остаться не только без велосипеда, но и повредить крышу машины.

    Итог.

    Все изделия справились с поставленной задачей. Багажник на крыше оказался менее удобным – не каждому под силу взметнуть велосипед на 2-метровую высоту. Массивный велодержатель хорош всем, кроме стоимости. Но тем, кто часто перевозит велосипеды, есть смысл один раз раскошелиться. Несложный крепеж на фаркоп может быть вне закона. Вероятность попасться небольшая, но все же рисковать не стоит. Велобагажник на пятой двери хорош для 2-разового использования: в конце весны – на дачу, в конце лета – обратно. Дешево и компактно.
     
    Trenn нравится это.
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К сожалению, в силу российского законодательства и конструкции собственной машины, мне пришлось покупать именно крепления для крыши.
    Вёз аж три велика (жене и дочкам). Но не могу сказать, что это было неудобно. Запихивать их наверх? Да, не фонтан. Но зато никаких нарушений и дискомфорта, кроме скорости. Страшно было ехать больше 90-100, имея такой груз на крыше))
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    417
    Пол:
    Мужской
    Как я Вас понимаю, страшновато.... Особенно при сильном встречном ветре.
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Встречный, как раз, полная фигня. Но боковой - хуже некуда! Особливо, когда даже на плавных поворотах-виражах трассы начинает реально сносить (при скорости 80-90). Вот там, как серфер себя чувствуешь и ветер "парусами" (великами) ловишь)))
    И никакой контроль курсовой устойчивости не поможет. Просто вилы, что начинается. А девки визжат:D
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.983
    Симпатии:
    522
    Пол:
    Женский
    На крыше страшно, вдруг и правда сдует? Если часто возишь больше одного велосипеда, то нужен или пикап, или микроавтобус. Или крепление сзади автомобиля, как в Опеле придумали. Тут и "парусность" не появляется, расход топлива не увеличивается, но есть и минус. Если на улице слякоть, то велосипеды потом придётся долго отмывать. Ведь это самое грязное место в автомобиле.;)
    sistema-opel-flexfix.jpg
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    417
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а на крыше не придется отмывать?
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.983
    Симпатии:
    522
    Пол:
    Женский
    Andrew, ну на крыше может запачкаться, если вас встречная машина волной окатит. И то, это же будет просто вода из большой лужи. А сзади летит грязь, плюс к этому какой никакой выхлоп. А это сажа, и всякая вонючка. В принципе, наверное если перевозить велосипеды сзади, то их можно как то упаковать в брезент, или плёнку какую то?
     

Поделись страничкой!