Как лучше продать автомобиль с пробегом?

Тема в разделе "Продажа железного коня", создана пользователем Mariya, 8 ноя 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.717
    Симпатии:
    587
    Пол:
    Женский
    Как лучше продать автомобиль с пробегом? Ведь чем больше пробег, тем больше расходы на техобслуживание, и тем дешевле вы её продадите.

    Если вас заинтересовал вопрос, при каком пробеге лучше продавать автомобиль, то сначала посмотрите, какие авто чаще покупают? Ведь у разных производителей есть свой предельный пробег, когда авто считается беспроблемным.

    При каком пробеге лучше продавать автомобиль?


    Китайские автомобили лучше продавать с пробегом до 100 тыс. км, а в идеале около 70 тыс. При таком пробеге они ещё достаточно хороши, но вот-вот начнутся проблемы.

    Американские автомобили
    . Тут качество получше, и смело можно выездить до 150 тыс. км, а потом так же смело с ними прощаться.

    Японские автомобили
    . Конечно, японское качество выше всяческих похвал, и автомобиль с пробегом 200-250 тыс. км, можно считать почти что новым. То же самое можно сказать о чистокровных европейцах и корейцев.

    Но это всё очень приблизительно. Каждый владелец использует автомобиль по разному, и "убить" даже японца можно за пару месяцев.

    Цена автоматически слетит вниз, если машина битая, местами подкрашенная, или подгнившая. Не стоит забывать и о том, что у каждой машины могут вылазить свои "болячки". Я не говорю, что при первой же поломке нужно избавляться от автомобиля. Но если у вас регулярно выходит из строя один и тот же узел, то это "звоночек".:cool:
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.287
    Симпатии:
    1.203
    Пол:
    Мужской
    не понял, а почему один и тот же узел выходит из строя? Почему его не починить раз и навсегда?
    Для того, чтобы успешно продать автомобиль его надо привести в порядок, почистить салон, подделать ходовую немного, если есть явные поломки, то устранить их.
     
    Andrew нравится это.
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.717
    Симпатии:
    587
    Пол:
    Женский
    Это "болячки" автомобиля. Все знают, что в Москвиче слабое место - шаровая опора. Её нужно менять раз в пол-года, и нет такой шаровой, которая будет держаться намного дольше. Конструктивная особенность такая. У некоторых моделей Тойоты, АКПП летит едва выезжая 100 тыс. км. Там что то с системой охлаждения, которую поменять ещё сложней, чем коробку.
    У некоторых Пассатов ресурс сцепления 35 тыс. км.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.287
    Симпатии:
    1.203
    Пол:
    Мужской
    Mariya, о Москвиче слышал, но те кто ездят на Москвичах мне рассказывали, что если вовремя обслуживать, то опоры ходят нормально. Ну а про Тойоту и Пассат не слышал. Про Тойоту слышал, но с поправкой, что владельцы забывали менять масло в АКПП, но то такое, как говорится с дуру можно и нефритовый стержень сломать.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.717
    Симпатии:
    587
    Пол:
    Женский
    Согласна. И всё же, когда нужно расставаться с автомобилем? Ведь к нему привыкаешь, некоторые даже дают машинке имя и в гараже проводят больше времени, чем дома. И расценивают поломку как болезнь, которую надо лечить, не понимая, что с каждым днём содержание автомобиля им будет обходится всё дороже и дороже.
    В идеале, автомобиль нужно менять раз в три года, немножко добавить, и купить снова новый, может быть точно такой же.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.370
    Симпатии:
    467
    Пол:
    Мужской
    Не думаю, мне вообще тут сказали, что в Тойоте Камри V50 масло в коробке вообще менять не нужно...
    --- Добавлено 9 ноя 2016 ---
    Mariya, мое мнение при каком пробеге лучше продавать автомобиль, вопрос достаточно индивидуальный, все зависит конкретно от модели, пробега, условий эксплуатации, состояния кузова, по поводу немцев не согласен, редкий "новый европеец" отработает 250 тыс км в российских реалиях и останется в хорошем состоянии.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.287
    Симпатии:
    1.203
    Пол:
    Мужской
    Там не все так просто. Написано - проверка через каждые 40 тысяч километров, да о замене вроде как речь не идет. Но потом внизу написано П-проверка и замена в случае необходимости. Я на всех Лексусах/Тойотах масло в АКПП меняю и менял на 45, ну а на 60 тысячах максимум.
     

Поделись страничкой!