Кадиллак CTS

Тема в разделе "Cadillac", создана пользователем babunello, 11 мар 2014.

  1. babunello

    babunello Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Cadillac - американская классика, бренд, автомобили которого имеют собственный стиль и неординарность. Так спортивный премиальный седан Cadillac CTS своей уникальной внешностью и спортивным характером покорил сердце не одного автогурмана.

    CADILLAC.jpg
    CADILLAC-CTS-4.jpg
    CADILLAC-CTS-5.jpg
    CADILLAC-CTS-3.jpg

    Шик, комфорт и страстный характер мощного и качественного "американского скакуна" завораживают. Огромная решетка радиатора, рубленные бока, необычная передняя биксеноновая и задняя диодные оптики выглядят эффектно, тут споров и быть не может. Хромированные кузовные элементы размещены настолько грамотно, что в общей картине дизайна они не выделяются, но, когда внимание фокусируется (а оно не может не фокусироваться) на автомобиле, отмечаешь для себя их лаконичность и идеальную правильность постановки. Машина не просто едет, она заигрывает с окружающими. Плавные аэродинамические переходы окрашенного дорогой краской кузова неповторимо отзеркаливают картинку, находящуюся вокруг Cadillac CTS.

    Внутри CTS - это отдельный мир, в котором гармонично сочетаются элементы ручной работы и заводские детали. Качество отделки салона очень высокое. Дорогая кожа, натуральное дерево, эксклюзивные дизайнерские решения, такие как панель управления, например, создают атмосферу богатства и уверенности в себе.

    CADILLAC-CTS.jpg
    CADILLAC-CTS-1.jpg

    О спортивном характере Cadillac CTS говорит многое. Смотря на три колодца панели приборов с завораживающими указательными стрелками, понимаешь, что с нажатием на акселератор эти стрелки очень быстро могут "перебазироваться" в правую сторону тахометра, а затем и спидометра, "одарив" водителя моментальным ощущением ускорения. Центральная консоль с хромированными вставками, окрашенная под цвет металла, напоминает о силе авто.

    Богатство комплектаций Cadillac известно во всем мире. Спортивный премиальный седан предлагает огромное количество стандартных опций, а также большой список дополнительных, платных апгрейдов. Тут и панорамная крыша, и эксклюзивные спортивные пакеты, и цельные системы безопасности и контроля движения, и дорогая 40-гигабайтная акустика BOSE 5.1, и многое другое.

    CADILLAC-CTS-6.jpg

    Под капотом Cadillac CTS спрятан 311-сильный 3,6-литровый мотор, который потребляет всего 8,7 л бензина на 100 км пути по трассе. Его экологические показатели полностью соответствуют требованиям Ассоциации ЕРА.

     
    Машка нравится это.
  2. Пётр

    Пётр Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Да Cadillac CTS, отличный аппарат, особенно впечатляет салон автомобиля, его просторность и потрясающий дизайн. Но не только салон, пространства под капотом также достаточно, это при том что Cadillac CTS оснащается двигателями V6 2,6 л 181 л.с, V6 2,8 л 215 л.с., V6 3,2 л 218 л.с., V6 3,6 л 257 л.с., а особенная "бомба" V8 5,7 л 400л.с., V8 6,0 л 400 л.с.. Да, кстати тип кузова купе смотрится ещё агрессивней.
    [​IMG]

    А сейчас американцы представили ещё и новый седан Cadillac CTS 2014. Который имеет абсолютно обновлённый двигатель Cadillac Twin Turbo и 8-ступенчатый роботизированный автомат. Вот это сила!
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 1037.jpg
      1037.jpg
      Размер файла:
      14 КБ
      Просмотров:
      113
    • 1366373379499.jpg
      1366373379499.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      103
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    643
    Пол:
    Мужской
    hennessey_cadillac_vr1200_twin_turbo_coupe_14.jpg
    hennessey_cadillac_vr1200_twin_turbo_coupe_6.jpg
    А вот специалисты Hennessey Performance взяли и повеселились, впихнув в Cadillac CTS-V Coupe семилитровую силовую установку с фантастической мощностью в 1226 л.с.. Естественно под такую мощь подстроили и всё остальное, со всеми вытекающими из этого скоростными последствиями.

    Машинка стала называться Hennessey Cadillac VR1200 Twin Turbo Coupe, и смотрится она теперь не просто агрессивно а сверх агрессивно.

    Программа тюнинга VR1200 доступна так же и для седана CTS-V.
     
  4. Машка

    Машка Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Машина зверь. Каждый автолюбитель захочет иметь такого красавца у себя в гараже, но не каждому по карману. Стильный дизайн, комфортный и в тоже время шикарный салон, а под капотом...одна радость. Создатели хорошо постарались прежде чем выставить его на общее зрение. Ведь за такой агрегат еще нужно побороться.
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    417
    Пол:
    Мужской
    Машка, женщина должна иметь у себя в гараже совсем другого "красавца". :)
     
  6. MiraS21

    MiraS21 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Ех, смотрю на машины и мечтаю...мне б такую. Салон шикарен и цвет красненький)
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    417
    Пол:
    Мужской
    Как в песне, "ах какая женщина"- мне бы такую...:D
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    На этих выходных фирма Cadillac обнародовала первую информацию о новой модификации своего седана CTS-V. Как утверждают представители компании, этот автомобиль будет самым мощным в истории бренда.

    [​IMG]

    Новый лидер производственной программы позиционируется как соперник BMWM5 и MercedesE63 AMGS. Официальная премьера этого дорожного монстра запланирована на январском автосалоне в Детройте.Главной изюминкой новинки будет мощнейший двигатель V8 объемом 6,2 литра, который развивает 640 лошадок.

    [​IMG]
    Крутящий момент тоже впечатляет: 855 ньютонов на метр. Благодаря такому мотору CTS-V будет разгоняться до 96 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость достигнет 322 км/ч.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.983
    Симпатии:
    522
    Пол:
    Женский
    Симпатичная. Но вот эта решётка радиатора немного напоминает дешёвую сетку рабицу. Да и на бампере такая же вставка явно лишняя. А в остальном она безупречна. Я себе представляю её на трассе. Ехала как то Кадилаке ( не таком конечно, но тоже какой то представительский класс). В пути были часа 3, но настолько мягкий ход, звука мотора совсем не слышно, ты просто летишь над дорогой. И после поездки никакой усталости. Салон идеальный.:oops:
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.958
    Симпатии:
    1.043
    Пол:
    Мужской
    в модели чуть выше этого всего не будет, я думаю он и реветь будет и жесткий! Это совсем другая песня. Но 640 коней впечатляют, причем все и даже ТОпГир
     
    YVH нравится это.
  11. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    А вот тут соображения дизайна вступили в конфликт с требованиями конструкторов :)
    У такой тонкой сетки сопротивление потоку воздуха гораздо ниже, чем у фигурной решетки с широкими декоративными элементами. Соответственно, охлаждение радиатора будет гораздо лучше. Но этого оказалось мало – и инженеры дополнительно еще расширили все воздухозаборники.
    Кстати, инженеры Hennessey Performancе, когда делали свою тюнингованную версию, пошли тем же путем.

    И на десерт - рекламный ролик сего дорожного монстра:

     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.958
    Симпатии:
    1.043
    Пол:
    Мужской
    именно такого типа решетки зачастую можно увидеть на многих заряженных авто. И это как раз не дань моде, а требование к улучшению вентиляции подкапотного пространства. Ведь такие монструозные двигатели естественно греются как сумасшедшие!
     
    YVH нравится это.
  13. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    643
    Пол:
    Мужской
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.958
    Симпатии:
    1.043
    Пол:
    Мужской
    та ну, Мерседес от Брабуса сложно перебить даже самому Мерсу, в тут какой-то Кэдди) Брабус с Меринами уже несколько десятков лет мучается, и реально создают конкуренцию всем немецким супер-седанам (М5, RS6...)
     
  15. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Безусловно. Ездил я раз на какой-то заряженной Ауди – запомнился басовитый гул мотора даже на небольших оборотах и эффект вдавливания в кресло, как только чуть добавляешь газа.
    Мощный мотор тихим быть не может, это побочный эффект мощи :)
    Подвеска тоже мягкой у спорткара не бывает: его будет слишком сильно кренить в поворотах.
    Поэтому, как ни грустно, но мягкости хода лимузина у скоростных машин нет – это противоположный тип автомобиля.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  16. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.983
    Симпатии:
    522
    Пол:
    Женский
  17. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.983
    Симпатии:
    522
    Пол:
    Женский
    --- Добавлено 26 дек 2014 ---
    Я конечно в этом не спец, но ставят же специальные глушители на такие автомобили, что бы рёв гасили? Плюс шумоизоляция в салоне хорошая. Не думаю, что внутри это прямо таки так слышно. К тому же это же не чисто спортивная машина.

    В принципе, на европейских дорогах это не так уж и заметно. :p
     
  18. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Семен Семеныч! (с) :)
    Такие автомобили покупают не для того, чтобы никто не заметил спортивного характера престижной покупки :)
    Скорее, многие специально поставят глушитель с низким коэффициентом поглощения звука – чтобы вся улица слышала, что это не обычная модель, а «заряженная» :)
    А вот как раз в спортивных автомобилях ставят очень высокоэффективные глушители – по ним и так видно, что это это не обычный серийный седан.
     
    Mariya нравится это.
  19. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.983
    Симпатии:
    522
    Пол:
    Женский
    YVH, каюсь. Я в таких нюансах не сильно разбираюсь. Как о мне, так если машина сильно ревёт, то с ней что то не так.:D
     
  20. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Я вообще не понимаю, почему этот автомобиль сохранил название Cadillac CTS-V? Обратите внимание – дизайн изменен очень сильно: весь передок переделан, капот не просто другой формы – а вообще сделан из карбона (!!!), боковые «юбки» совершенно другие.

    [​IMG]

    Корма тоже очень сильно отличается от базовой модели. Мне кажется, стоило этой модели дать свое собственное название – к примеру CTS-V 640. Тем более, что кроме внешних изменений – изменена и трансмиссия, и тормозная система.
     
  21. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.983
    Симпатии:
    522
    Пол:
    Женский
    YVH, новая модель требует серьёзных вложений. Тут всё просто. Менеджеры решили сэкономить на рекламе. Что такое CTS-V 640? Никто не знает. А вот Cadillac CTS-V -- это уже имя. Это звучит. Народ будет брать кота в мешке, только потому, что там есть шильдик Cadillac. Ведь Кадиллак -- это комфорт, а те последующие буковки уже "заряженность". Хотя я и не понимаю спортивного уюта. Это как то необычно. Тачка должна быть или спортивной, или удобной.
     
    YVH нравится это.

Поделись страничкой!