Японские автомобили 90-х годов

Тема в разделе "Японские автомобили", создана пользователем Mariya, 8 фев 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.864
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Кризис конца 80-х, начала 90-х, падение курса йены и сокращение продаж автомобилей в Америке несколько повлиял на развитие японского автопрома, но не сильно. Скорей это подтолкнуло их к разработке более экономичных автомобилей, поиск более дешёвого сырья для производства (вторичная переработка), и повышение общего качества автомобилей. Японцам удалось делать автомобили, у которых срок эксплуатации увеличился с трёх лет до десяти. Именно с тех пор японские автомобили заслужили статус самого надёжного автомобиля.
    Toyota Mark II
    565x565_toyota-mark-ii.jpg
    Автомобили были надёжными, не ломались, и чтобы избежать перенасыщения рынка японцы ударились в разработку суперкаров, и дорогих роскошных авто.
    Honda NSX легенда того времени. Её называли первым суперкаром на каждый день.
    565x565_honda-nsx.jpg
    Mitsubishi Lancer Evolution
    Mitsubishi_LANCER_EVOLUTION_X_CZ4A_front.jpg
    В 1997 году Тойота представила свой первый гибридный Приус, с которого и началась эра электрических авто.
    800px-TOYOTA_Prius.jpg
    Кому кризис, а японцы сумели выстоять, и не только выстоять, но и утереть всем нос.
     
    YVH нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.807
    Симпатии:
    1.122
    Пол:
    Мужской
    Недавно Нью Йорк Дейли Ньюз опубликовал список японских автомобилей конца 90-х , которые бы неплохо возродить. Среди них много достойных автомобилей, но мне вот больше всего нравится Honda Integra Type R. Да у Хонда и сейчас есть купе на базе Аккорда, но тогда это был легкий и маневренный автомобиль, а сейчас неповоротливое купе.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.046
    Симпатии:
    672
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а какую именно вы имеете ввиду? Ту которая самая последняя была - 2004-2006 гг.?

    6fd6b3df6b7808f895e229f76d33b6e3.jpg
    А я бы возродил четырёхместное купе Хонды Прелюд пятого поколения, которое производилось с 1997 по 2001 год. Эта машина меня в своё время привлекла такой технической особенностью как подруливаемая задняя подвеска. Не знаю на каком ещё спортивном дорожном автомобиле есть такая техническая экзотика.

    1024px-Honda_Prelude_front_20071115.jpg
     
  4. Серж

    Серж Участник

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    блин, она реально классная)) неудивительно, что в этом году планируют второе поколение выпустить) но даже первое выглядит роскошно)) мне кажется, покажись сейчас такой автомобиль на московских улицах, немало бы внимания к себе привлёк)) а учитывая возможности различного тюнинга, можно просто конфетку из неё сделать!))
    вот уж поистине знаковое событие не только для Тойоты))
    honda_nsx_by_john_danby_racing_3-wide.jpg
     
  5. Skyler

    Skyler Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ну не знаю, в начале 80-х у них тоже были машины супер, нам такие и не снились. у отца была Митсубиси Мираж (Лансер) прульная 81 г.в. , купил у моряка в 93 году, ну состояние идеал. Что внутри, что снаружи, цвет темнобородовый, в кузове хетчбек. До сих пор вспминаю, цена тогда была 930 зеленых.
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Все эти кризисные явления отлично сыграли на руку японцам. Пока все было хорошо, американцы воротили нос от японских автомобилей, называли «японской дешевкой» и сочиняли про них анекдоты, как сейчас про китайские машины. А вот когда доходы упали – то даже амеры оказались вынуждены экономить и выбирать автомобиль по ценнику. Вот так японский автопром и откусил львиную долю американского рынка автомобилей.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.864
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Сегодня на дороге встретила старушку Мазду. Мазда 626, это же практически легенда.

    Mazda_626_9234230-r450.jpg

    Эти Мазды откусили от всех рынков и наверное были самыми востребованными на всём постсоветском пространстве. Они и сейчас активно покупаются и продаются на авторынках.
    Дизайн конечно, несколько устарел, но в принципе, они не сильно выделяются на дорогах и не режут глаз своей древностью.
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Безусловно. Мазда 626 – это один из тех автомобилей, которые ознаменовали новую эпоху в автомобилестроении, не побоюсь таких пышных эпитетов. Именно в них в обычный потребительский сегмент перекочевали элементы комфорта, которые ранее считались уделом только автомобилей представительского класса, к примеру – подогрев сидений и заднего стекла. Да, такие обыденные вещи до этого были уделом только очень богатых людей.
     

Поделись страничкой!