История Мерседес Бенц

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Каролина, 2 июн 2014.

  1. Каролина

    Каролина Участник

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Женский
    Известный автогигант Мерседес бенц возник при слиянии двух немецких компаний, которые развивались независимо и весьма успешно, начиная с 1871 года. Товарным знаком стал одобренный обоюдно логотип – трехлучевая звезда, которая символизирует все транспортные средства: наземные, воздушные и водные. Второй символ – триединство водителя, автомеханика и пассажира.

    Имя Мерседес появилось благодаря одному из совладельцев – предпринимателю, дипломату и автогонщику Эмилю Еллинеку. Ранее одна спортивная машина, которая была названа в честь его дочери – Мерседес, одерживала постоянные победы, и после слияния название окончательно закрепилось как бренд.

    В 1926-1928 гг компанию возглавлял немецкий конструктор и инженер Ф.Порше, который вскоре под руководством нового управляющего запустил представительский Mercedes-Benz770, имеющий 200 л.с. Затем появились «Мерсы» 200 и спортивный 380. Первый в мире автомобиль с дизельным мотором появился в 1936 г, а в 1939 г. Запустили в производство Mercedes-Benz 770 Grosser, которых изготовили всего 88 единиц.

    Mercedes-Benz770
    image.jpg
    Mercedes-Benz 200
    image.jpg
    Mercedes-Benz 380
    image.jpg
    Mercedes-Benz 770 Grosser
    image.jpg Самым крупным в Европе производителем Мерседес-бенц стал уже перед Второй мировой войной. В производстве были легковые и грузовые автомобили. Во время войны направление компании изменилось, так как они выпускали военную технику. Так как заводы были разрушены почти на 80 %, для восстановления работы компании в нормальном режиме потребовалось свыше года.Возрождение началось с 1946 года, тогда был выпущен седан Mercedes-Benz 170 V.

    Mercedes-Benz 170 V
    image.jpg
    Первая послевоенная разработка подарила миру Mercedes-Benz 180, имеющий новый кузов понтонного типа. Эти модели выпускались вплоть до 1962 года. А в 1954 году появился шедевр дизайнерской и инженерной мысли - Mercedes-Benz 300 SL со спортивным купе и необычными дверьми, имеющими форму «крыло чайки», не имеющее тогда в мире аналогов.

    Mercedes-Benz 300 SL
    image.jpg Начиная с 1958 года, на моторы была установлена система механического точного впрыска топлива, и это значительно подняло мощность двигателя без увеличения объема. В 1959 году появилось новое семейство – средний класс. Модели получили независимую новую подвеску, вместительный багажник, стильный кузов, имеющий вертикальные блоки фар. Самые лучшими моделями того периода были Мерседес-бенц220 SEW128 и 300 SLW198, а также 190 W190.

    Mercedes-Benz 250SE Coupe
    image.jpg
    Чуть позже был выпущен представительский класс – в 1963 году, когда вышел знаменитый «шестисотый мерс». Автомобиль моментально стал лучшим в мире благодаря комфорту и престижу. Mercedes-Benz 600 был оснащен 6,3-л. Двигателем, имеющим мощность в 250 л.с. и четырехступенчатый «автомат». В виде приятного дополнения он получил подвеску на пневмоэлементах. Длинна кузова была свыше 6 м.

    Mercedes-Benz 600
    image.jpg
    Спортивные «мерсы» меняли более скромные модели, к примеру, «пагода», которую так назвали благодаря интересной форме крыши. Когда о Мерседесах заговорил весь мир, иной масштаб производства привел к новым стандартам, сделав модели более элегантными. «Пагоду» сменила модель Mercedes-BenzSLR107, которая захватила рынок Америки и царствовала там 18 лет. В 1973 году из-за кризиса были выпущены модели с экономическими двигателями и компания «не утонула». Начало 80-х было отмеченолегендарным Gelandewagen, имеющий полный привод внедорожник, обладавший высокой надежностью и проходимостью. С 1984 года начался выпуск новых седанов бизнес-класса, еще раз доказавших стиль и качество компании. Аэродинамику машины улучшил пластиковый молдинг, использующийся для направления воздушных потоков. Расход топлива и уровень шума от встречного ветра был снижены.

    Mercedes-BenzSLR107
    image.jpg
    1990 год появилась новинка, которая и до сих пор пользуется спросом – Мерседес-бенц500Е 124-й серии. Оснащен он 5-тилитровой V-образной 8-кой с 326 л.с., с задней подвеской, имеющей гидропневматическую регулировку уровня, в два раза увеличенный катализатор, электронный впрыск. Внешне отличается от других этой же серии расширенными колесными арками и дополнительными противотуманками на переднем бампере. Эта модель получила огромную популярность, став настоящей легендой.

    Мерседес-бенц 500Е 124-й серии
    image.jpg
    К 2000 году компания расширила модельный ряд в 2 раза, и вместо 5 классов теперь их столо уже 10. Модельный ряд имеет: небольшие компактные модели среднего класса, седаны бизнес-класса, представительский, купе, кроссоверов, спортивные, внедорожники, минивэны, кабриолеты и родстеры. На данный момент Mercedes-Benz все так же ассоциируется с надежность, качеством и стилем, имеющим к тому же и богатую историю.
     
    Mariya нравится это.
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.991
    Симпатии:
    423
    Пол:
    Мужской
    Интересно и познавательно, хорошая и богатая история. Как говорится Мерседес-он и в Африке Мерседес!
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    на днях продан на аукционе, за 1 150 000 долларов. Недешево скажем так)
     
  4. Каролина

    Каролина Участник

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Женский
    А то! Раритет:)
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    История, конечно, классная. Но упомянув само название, можно сказать, что всё и так понятно.)) Фото мне понравились прямо обалденно! Это шедевры, а не машины. Там вот чёрный Кроссер 770 - просто машина Гитлера, не иначе! Шикарный кабриолет с настоящими креслами сзади. Музейный экспонат. ГНа таком и ездить то страшно, если только пару раз в год по каким-то особым случаям.
    Про цену и не спрашиваю, не интересно, ибо она наверняка зашкаливает.)))
     
  6. Каролина

    Каролина Участник

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Женский
    Mercedes-Benz 770 Grosser так и есть, машина нацистской Германии.
     
    Trenn нравится это.
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    Каролина, но зато какой же он красивый - этот 770-й!
     
  8. Каролина

    Каролина Участник

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Женский
    Согласна! В начале июля поеду в Мюнхен!!! Если разрешат обязательно по фоткаю музей БМВ, и размещу обзор!
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    если не разрешат всегда есть телефон)
     
  10. Каролина

    Каролина Участник

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Женский
    Ну да! Только с телефона иногда тоже не разрешают!!!
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    Решил сюда эту новость запостить. Я же не размещал здесь где-то? Мерседес Бенц пикап, что Вы думаете об этом автомобиле. Производитель пообещал появление этих машин в шоу-румах официальных дилеров уже в 2017 году
    [​IMG]
     
  12. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.120
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Не разрешают со вспышкой фотографировать, но даже в самых убогих мыльницах есть режим без вспышки, называется "режим музей".

    Шок. Пикап это как-бы народные автомобили, для работы, или поездки на природу. А Мерседес как то предполагает отдых на Мальдивах, а не у нас на речке с комарами. Тем более, сложно предположить, что в таком кузове будут перевозить пару мешков картошки, или закатки с дачи.:D
     
  13. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    а там скетчи есть где этот багажник наглухо закрыт.
     

Поделись страничкой!