В Европе набирает обороты такое веяние, как вложение средств в покупку автомобилей, с целью получения в дальнейшем прибыли. К примеру Mersedes 300SL за последние 50 лет подорожал вдвое и теперь его цена составляет 1 млн. евро. "Олдтаймером" считается авто старше 30 лет. Для них создаются хранилища, с соответствующими условиями и тех.поддержкой. Надо понимать, что владельцы оплачивают какой-то процент за хранение своего "депозита". Не знаю насколько это выгодное вложение, но вот стало жалко, что продала свой Mersedes 280: деньги постоянно обесцениваются, а здесь есть шанс.
Это уже давно не новость и такими инвестициями по всему миру занимаются чуть ли не с самого рассвета автомобильной эры. Конечно, запорожец или ВАЗовская классика даже через 100 лет ну будут стоить заоблачных денег - восстановлением и хранением таких машин занимаются исключительно энтузиасты, которые понимают что денег на это не то что не заработаешь, а наоборот, только тратить и тратить и тратить))
Не занимайтесь глупостями, инвестируйте лучше в финансовые продукты. Все очень дорогие машины достались владельцам, за редким исключением, совершенно случайно. Как раз потому, что никто специально в них не вкладывался, и остался только один хорошо сохранившийся экземпляр. А если все начнут вкладываться в старые авто, то их количество увеличится и цена упадет.
Согласен , что лучше инвестировать во что - то существенное , прибыльное, но старую, добрую классику жалко обменивать на что-то новое, непроверенное. Все же, классику я предпочитаю больше новой модели мерседес. Попробуем поездить на W124, вдруг и до раритетной дотянем, язык не поворачивается так ее называть, пока больших инвестиций и не требует.
мне кажется затея глупая и очень не малых денег стоит, учитывая налоги и таможенные соры особенно сейчас.
Авто в годах далеко не все становятся олдтаймерами. Коллекционирование и владение машинами, которым за 30... становится модным веянием, причем на Западе уже давно. Имеются технологии по поддержанию таких машин на ходу и в хорошем состоянии, как по оригинальным агрегатам, так и по интерьеру и экстерьеру. У нас есть клубы, отдельные энтузиасты ретроавтомобилей. Инвестиции средств в старинные авто - спорный вопрос. Приятно видеть руководителей страны за рулем "Победы" или "Волги ГАЗ-21", техническое состояние которых идеально. Понятно, что эти раритетные ГАЗы могли отреставрировать на заводе или в специализированных мастерских. Простому человеку содержать, уплачивать налоги, да и просто хранить старый автомобиль сложно. Особо редкие модели в возрасте действительно стоят дорого. Ежегодно стоимость увеличивается, как на картины. Но часто обладание ими становится делом случая.
Ну, такой вид инвестирования уже далеко не новость, но я бы не стал этим заниматься. Даже если каким-то образом вам удастся стать владельцем действительно редкого автомобиля, то получить свою прибыль вы сможете не скоро. Данный вид деятельности явно не для меня. К тому же, нужно обладать приличным капиталом.
Уважаемый AutoLove, вообще-то таким видом инвестирования занимаются не с бухты-барахты и на далеко не последние деньги, когда детям кушать нечего будет. Такие инвестиции, можно сказать, производятся когда человек уже всего, как он считает, в жизни достиг и хочет попробовать что-то еще, что-то новенькое.
Ну а почему нет? Ведь в нынешнем нестабильном мире вкладывать деньги в акции, предприятия и тому подобное, занятие очень рискованное... А вот посмотрите, по настоящему богатые люди вкладывают огромные суммы денег не только в произведения искусства (хотя некоторые автомобили тоже можно отнести к ним ), но и старые автомобили и мотоциклы, и я думаю, что далеко не все из них являются фанатиками техники.