Infiniti G25: за картошкой не поедем

Тема в разделе "Infiniti", создана пользователем Andrew, 18 фев 2014.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.888
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    Седан Infiniti G25 в свое время задумывался японским производителем как ответ на выход в люди другого представителя премиум-класса авто – Lexus LS. Однако со временем машина стала самодостаточной, приобрела собственную философию и пусть не армию, но порядочное количество поклонников.

    Цифра 25 после обозначения серии – это указатель на объем шестицилиндрового 24-клапанного двигателя данной версии Infiniti G (2,5 литра). Мощность силовой установки – 222 л.с. при 6400 оборотах. Привод для такого движка доступен только задний вкупе с семиступенчатой автоматической трансмиссией, имеющей спорт-режим. Мотор достаточно приемист и шустр: разгон до 100 км/ч происходит менее чем за 9 секунд, максимум скорости обозначен в 232 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле заявлен в 10,1 литра 98-го бензина, по трассе же, как считает производитель, можно уложиться в 8 литров на 100 км.

    Infiniti G25-1.jpg
    Infiniti-G25-sedan-.jpg

    Конструкция ходовой части у современных машин G-серии модернизированная: платформа Front Mid-Ship подразумевает нахождение двигателя чуть сзади переднего моста, что позволяет оптимально распределить массу основных агрегатов между осями автомобиля и добиться лучшей управляемости. Подвеска настроена «по-японски» - мягко и аккуратно.

    Infiniti G25, к слову, не особенно просторная: по длине она на 30 сантиметров уступает тому же Lexus LS. Но для обычных по комплекции людей места внутри вполне достаточно, разве что втроем на заднем диване чуть тесновато будет. Багажник тоже не самый большой – его объем 382 литра. Но это и не тот авто, на котором ездят на дачу за картошкой.

    Infiniti-G25-sedan-2.jpg

    Что касается салона, то премиум-уровень здесь выдержан во всем. Качественная отделка кожей, выполненные из магниевого сплава подрулевые лепестки переключения передач, приятная глазу подсветка, информативная приборная панель – дизайнеры постарались на славу.

    Отдельно нужно сказать о сиденьях. Водительское имеет спортивный дизайн и восемь параметров настройки. Есть функция запоминания выбранных настроек. При открывании водительской двери кресло и руль немного «разъезжаются», чтобы обеспечить удобную посадку, а при включении двигателя возвращаются на место.
    Ручной тормоз сделан в американском стиле - в виде дополнительной педали.

    Автомобиль выпускается в трех не слишком отличающихся друг от друга комплектациях. Для каждой из них характерен достаточно обширный стандартный набор опций: ABS/ESP , шесть подушек безопасности, раздельный климат-контроль, запуск движка с кнопки, датчики дождя и давления в шинах, передний и задний парктроник, электрокорректор фар и электрорегулятор мультируля, легкосплавные восемнадцатидюймовые диски и многое другое.

    Самая недорогая из модификаций Infiniti G25 – Sport. В ней отсутствуют адаптивный круиз-контроль и навигационная система, присущие двум вариантам комплектации Hi-Tech. Более дорогой из них оснащен люком и панорамной крышей. Вот, собственно, и все различия.
     

    Вложения:

    • Infiniti.jpg
      Infiniti.jpg
      Размер файла:
      3,2 КБ
      Просмотров:
      58
    Татьяна нравится это.
  2. EvgeniyB

    EvgeniyB Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Понятное дело, что на таком авто за картошкой не поедешь, но для города и трассы это отличный вариант. Кстати, удивляет, что столь мощный двигатель потребляет так мало бензина. Инженеры хорошо поработали над его экономичностью. Мне кажется, что авто достаточно просторное в салоне, несмотря на то, что по длине оно уступает Lexus LS.
     
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я вот ничегошеньки особенного или выдающегося в этом агрегате не усмотрел. Скажете, что ослеп или спятил? Ну и пусть. Платить огромные деньги лишь за бренд - нафик оно мне надо.
    Полно машин с теми же характеристиками (ну или почти с теми же), но дешевле.

    З.Ы. А вот картошку в таком я бы свозил пару-тройку дачных мешков)))
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.888
    Симпатии:
    409
    Пол:
    Мужской
    Какие огромные деньги? Эта машина идет в базе с полным фаршем. ( есть практически все) G 25 самый бюджетный вариант. Егор зайди на сайт официалов ценник посмотри, дешевле чем мерен Е-ка с 2.0 мотором!
    Машинка надежная, собрана на 5, ценник вменяемый, что еще нужно.
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Андрей, зашёл на питерский "Автопродикс" глянуть. Не нашёл там Джи 25, окромя Джи 25 кабрио, но нашёл обычный Джи седан, стоимость лям с четвертью.
    Да, цена вменяемая. Комплектация и характеристики те же, верно. Попытался найти хоть какой-то паркетник с такими же данными и по приемлемой цене, но... Дешевле КуИкс 50 за полтора ляма ничего нет.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.788
    Симпатии:
    1.023
    Пол:
    Мужской
    1,3 млн. все же невысокая цена за японский автомобиль с V6. Конечно если вы готовы к заднему приводу)
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На привод мне начхать, но кто это 1.3 ляма стоит? Этот Джи 25? Я его на "Продиксе" не нашёл. Нашёл кабрио Джи 25, так он за 2 ляма стоит, а паркетник, как КуИкс 50 - за полтора, но там и нет ни черта, он пустой похоже совсем.
    За 1.3 ляма я по осени собираюсь МЛ нормальный взять, который в отличном состоянии находится. По РФ не ездил, а там у какого-то манагера был, который ей выхлопную трубу со смаком вылизывал.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.788
    Симпатии:
    1.023
    Пол:
    Мужской
    Лучшая машина-новая машина. Г.Форд)
     
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот пусть и ездит Форд на Г.))) (хорошая игра слов у вас получилась). А меня вполне устроит трёхгодичный МЛ, бегавший под аккуратным немцем по шикарным дорогам да и то, только в с работы-на работу.
    Я уж отметился про Форды в ветке с Сеатом, так добавлю, что более убогой машины у меня не было. Ну, если только ВАЗы не считать. Даже Вожанка была лучше.
     
  10. Damodar

    Damodar Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Хорошая машинка, да и бог с ним , с тем задним приводом.
     
  11. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Эргономика водительского места на высоте, есть множество регулировок сиденья и расположения руля. К техническим характеристикам Инфинити G25 также сложно придраться. Подвеска в меру мягкая, она успешно скрадывает неровности покрытия, при этом практически не ухудшая управляемости – раскачка и крены минимальны. Автомобиль быстро и плавно разгоняется, отлично держит дорогу.
     

Поделись страничкой!