Индийский автомобиль

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем roman1005, 14 мар 2015.

  1. roman1005

    roman1005 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Индийская компания автопроизводитель Force Motors презентовала новую модификацию Force Trax Cruiser. Особенностями данного авто является крупногабаритный кузов с семью активными дверями и относительно невысокая стоимость. Цена внедорожника с базовой комплектацией, а именно с одной подушкой безопасности, аудиосистемой и кондиционером составляет около 10 тыс долларов. Под капотом установлен 2,6 - литровый дизельный мотор развивающий до 60 и 82 лошадиных сил.
    image.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2015
    YVH нравится это.
  2. VITALY

    VITALY Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Внешне этот автомобиль точно красотой не блещет. Дизайн его устарел, как минимум лет на тридцать. Думаю, что даже за 10000 долларов желающих купить такой автомобиль будет немного. На нашем рынке такая машина точно бы не стала нормально продаваться. Двигатель мощностью 82 л.с. очень слабый для такого автомобиля, я уже не говорю про 60 л.с. Лучше немного доплатить и купить китайский внедорожник, он хоть внешне нормально смотрится.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.001
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Это уже не автомобиль, а какой то микроавтобус, или для очень большой семьи. Хотя, в Индии большие семьи практически у всех. Но двигатель и правда слабоват.

    Как знать? Возможно и пошёл бы. Не всем ведь нужен семейный автомобиль, или представительский, на доставку габаритных товаров в какой нибудь интернет магазин вполне сгодится.
     
  4. Vladislav

    Vladislav Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    5-ступенчатая механика, с виду на полно приводную похожа, но это не так — передний привод. Экспортирует ли компании Форс Моторс автомобили и доезжают ли они к нам? Поиски в гугле ни к чему не привели. Если цена не сильно "коррумпируется" при ввозе, и качество будет чуть лучше китайских, то все может быть. Но опять же при условии что надо новая машина. За десятку можно купить намного получше не "новые варианты". Также интересно было бы узнать чей двигатель установлен.
     
  5. Stiglits

    Stiglits Участник

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Внешне автомобиль мягко говоря не очень привлекательный, описание хорошее, больше всего конечно впечатляет кузов с семью дверьми. Но вот мощность двигателя для внедорожника мне кажется могла бы быть больше, тем более учитывая, что автомобиль стоит десятку и за эти деньги наверняка можно найти более мощные внедорожники.
     
  6. Адекс72

    Адекс72 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Так и у нас выпускается внедорожник с двигателем 72 л.с. с крупногабаритным кузовом и дизайном 50-летней давности. Не догадываетесь, о чём я? УАЗ 452 "буханка"! Выпускается с 1966 года без изменения внешнего вида и продолжает пользоваться спросом. Так и этот индийский автомобиль тоже найдёт своего покупателя - с вместительным салоном, высокой проходимостью для спокойной езды (там, видимо, дороги как и у нас), низкой ценой. А как назвать это авто, внедорожник, микроавтобус и т.д., думаю, не важно.
     
  7. Сергей П

    Сергей П Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Нормальная машина, просто не предназначена она для гонок. А вот перевезти бригаду к месту работы и обратно, вполне может. Опять таки, многодетным семьям будет весьма кстати. Этим категориям, мощный двигатель и большие скорости без надобности. На первом месте просторный салон, экономичность и главное надёжность. А если к этому прибавить ещё и комфорт, по сравнению с " буханкой", то это только плюс.
     
  8. Muhtar

    Muhtar Участник

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Честно говоря, я так понимаю, индийское авто желающих покритиковать найдётся предостаточно. А между тем 10 тыс. долларов за такую машину я считаю вполне адекватной ценой. Конечно, непонятно, сколько-бы такое авто стоило у нас на рынке с растаможкой и всеми накладными расходами, но мне заявленная цена нравится.
     
  9. Chen

    Chen Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сложно завоевать место на нашем рынке с таким внешним видом и отсутствием какой либо положительной репутации у представленной индийской компании. Цена автомобиля ещё не тот основной фактор, который может повлиять на популярность авто. Всё таки основное надёжность и доступное качественное обслуживание, чего пока не скажешь о данном представителе индийского автопрома. Машина в коллекцию собирателю экзотических моделей и ничего более.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.001
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Это не проблема. Нанять хороших менеджеров с маркетологами, и через год их разметать будут, как горячие пирожки. Но и цена соответственно будет другая. И тогда потеряется сама идея создания супер дешёвого внедорожника. Я думаю, что для Индии и близлежащих стран, такой автомобиль идеален. Кому надо, тот и без рекламы найдёт то, что ему нужно.
     
  11. bobr12

    bobr12 Новичок

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Для наших дорог самое то
     
  12. abc20002

    abc20002 Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А вот это действительно практично и без понтов.
     
  13. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Вполне удобная машина для надобностей рядовой многодетной индийской семьи, проживающей в сельской местности. Да и для работы неплохо, как уже заметили выше. Перевозить рабочие группы - самое то! А вообще мне индусы нравятся, иной раз их технические решения удивляют и восхищают своей необычностью.
     
  14. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.001
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    На самом деле мы очень мало знаем об индийских автомобилях. А Индия является крупнейшим автопроизводителем в мире и занимает пятое место по количеству выпущенных автомобилей. Дизайн у них конечно специфический, и все в один голос кричат о каких то уродцах, но факт есть факт, в Индии ездят не на слонах.
     
  15. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    758
    Пол:
    Мужской
    А че вы так все взьелись на внешний вид и мощность индуса? Как упомянул здесь один из комментаторов, есть такой шедевр российского автопрома как УАЗ Буханка. Так вот мощностной потенциал Буханочки 72 лошадки, причем замедте, это мощность не тяговитого бензинового силового агрегата. А вот у индийской машины на десяток лошадок больше, и это при том, что дизелек то потяговитей будет. А для автомобилей такого типа важна именно тяга, высокие скоростные показатели там не в приоритете. На счет внешнего вида, так дизайн этого автомобиля слизан с немецкого Галендвагена, а тот и по сей день актуален. Кому мало мощности дизеля, всегда можно его подзарядить - методик тюнинга силового агрегата превеликое множество.
     
  16. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.001
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Я не помню, мы тут обсуждали суперкар Avanti от DC Design ?
    indiisky-sportivnyi-avtomobil.jpg DC-Avanti-2.jpg
    Двигатель у неё вполне суперкаровский, EcoBoost с 256 л.с, с объёмом 2,0-л. Ранее компания DC Design занималась только дизайном, и выпуском штучных авто в единственном экземпляре, но Avanti решили запустить серийно. К тому же, он считается самым дешёвым спортивным автомобилем, и стоит он по меркам суперкаров такого класса действительно недорого, всего лишь 56 тыс. долларов.
     
  17. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    758
    Пол:
    Мужской
    Mariya, красивый дизайн у этого спорткара. Однако, почитав какой силовой агрегат движет это авточудо и узнав стоимость, сразу пришло в голову что это уже где то было. И вот где - Мексиканский спорткар Мастретта.

    А на счет того что Аванти самый дешевый спорткар - спорный вопрос. За 40 000$ можно купить Шевроле Камаро 2014-го года, дак он так копоти даст что всякие там Аванти и Мастретты и рядом ехать побоятся.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
  18. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.001
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Помню, помню. Но ведь это печально? Мне так жаль, когда вот такие, мало известные страны (в автомобильном плане) делают реально прорыв, но как то их не воспринимают всерьёз, и всё это в скором времени затухает. А ведь нужно для поддержки не так много. Может звезда голливудская какая бы купила, или в блокбастере бы сняли, и всё, дело бы пошло.
     
  19. klements

    klements Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    да...2,6 литра и 82 лошади - это, конечно, прорыв настоящий
     
  20. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.514
    Симпатии:
    758
    Пол:
    Мужской
    klements, а вы учли что это вобщето дизельная силовая установка? В ней не мощностной потенциал важен, а величина крутящего момента. Вот тот силовой агрегат который выдавливает из себя шесть десятков лошадей, может раскрутиться до 158 Нм, а этого в свою очередь вполне достаточно для неспошного передвижения на этом "псевдоавтобусе". Кстаи сказать, Индия ведь страна бедная и экономный расход топлива там вполне оправдан, тем более, как я думаю, "солярока" там всё таки подешевле бензина будет.

    Вот у них имеется в модельном ряду вылитый "галендваген".
    GAMA.jpg

    А вот и "длиновоз" на базе Force Trax Cruiser.
    Force-Motors-Trax.jpg
     

Поделись страничкой!