Hyundai Solaris - самый популярный автомобиль в России

Тема в разделе "Hyundai", создана пользователем babunello, 17 фев 2014.

  1. babunello

    babunello Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Hyundai Solaris стал очень популярным автомобилем в России и не только. В 2012 году он получил титул "Автомобиль года" сразу в трех странах: Канада, Украина и Россия. Общее количество наград у этой модели очень большое. Чем же Hyundai Solaris завоевал такую популярность?

    hyundai.jpg

    Во-первых, инновационная дизайнерская концепция "fluidic sculpture" (в переводе - "струящиеся линии"), которая прослеживается во всех новых авто компании Hyundai. Экстерьер Соляриса взят, будто-бы, из будущего. Все элементы плавно сопряжены между собой аэродинамическими линиями кузова. Каждая деталь продумана и идеально дополняет всю систему.

    hyundai-solaris.jpg
    hyundai-solaris-1.jpg

    L - образные противотуманные фонари, массивная шестиугольная решетка радиатора и орлиная передняя оптика намекают на полную готовность автомобиля разрезать воздух. Даже "стопы", остро врезанные в задние крылья почти до самого заднего стекла, "подталкивают" Solaris вперед. В движении он, как стрела, выпущенная из лука: "наконечник" острый и тяжелый, чтобы преодолевать сопротивление, а линии закапотного пространства четкие и не дают машине сбиться с намеченной траектории.

    Во-вторых, комфортный салон, полностью соответствующий "линейной" концепции. Мягкие передние сидения с тремя режимами регулировок и боковыми поддержками просто "обнимают". Если-бы у стрелы был интерьер, то дизайн внутреннего пространства Соляриса можно было-бы с ним сравнить.

    hyundai-solaris-2.jpg
    hyundai-solaris-3.jpg
    hyundai-solaris-5.jpg

    Передняя панель, выполненная из качественных материалов, четко симметрична. Ее линии устремлены вперед. Оригинальная форма всех четырех подлокотников на дверях отлично дополняет общую целеустремленность. Все крайне лаконично. Даже форма спиц руля повторяет форму панели, а цвет спиц соответствует цвету подлокотников на картах. Следует отметить, что дизайнеры учли современные требования эргономики. Рычаги управления, кнопки, переключатели находятся на своем месте. Многие из них можно контролировать, не отрывая руку с селектора переключения передач.

    hyundai-solaris-4.jpg

    В-третьих, надежность и экономичность. Четырехцилиндровые бензиновые силовые агрегаты объемом 1,6 и 1,4 литра превосходно зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые в обслуживании. Цепной механизм привода газо-распределительного механизма, система непрерывного изменения фаз газораспределения и расход топлива в районе 5 литров "за городом" (см. hyundai solaris технические характеристики) получили высокие оценки от автовладельцев. При этом топливная система ориентирована на бензин с октановым числом 92, что положительно сказывается на экономии средств при эксплуатации автомобиля.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2014
  2. kent284

    kent284 Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Я бы сказал-это рекламное описание авто, а кто нибудь мог-бы исходя из своей практики описать автомобиль хотя, срок автомобиля ещё не большой и его минусов мы вряд ли пока обнаружим. Я не спорю машина хорошая. У меня АВЕО за неё я могу все недостатки рассказать, хочу купить Хундай, но хотелось-бы услышать о нём хоть что-то от реального владельца, у которого машина хотя-бы больше двух лет.
     
  3. Alex

    Alex Участник

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Вряд ли все перечисленное так сильно влияет на популярность. Самое главное, куча опций по очень демократичной цене! Трое моих знакомых, покупая Solaris, говорили: "А что еще за эти деньги купишь?". Внешность может и неплохая, но сборка отвратительная. У всех владельцев вечно какие-то стуки и шумы в салоне, незначительные, но неприятные.
     
  4. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Столько ахов и вздохов вокруг Соляриса, да он красив внешне, да над его салоном поработали дизайнеры, но у этой модели, за всей её красотой скрывается куча проблем, подвеска явно не продумана для двигателя, что сильно печалит на скорости, мотает жуть, надёжность тоже далека от совершенства, и запчасти стоят прилично, и таких минусов полно, я бы сильно подумал перед покупкой, стоит брать, или нет.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.694
    Симпатии:
    1.008
    Пол:
    Мужской
    Один из самых популярных автомобилей России получил обновленную версию, производитель изменил Солярису передние фары, немного изменилась задняя часть и салон. Но самое интересное - это замена старой 4ст. Акпп на новую с шестью ступенями, сделано это в первую очередь для экономии топлива. Со старым автоматом Солярис был прожорлив, по городу расход доходит до 10 литров, теперь же расход снизится на 1 литр, в среднем.
    --- Добавлено 7 авг 2014 ---
    а потребитель сделал свой выбор, по итогам прошлого года в своем сегменте Солярис занял первое место по продажам.
    --- Добавлено 7 авг 2014 ---
    а вот тут согласен, задние амортизаторы на списание после 25-35 тысяч, но заменив на более жесткие автомобиль очень сильно преображается. У меня у друга был, после замены стоек авто отличается от заводского как небо и земля.
     

Поделись страничкой!