Hyundai i40 обзор

Тема в разделе "Hyundai", создана пользователем alex1975, 2 фев 2014.

  1. alex1975

    alex1975 Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    В 2012 годы корейская компания Hyundai представила миру свою новую модель i40. Она представляет собой немного измененную версию Hyundai Sonata, предназначенную для европейского рынка.

    hyundai.jpg

    Экстерьер

    По сравнению с Sonata особых изменений в дизайне не произошло. Все такая же покатая крыша и плавные струящиеся линии. Основные отличия заключаются в измененной передней и задней оптике, фальш радиаторной решетке и некоторых элементах деталей кузова.
    Интерьер и багажник

    В салоне водителя встречают удобные кресла с электрорегулировкой, трехспицевой руль с гидроусилителем, регулирующийся по высоте и вылету. Торпеда отделана качественным пластиком, очень интересным решением корейских дизайнеров стало размещение небольшого дисплея между спидометром и тахометром, отображающим запас хода, средний расход бензина, пройденное расстояние и другие параметры.
    Существенным недостатком для рослых людей будет высота салона. Пассажиры ростом более 180 сантиметров будут испытывать существенные неудобства.
    Объем багажника составляет 503 литра. Очень неплохой показатель для авто D-класса.

    Технические характеристики и расход топлива

    На сегодняшний день корейский производитель оснащает свой седан двухлитровыми моторами мощностью 150 лошадиных сил. Покупатель может выбирать между шестиступенчатыми автоматической и механической коробками передач. Есть модификация Advance, оснащенная усиленным двухлитровым мотором мощностью 178 лошадиных сил.

    Заявленный расход топлива в зависимости от коробки передач составляет 7,6-7,8 литра на 100 километров пути. В усиленной версии Advance за счет применения в двигателе системы непосредственного впрыска потребление топлива практически не меняется – 7,7 литров в смешанном цикле.

    Ходовые качества

    Двухлитрового мотора вполне хватает для комфортной езды по городу. Передачи переключаются плавно, машина быстро набирает ход. Но на трассе ситуация меняется. Hyundai i40 явно нельзя причислить к спортивным автомобилям. Обгонять несколько машин на большой скорости, совершать резкие маневры – обо всем этот водителю данной модели придется забыть. Звукоизоляция не самое сильное место авто: шум мотора, подвески, звук трущихся об асфальт шин – все это хорошо слышно водителю и пассажирам.

    Подвеска отлично справляется с небольшими выбоинами, трамвайными путями и т.д. Но для бездорожья она не сильно пригодна. К тому же небольшой клиренс (140 мм), не позволяет проезжать большие ямы без ущерба для днища машины.

    Hyundai i40.jpg Hyundai i40-1.jpg Hyundai i40-2.jpg

    Hyundai i40 - настоящий городской автомобиль. Его главными плюсами являются достаточно мощный двигатель, хорошая управляемость, надежная подвеска. Кроме того, покупателей может привлечь оригинальное оформление салона и вместительный багажник.

    Главными недостатками модели является небольшая высота салона, низкий клиренс, не самая лучшая звукоизоляция.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2014
    Andrew нравится это.
  2. Антип

    Антип Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Хороший вариант для покупки авто, но ценник завышен однозначно.
     
  3. денис александрович

    денис александрович Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ну почему же вы считаете что цена завышена? Автомобиль ведь далеко не эконом класса, дизайн, отделка, двигатель, всё на высоте! Да и уже как пару лет хундайки вполне достойно зарекомендовали себя на мировом рынке! У меня у самого первый автомобиль был хундай, правда далеко не такой класс, как обсуждаем, а всего лишь хундай пони 1994 года, и то продал через два месяца!!
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2014
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.810
    Симпатии:
    400
    Пол:
    Мужской
    Стоит просто она под 1.2 ляма, за эти деньги можно конечно выбирать.
     
  5. Алла

    Алла Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Машина - просто класс! Мне она очень нравится. Что касается цены, то она ничуть не завышена, потому как именно таких денег она и стоит. Шикарный дизайн салона отличается своими изящными формами и цветовой палитрой, салон очень просторный, с удобными сиденьями. Эта марка автомобиля, прекрасно справляется с ездой на наших дорогах, что играет огромную роль в спросе данной модели.
     
  6. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Я не знаю как в этом классе и ценовой категории можно выбирать что-то кроме фольксвагеновского пассата!!?? Реально побеждает во всех дисциплинах: качество, эргономика, наиболее сбалансированная настройка шасси, багажник правильной формы, качество ЛКП и т.д. и т.п. Ну дизайн кому-то скучноват, но зато нет этой откровенно азиатчины, как у того же ай 40. Большой минус - отсутствие атмосферных бензиновых моторов, но зато есть проверенные турбодизели, которые в паре с механикой считаю идеальным сочетанием!
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.810
    Симпатии:
    400
    Пол:
    Мужской
    А если человек, хочет автомат, то на Пассате покупать ломучую DSG. Да на холостых Пассат не греется, только при движении. Так что заморочек тоже хватает. Турбодизели - дизель ну очень качественный.... А на мехе по мегаполисам не потолкаешься.
     
  8. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ну почему же ломучую?)) Плохая ДСГ только та, которая о семи ступенях. Шестиступка она и надежнее, да и проверенная уже. Плюс она не дергается при толкании в городских пробках. К тому же у нее и перевариваемый крутящий момент больше, ньютонов на 70 вроде. А на счет прогрева на холостых это только к младшим двигателям относится.
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.810
    Симпатии:
    400
    Пол:
    Мужской
    Так шестиступка устанавливается на самых топовых моделях, а ценник на них ого го. Можно за эти деньги перекинуться на более престижные марки. А 7 DSG как раз на самом популярном движке идет 1.8 t, который и стоит адекватных денег.
     
  10. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Согласен, современной ценообразование фольксвагена что-то совсем переходит все границы. А еще бюджетной маркой считается... (хотя это наверное только в германии). Только одно "но": более престижные марки за эту цену будут в базе (пусть даже она и не совсем скромная и пустая) и налет престижа в таком случае немного улетучивается.
     
  11. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.810
    Симпатии:
    400
    Пол:
    Мужской
    Ну например база, мерседес Е - класса, ( 200) меня всем устраивает, а переплачивать за ненужные "примочки", не вижу смысла. ( необходимое в авто, на мой скромный взгляд: кондер, ну климат, нормальный движок, автомат, ну музыка, блютуз, usb - хорошо, подогрев сидений, ну понятно электропакет.... Без остальных опций, я могу обойтись.) литые диски обязательно, даже не перечисляю.
     
  12. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Я с Вами полностью и абсолютно согласен! Более того, сам придерживаюсь такого же мнения и перечисленных Вами опций для меня точно также вполне достаточно. Я лишь говорю о том, что у наших людей сложился такой менталитет, что если человек покупает мерседес, бмв или ауди в базовой версии с базовым же двигателем, то с него чуть ли не смеяться начинают и говорить мол если не хватает денег, то зачем покупать дорогую и "пустую" машину... и т.д. и т.п. Но лично я считаю такое мнение абсолютным бредом
     

Поделись страничкой!