Haval в Саратове есть?

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем grantmaw, 16 июл 2017.

  1. grantmaw

    grantmaw Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Приветствую господа. Есть в Саратове авто салон Haval? И какие модели есть?
     
  2. IVANblCHkot

    IVANblCHkot Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Привет. Есть конечно, ул.Аэропот, цифру не скажу, возле Армянской церкви, модельный ряд как и везде от H2 до H9.
     
  3. grantmaw

    grantmaw Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    А кто знает как они по проходимости, нормальные? Кузов такой же как у всех сородичей? Потому что китайцы обычно не очень.
     
  4. IVANblCHkot

    IVANblCHkot Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Ну если интересует проходимость,то лучше брать в полном приводе H8 или H9,у второга так вообще неразрезной задний мост,правда без блокировок диффа,зато электронное управление работает не хуже за счет многодисковой муфты распределение идет на все колеса.
    --- Добавлено 16 июл 2017 ---
     
  5. avtogaraj

    avtogaraj Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ну так по характеристикам Сузуки меньше на 300кг, чем Haval H2, вот наверное поэтому и метал будет потолще,поэтому надежнее,тем более после наших зим метал очень быстро гниет
     
  6. grantmaw

    grantmaw Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Спасибо большое. На неделе поеду посмотрю эти Haval, там в салоне думаю узнаю еще много интересного.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Как результат у Сузуки намного меньше расход топлива! А ну-ка нагрузите автомобиль 300 кг груза! :eek: А насчет связи тяжелая машина, значит надежная так это откровенный такой себе довод. Ну и сравнивать китайский и японский автомобили, нет еще рано.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.812
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Любая машина после зимы будет гнить, если она не обработана антикором. Даже очень толстый метал сгниёт, ну пускай не через год, так через три, если просто ничего не делать и верить в его толщину.
    Сложно ожидать скромного расхода топлива у внедорожника, который в базе идёт с мотором в 2 литра и мощностью в 251 л.с.;)
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Mariya, дело не в толщине металла, а в том, как он изготовлен. На всех ВАГах например кузов оцинкованный, поэтому увидеть на Фольксе, Ауди или Шкоде ржавчину даже через 10 лет сложно, если только машина не была бита.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Какие-то китайские лошади, маленькие наверно. А то даже у БМВ такие показатели встречаются нечасто)))
    В Haval h9 на самом деле 218 лошадиных сил же?
     
  11. IVANblCHkot

    IVANblCHkot Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Да, в Н9 218 лошадок, при 2-х литровом моторе, это нормально.
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Ну меня лично пугают все эти лошади на турбированном моторе. Так как даже ВАГ и БМВ долго не могли ничего поделать с долговечностью своих турбин, 100 и на списание. А это все же китайский автомобиль.
     
  13. IVANblCHkot

    IVANblCHkot Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    На счет турбин не спорю, но это смотря как ездить, понятно если постоянно топить, то она 100 не пройдет, а если по городу и не спеша, можно и 150 кататься, а вот на счет того что это Китай, так мне кажется это нормально, сейчас очень много того что оттуда и есть к стати вещи покачественнее даже Европейских, а вообще поживем увидим.
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    IVANblCHkot, обычно китайское качественное - это то, что сделано по лицензии или по технологии западных компаний, а если это собсвенная разработка, то это очень опасное дело. Так что я бы повремени с покупкой турбо, причем мне не нравится турбо и у европейцев.
     
  15. ЯковII

    ЯковII Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    В турбинах есть свои нюансы и правила, если их соблюдать, то турбина ходит не меньше, чем сам мотор. Не глушить мотор сразу после остановки, долго на холостых не тарахтеть, вот пожалуй и все. У меня когда то на ауди 200 турбо, брал с пробегом 180 тыс, в моем владении была еще 150 тыс. с родной турбой, потом сопливить начала маслом. Ну к тому времени и мотор уже сдался, расход масла на угар стал не прилично большой
     
  16. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    О ужас, это же технологии прошлого века, Вы еще скажите установить турбо-таймер! :D Ну смотрите, сейчас у многих европейских автомобилей есть система старт-стоп, которая призвана как экономить топливо, так и бороться с вредными выбросами, так вот она глушит на каждом светофоре двигатель.
     
  17. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.392
    Симпатии:
    469
    Пол:
    Мужской
    Сейчас эти правила соблюдать не нужно, турбина охлаждается и без этих действий.
     
  18. ЯковII

    ЯковII Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Да, этого я не знал, аудюха у меня была 91 года, тогда еще актуально это было. Ну а сейчас тогда тем более турбины должны быть долговечнее.
     
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Это относится к последним разработкам европейский автопроизводителей, а что там стоит у китайцев? Кто-то знает? Я например не уверен в том, что в китайских автомобилях устанавливают столь совершенные турбины.
     

Поделись страничкой!